Скзи карта

Содержание

Изготовление карт для тахографа (СКЗИ, ЕСТР, без СКЗИ) быстро, надежно и с доставкой!

Скзи карта

Вы можете договориться об установке тахографа, оформлении карт и заказе наших услуг в Москве и Подмосковье прямо сейчас по телефону +7 495 128-21-93 или помощью форм обратной связи сайта:

Продажа и установка тахографов от ведущих производителей

Мы являемся партнерами ключевых поставщиков тахографов российского и зарубежного производства. У нас вы можете заказать на выгодных условиях тахографы с блоком СКЗИ и тахографы ЕСТР. Услуги по установке оборудования оказываются в мастерских, которые работают в полном соответствии с законом, имеют клеймо, карту мастерской и лицензию ФСБ.

Обслуживание тахографов и карт для тахографов

Замена PIN-кода и разблокировка карты водителя

Мы предоставляем профессиональный сервис в авторизованных центрах, обладающих необходимыми лицензиями и сертификатами. Техническая база наших мастерских оснащена самым современным оборудованием. Квалифицированные специалисты готовы выполнить работу по обслуживанию тахографов и карт в любом удобном для вас районе Москвы и Московской области.

Оборудование и программное обеспечение для работы с тахографами

Адаптеры, считыватели, программаторы, устройства для анализа информации

Программы для удобной обработки данных с карт водителя и тахографов

Ассортимент оборудования и ПО включает всё необходимое для тахографического контроля и решения сопутствующих задач. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками периферийных решений, что гарантирует их качество, работоспособность и высокий уровень технической поддержки.

Мы предлагаем все виды карт для тахографа!

Карта водителя

Требуется каждому водителю, который управляет транспортом, оснащенным тахографом. Карта обеспечивает хранение данных о режиме труда и отдыха водителя. Эти данные необходимо скачивать каждые 28 дней и хранить в течении 1 года.

Карта предприятия

Является неотъемлемой частью тахографа, как юридически-значимого устройства. Нужна каждому предприятию и ИП. Карта позволяет скачивать данные с тахографа для последующей обработки, анализа и хранения в течении 1 года.

Карта мастерской

Для компаний, выполняющих работу по установке и калибровке тахографов. Позволяет сохранять установочные данные в тахографе и скачивать их из контрольного устройства. Данная карта не требуется предприятиям-владельцам транспортных средств.

Карта контролера

Необходима инспекторам контрольно-надзорных органов (УГАДН, ГИБДД и пр.) для контроля соблюдения режима труда и отдыха на ТС, оснащенных тахографами. Данная карта не требуется предприятиям-владельцам транспортных средств.

У нас вы можете заказать любой тип карты для тахографа!

Карты СКЗИ

Для тахографа, оснащенного средством криптографичексой информации (СКЗИ)

Карты ЕСТР

Для тахографа, отвечающего требованиям ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки)

Карты Тех. Регламент

Для тахографа без блока СКЗИ, отвечающего требованиям технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”

В чем преимущества работы с нами?

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ОБОРУДОВАНИЯ
Мы официально работаем с ключевыми проставщиками тахографов и дополнительных устройств.

ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
УСТАНОВКИ

В наших мастерских есть всё необходимое для установки тахографов и другого оборудования для контроля транспорта на любой тип ТС.

ГАРАНТИЯ СООТВЕТСТВИЯ
ЗАКОНУ

Наши мастерские внесены в реестр ФБУ «Росавтотранс», обладают лицензиями ФСБ и оказывают услуги, имеющие юридическую силу. ГАРАНТИЯ БЫСТРОГООФОРМЛЕНИЯМы не требуем лишних документов и копий, помогаем правильно заполнить заявление, а ходатайство выдаем от своего имени.

ГАРАНТИЯ БЫСТРОГО
ИЗГОТОВЛЕНИЯ

От 7 дней! Мы дистрибьюторы завода, многие мастерские делают заказ через нас, поэтому цепочка заказа короче, соответственно и сроки тоже.

ГАРАНТИЯ БЫСТРОЙ
ДОСТАВКИ

Мы можем доставить карту в любой район Москвы и Московской области. Доставка в другие регионы России тоже не вызовет затруднений.

На рынке систем для контроля транспорта

Оформленных карт для тахографов

На рынке систем для контроля транспорта

Оформленных карт для тахографов

Источник: https://cardt.ru/

Расшифровка карты водителя СКЗИ для тахографа

Скзи карта

На отечественном рынке предоставления транспортных услуг давно установлено правило оборудования автотранспорта, участвующего в оказании такого рода услуг, специальным устройством. Обязанность данных устройств — это получение, сохранение и последующая выгрузка информации о трудовом режиме водителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!

Важно знать, что на отечественном рынке таких цифровых устройств-регистраторов существует два вида, которые подчиняются различным стандартам и требуют изготовления различных сопутствующих документов.

Карта водителя для тахографа — это пластиковая ламинированный документ, содержащий встроенный микро чип, позволяющая идентифицировать личность лица управляющего автотранспортом, порядок осуществления им трудовой деятельности, а также соблюдение им смены режимов труда и отдыха. Она может использоваться только в цифровых контрольных устройствах — тахографах.

Информация, которая содержится на ней, является документальным юридическим подтверждением порядка осуществления труда водителем при разбирательствах с государственными органами осуществляющими надзор за безопасностью дорожного движения, а также в судебных инстанциях, в случае возникновения споров.

Карта водителя содержит такую информацию:

  • режим работы водителя;
  • показатели скорости во время движения;
  • расстояние, которое было пройдено водителем;
  • время в течении которого транспорт находился в движении;
  • время, в течении которого транспортное средство не использовалось для работы.

Особенностью устройства является то, что всю полученную информацию оно записывает и хранит исключительно в строго стандартизированном формате. При этом, водитель обязан хранить такие данные за определенный период.

Срок хранения информации составляет 1 год. Также, законодательством предусмотрено, период выгрузки информации, из контрольного устройства в компьютер, составляет один раз в 28 дней.

Её могут оформить не все водители транспортных средств. А только определенный круг лиц, непосредственно осуществляющих трудовую деятельность, связанную с управлением транспортным средством в роли водителя.

К таки лицам относятся:

  • водители, управляющие автотранспортным средством и имеющие открытые (действительные по сроку) категории “С”, “D”, “Е” в своем водительском удостоверении;
  • имеющие соответствующий возраст;
  • не имеющие ранее выданной, чей срок действия не истек;
  • имеющие ценз оседлости (то есть проживающие на территории РФ) не менее 185 дней в течении каждого календарного года.

Возрастная категория водителей для получения карт

Для водителей, занятых в различных областях грузоперевозок, а также занятых в области пассажироперевозок, дополнительно устанавливаются требования к возрасту. При этом, лица, не соответствующие данным требованиям, не могут получить право на её оформление для тахографа.

Итак, возраст должен составлять:

  1. Для водителей, осуществляющих грузоперевозки на грузовых автомобилях (включая автопоезда), чей максимальный вес менее 7,5 тонны — не младше 18 лет. Для иных грузовых автотранспортных средств — не менее 21 года.
  2. Для тех кто осуществляет перевозку пассажиров — не моложе 21 года. Но в данном случае, необходимо наличие минимального стажа по категориям CE и D в один год.

Виды карт водителя

Современные контрольно-учетные устройства (тахографы) вместо бумажных носителей используют устройства хранения цифровых данных. Они изготавливаются специалистами различных организаций и имеют определенный уровень защиты.

Исходя из положений действующих нормативных актов существует 4 вида, которые используются в цифровых тахографах.

Это для:

  • транспортной компании;
  • мастеров технического обслуживания;
  • водителя;
  • органов осуществляющих контрольную и надзорную функции.

Так, для транспортной компании она необходима для возможности осуществления контроля за работой водителя.

Для мастерских она изготавливается с целью получения допуска конкретного мастера к установке, настройке, отладке, калибровки данного оборудования.

Для водителя её необходимость заключается в сборе, учете и хранении информации об осуществлении трудовой деятельности и соблюдении режимов труда и отдыха.

Контролеру она необходима для проверки данных, которые предоставляет водитель либо предприятие, с информацией находящейся в памяти контрольного устройства.

Карта СКЗИ

Пластиковое устройство, содержащее чип для контрольного прибора с блоком СКЗИ — это электронное устройство для получения, записи, хранения, обработки информации в тахографе, с устройством СКЗИ.

Система СКЗИ — это разработка отечественных производителей, которая осуществляет криптографическую защиту информации с помощью специального программного обеспечения и позволяет передавать информацию по средствам сети интернет.

Она может использоваться только в устройствах с блоком СКЗИ.

Карта ЕСТР

Электронная карта тахографа ЕСТР — это изделие из пластмасса, содержащее чип,  выпущенное для устройств выполняющих требования соглашения ЕСТР. Используемый стандарт шифрования данных соответствует требованиям указанным в Соглашении ЕСТР.

Сроки действия карты

Их различные виды имеют разные сроки действия. Это связывается как с объемом обрабатываемой и хранящейся информации, так и с необходимостью осуществления более четкого контроля за деятельностью различных участников:

  • Срок, на который они предоставляется для автотранспортного предприятия, составляет 5 лет.
  • Она же изготавливаемая для мастерских технического обслуживания — выдается сроком на 1 год.
  • Водительская карта выдается на срок, который составляет 3 года.
  • Карта, выдаваемая, лицам осуществляющим контрольные функции, выдается на срок в 5 лет.

Отличия карты водителя СКЗИ от ЕСТР

Они имеют ряд существенных различий, которые обуславливаются различным подходом в осуществлении шифрования данных.

Список различий включает:

  1. Разница в шрифтах и водных знаках. Информация на картах СКЗИ содержится только на русском языке, карты же ЕСТР содержат как русский так и английский языки.
  2. Различный подход к присвоению номера карты. Так карты СКЗИ начинаются с цифры ноль, в то время как карты ЕСТР с букв RUD.
  3. Используется разный принцип кодировки. Поэтому, они не могут быть взаимозаменяемыми.
  4. В картах СКЗИ используется PIN-код.
  5. Карты ЕСТР обойдутся дороже примерно в полтора раза.
  6. Автотранспортные средства задействованные в осуществлении перевозок и оборудованные тахографами с СКЗИ не могут выезжать за пределы РФ, даже на территории стран Таможенного Союза. Блок криптозащиты находится в ведении ФСБ и попытка его вывоза будет расцениваться как разглашение государственной тайны.

Стоимость карты

Цена, в которую обойдется их выпуск, может различаться не только от типа (СКЗИ и ЕСТР), но и от субъекта, оказывающего данный вид услуги. Также, субъектами хозяйственной деятельности могут предоставляться скидки, для клиентов, заказывающих изготовление карт в массовом порядке.

На сегодня, средняя цена на выпуск карт СКЗИ колеблется от 2000 до 3000 рублей. При этом цена на карты ЕСТР выше и её оформление обойдется в сумму от 3000 до 4500 рублей.

Для транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление услуг в сфере перевозок, важно определиться в каких пределах будет осуществляться предоставление этих самых услуг.

При этом, не маловажную роль играет и стоимость.

Важно отметить, что устройства с СКЗИ, предназначены для использования исключительно на внутреннем рынке перевозок. В то время как устройства с ЕСТР адаптированы как для внутренних, так и для международных перевозок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://autopravilo.ru/perevozki/chto-oznachaet-karta-voditelya-skzi-i-estr.html

Карта водителя СКЗИ – что это такое расшифровка

Скзи карта

Карта водителя СКЗИ – это личное удостоверение водителя, оборудованное системой крипто-защиты информации.

На этом заканчивается все объяснения, которые вы найдете в сети. Ни отличия карты от обыкновенных прав, ни особенностей ее использования, тем более полной расшифровки данных, которые содержит это удостоверение, вы не отыщите.

Какой-то призрак, карта вроде бы есть, но информации о ней нет. Лишь, только, официальные сайты государственных органов дают пояснения.

Попробуем разобраться в этих путаных документах и понять, что же такое карта водителя СКЗИ.

Зачем нужна карта водителя СКЗИ?

Ответ простой, но не совсем понятный. Карта нужна для тахографа! Углубимся в вопрос, Российская Федерация, в поддержание требований положения и статей Технического регламента «О безопасности колесных ТС», ввела обязательный учет передвижения грузовых автомобилей.

И этот учет осуществляется, при помощи специального прибора – тахографа. Это устройство позволяет следить за скоростью, расстоянием и временем движения грузовика, на котором он установлен.

Подобное усовершенствование играет на руку предприятиям, владеющим этим транспортом, ведь прибор невозможно обмануть. Статистика, которую снимает устройство, показывает расстояние, скорость и время работы водителя.

Водитель может отстаивать свои права в спорных ситуациях с сотрудниками ГИБДД или с работодателем и  сотрудниками ГИБДД, ведь статистика позволяет, выявить нарушения или противоправные действия. Тахограф устанавливается на борту автомобиля и обслуживается специальными службами.

Тахограф

Существуют разные модификации:

  • работающий по стандарту ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажа автомобилей) – обязателен для выезда за пределы Российской Федерации;
  • работающий по стандарту СКЗИ (Технический регламент «О безопасности колесных ТС») – используется в пределах страны.

В своей работе устройства используют разные виды карт, соответственно. И карты не являются взаимозаменяемыми.

Тахограф монтируется на авто, которые водят несколько водителей посменно. Для опознания водителя, который сейчас за рулем, прибор использует карты с чипом.

Удостоверение вставляется в тахограф и дальнейшая работа устройства, привязывается к профилю владельца карты. Все данные о скорости, времени и расстоянии пройденные грузовиком, запишутся на активированную карту.

Водительская карта и прочие нюансы

Водительская карта СКЗИ – это пластиковое удостоверение, которое содержит информацию о владельце.

На карте можно найти:

  • фото водителя;
  • личные данные пользователя;
  • чип, на который записывается информация;
  • степени защиты – водяные знаки, микрошрифты, голограммы;
  • для активации карты нужно ввести PIN-код.

Карты СКЗИ отличаются по своему назначению.

Они выдаются четырем основным группам пользователей:

  1. Компания – владелец транспортного средства;
  2. Водитель;
  3. Специалист по техническому обслуживанию;
  4. Надзорные и контролирующие органы.

Карта для категории водителей выдается сроком на 3 года. Получить карту можно в сервисном центре аккредитованном государством. Список центров с контактными данными напечатан на сайте РосАвтоТранс.

Для оформления карты потребуются такой список документов:

  • паспорт, в котором есть прописка;
  • водительское удостоверение;
  • фото 3,5х4,5 черно-белое, на белом фоне;
  • справка с места работы;
  • СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счёта;
  • ОГРН предприятия – основной государственный номер регистрации.

Но сбор документов не единственная сложность. Для получения карты водитель должен отвечать определенным требованиям: наличие водительских прав категории C, D, E, проживание на территории РФ в течение 185 дней в году, первичное оформление удостоверения.

При вторичном оформлении, карта сдается в центр или пишется заявление о краже предыдущих прав. Также есть ограничение по возрасту для различных категорий транспорта.

Правила безопасности при использовании карты СКЗИ

Стоит сказать, что водительская карта СКЗИ – это удостоверение личности и обращаться с ней нужно аккуратно.

Несколько простых правил, которые помогут вам пользоваться картой с удовольствием:

  • владелец удостоверения несет ответственность за информацию, представленную во время оформления карты;
  • водитель обязуется следить за исправностью удостоверения;
  • во время работы карту нужно держать при себе;
  • нельзя давать карту посторонним или третьим лицам, исключение – проверка карты;
  • у пользователя должна быть одна карта;
  • регулярно, в течение 28 дней, выполнять контрольную разгрузку данных карты;
  • если карта повреждена или у нее закончился срок действия, необходимо заменить ее в обслуживающем центре;
  • при краже или утере прав водитель обязан заявить об этом в полицию.

Стоит упомянуть, что за невыполнения этих требований предусмотрены штрафы.

Источник: https://fin-atlas.ru/karta-voditelya-skzi-chto-eto-takoe-rasshifrovka/

Карта водителя СКЗИ – что это такое, расшифровка

Скзи карта

Вот уже несколько лет как в автотранспортные средства следует ставить только лишь тахографы с СКЗИ. Приборы иного вида ставить запрещается. Так что это за система и аппарат попытаемся сориентироваться.

Тахографом называют аппарат, монтируемый в автотранспорте используемый в коммерческих целях. Конструкция предназначена в интересах регистрации скорости, порядка труда и отдыха шоферов. СКЗИ именуют систему криптозащиты информации, требуемую в целях охраны сведений запоминаемых тахографом.

Система выпускается в отдельности от тахографа и является абсолютно независимым от него устройством. При необходимости система устанавливается на предприятии изготовителя аппаратов. Аппараты, производимые без данной конструкции, могут оснащаться данной системой, согласно заявке изготовителей аппаратов.

Тахографы с СКЗИ смонтировать и активизировать, способен лишь специалист с допуском и изучивший вспомогательную подготовку с абсолютно всеми существующими сертификатами.

Подробнее о системе

Это устройство является энергетически независимой памятью. Она сохраняет сведения в закодированном виде с помощью особой компьютерной утилиты, которая делает кодировку и разкодировку информации на основе числовой подписи, какую выдаёт специализированное учреждение.

Поэтому сведения, что находятся в системе, никак не могут быть изменены и вытащены, минуя разкодировку. Внешне эта конструкция представляет собой маленькую коробку с разъёмом для антенны навигации.

Она устанавливается вовнутрь абсолютно всех разрешённых аппаратов. Разбирать, менять местами, осуществлять разные процедуры с этим устройством, не обладая разрешением ФСБ, запрещается. Определённые изготовители, даже не реализуют для вас аппарат с данной системой в отсутствии лицензии, её номер печатается в соглашении на реализацию.

Состоит и обеспечивает

В состав устройства входит:

  • конструкция контроллера;
  • криптографический процессор;
  • монтируемые часы;
  • система ГЛОНАСС;
  • резервная батарея питания;
  • устройство памяти независимое от блока питания.

Главное предназначение устройства:

  • шифрование полученных данных;
  • сверка цифровой подписи, что используется для выдачи зашифрованных данных.

Система гарантирует:

  • сохранность сведений цифрового аппарата;
  • создание и контроль цифровой подписи;
  • привязку данных к периоду времени и местности.

Сохраняет данные об изготовителе аппарата, версии программного обеспечения, серийный номерок даты изготовления и подключения. Период действительности цифровой подписи три года, по этой причине спустя три года систему необходимо сменить.

Скорее всего, это наиболее отрицательное сообщение, так как, по сути, потребуется заменять каждые три года систему ценой приблизительно двадцать тысяч руб. Чем не понравились обыкновенные цифровые аппараты неясно, так как в них поменять данные почти нереально.

Использование приборов с этой системой

Имеется небольшой нюанс, что нужно отметить. Это целостность автотранспорта и концепции. Он активизируется на этом автомобиле, и соответственно, функционировать обязан только лишь на данной машине. При неисправности аппарата, его невозможно брать и переустанавливать в другой аппарат на период ремонтных работ.

Для этого необходимо особенное разрешение ФСБ. В общем, автомобиль уже после снятия аппарата в ремонтную мастерскую в действительности не должен выходить в рейс, так как приобретать ещё один аппарат, для того чтобы активизировать на этот автомобиль весьма небюджетно, и по сути прежний блок системы, в этом случае, можно просто выбросить.

Процесс активации

Процесс активации устройства:

  • После монтажа аппарата, специалист вводит карточку мастера в аппарат, и включает прибор. В процессе электроключ с блока системы копируется на карточку специалиста;
  • Затем специалист извлекает карточку с аппарата и устанавливает её в кардридер в целях копирования ключа системы с карточки специалиста в компьютер;
  • Посредством линии Сети интернет специальное программное оснащение соединяется с серверами ФСБ и принимает источник включения системы;
  • После присвоения электроключа переносится назад в карточку специалиста;
  • На завершающем этапе специалист вновь вводит карточку в аппарат и активизирует источник системы;
  • Процедура закончена.

Все блоки системы уникальны и присваиваются конкретной машине.

Источник: https://todayfin.ru/karta-voditelya-skzi-chto-eto-takoe-rasshifrovka/

Что такое карта водителя для тахографа СКЗИ

Скзи карта

В погоне за прибылью, многие логистические фирмы пренебрегают нормами трудового законодательства, заставляя водителей работать в ускоренном режиме.

Естественно, что это приводит к тому, что они управляют транспортным средством в состоянии сильнейшей усталости и нередко нарушают скоростной режим. И, конечно же, это является первой причиной ужаснейших автокатастроф, уносящих жизни множества граждан.

Для установления тотального контроля над подобными правонарушениями, были созданы такие приспособления, как тахограф и карта водителя скзи. Что это такое, доступно для понимания тех, кто имеет хоть малейшее отношение к юриспруденции или управлению грузовиками. И надо сказать, что в перспективе государство планирует оборудовать такими модулями даже легковые транспортные средства.

Ну а если немного подробнее, то карта скзи предназначена для идентификации водителя и автомобиля, а действует она только на территории РФ. Данные с неё передаются на серверы ФСБ, что позволяет отследить любые действия рулевого. Ну а главная особенность заключается в том, что нельзя изменить ни один параметр самостоятельно.

Личная карточка водителя для тахографа

Кроме того, каждому водителю выдают индивидуальную карточку для тахографа, с помощью которой происходит его идентификация, а также регистрируется вся информация о режиме работы автомобиля.

Карта для тахографа — что из себя представляет

По своему внешнему виду это обыкновенная карта с микрочипом, на котором регистрируется вся необходимая информация. С помощью этого микрочипа происходит и аутентификация водителя, поскольку у каждой карты есть свой уникальный номер.

На сегодняшний день в России есть два вида таких карт, предназначенных для работы с тахографами разных систем:

  • российский образец — подходит тахографам с блоком СКЗИ;
  • европейский образец — для тахографов ЕСТР.

На карте рос. образца отображается следующая информация:

  • имя и фамилия владельца, дата его рождения;
  • дата начала и завершения действия карты — выдается она на три года;
  • фото, номер ВУ, почтовый адрес и подпись.

На карте ЕСТР информация, в принципе та же, но на английском языке. У одного водителя может быть лишь одна такая карта. В случае его увольнения из данной компании или если карта потеряна, ее деактивируют.

Где получить карту, какие нужны документы

Выдачей карт занимаются специализированные фирмы, которые также имеют допуски на установку тахографов. Чтобы облегчить поиск таких организаций в том или ином регионе, на официальном сайте РосАвтоТранс приводится перечень всех фирм на территории России.

Соответственно, если вы обратитесь в такую компанию насчет приобретения и установки тахографа, сразу же необходимо решить вопрос о приобретении карточек на всех водителей, работающих на вашем предприятии.

Такую услугу опять же имеют право предоставлять только легально зарегистрированные компании. В сети можно найти и много компаний, занимающихся такой деятельностью нелегально, поэтому если у вас возникнут сомнения, то проверьте данную организацию по списку Минтранса.

В режиме онлайн вам дадут возможность скачать бланки всех необходимых документов, которые нужно заполнить и отправить в электронном виде для получения карты. Если же вы больше доверяете традиционному способу, то нужно предъявить следующий пакет документов:

  • ксерокопии паспорта — первая страница и страница с указанием регистрации;
  • копия ВУ;
  • фотография (она должна быть черно-белой, анфас, размер 3,5х4,5;
  • справка с места работы, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);
  • ОГРН (основной государственный регистрационный номер работодателя).
  • Справка с места работы, СНИЛС и ОГРН не нужны для оформления карты для тахографа ЕСТР.

Если оформляете заявку на получение через интернет, то все эти документы необходимо отсканировать и отправить по e-mail.

Сколько стоит карта водителя для тахографа

Стоимость оформления карты колеблется в зависимости от организации, а также от вида самой карты:

  • российский образец с СКЗИ — от 2200 до 3700 рублей;
  • без СКЗИ — такой же диапазон цен;
  • ЕСТР — 2500-3000 рублей, плюс к этому 800 рублей за оформление документов, то есть до 4-х тысяч за всё вместе.

Это цены для Москвы, по регионам можно встретить цены от 2000 до 4500 за карту для водителя с СКЗИ или ЕСТР.

Особенности карты, как ей пользоваться

Поэтому прежде, чем завести двигатель, водитель вставляет карту чипом вверх до щелчка в соответствующий слот. Затем происходит процесс идентификации. При необходимости нужно ввести название отправного пункта движения. Только после этого можно начинать движение.

После окончания работы, по возвращению на базу, водитель удерживает кнопку для изъятия карты, указывает конечный пункт и может спокойно покидать кабину.

Информация на карте хранится 28 дней, поэтому как минимум один раз в месяц данные нужно закачивать на другие носители или распечатывать их. Все эти документы хранятся в архиве предприятия не менее двух лет, их предоставляют для проверки инспекторам контролирующих органов.
http://avtopravilo.ru

Отличие карты водителя СКЗИ от ЕСТР

Какое отличие между картами нередко интересует водителей, собирающихся получить данный вид документа для осуществления коммерческих рейсов по РФ и за ее пределами.

Встроенные в карты микрочипы записывают информацию с разными типами шифрования, поэтому конкретный вид смарт-карты может применяться только с определенными типами тахографов – это одно из основных различий карт водителей СКЗИ и ЕСТР.

Чем отличаются карты водителя СКЗИ от ЕСТР?

  • Так для тахографов, оборудованных блоком криптозащиты СКЗИ, которые применяют на транспорте для внутрироссийских автоперевозок нужно оформлять карты с СКЗИ.
  • Для цифровых устройств выпущенных согласно стандарту ЕСТР и установленных в транспорт для перевозок в Европе и странах СНГ необходимо оформлять карты ЕСТР.

Для окончательного понимания различий между карточками следует определить их отличительные особенности:

  • Внешнее оформление. Надписи на картах выполнены разными шрифтами, документы защищены различными типами водяных знаков. На карту СКЗИ текстовая информация нанесена только на русском языке, а вот на картах ЕСТР данные нанесены на английском и русском языке. Водительская карта для рейсов внутри страны по виду похожа на обычную банковскую карточку либо международные водительские права.
  • Установка дополнительных элементов защиты на карты СКЗИ. Чтобы такая карточка начала работать, от водителя требуется ввести пин-код. Карты ЕСТР начинают работу без ввода пин-кода.
  • Стоимость оформления. Международная карта обойдется водителю дороже, чем документы для тахографа СКЗИ.
  • Срок действия карты ЕСТР водителя и карты СКЗИ не отличаются, и составляют 3 года.
  • Если ваша работа связана с международными перевозками и у Вас установлен тахограф ЕСТР, то Вам необходимо оформлять карту ЕСТР.
  • Для коммерческих рейсов внутри страны с установленным тахографом с блоком СКЗИ, следует подавать заявку на карту СКЗИ.
  • Если Вы ранее устанавливали тахограф без блока СКЗИ для перевозок внтури РФ, то Вам нужно оформлять карту водителя для тахографа без СКЗИ.

Читаем по теме:  Как происходит продажа приставами конфискованных авто

Карта водителя ЕСТР и СКЗИ: отличие в процедуре оформления

Подача документов, запрашиваемых при оформлении личных карточек, может осуществляться лично водителем либо компанией, на которую он работает.

Основу подаваемых бумаг составляет заявление установленного образца, к которому прилагаются остальные документы:

  • Откопированные страницы паспорта, СНИЛС и водительских прав.
  • Фотокарточка 3,5*4,5, сделанная по установленным правилам.
  • Копия ИНН (на карту СКЗИ).
  • Подписанное разрешение на обработку компанией-изготовителем личных данных.
  • Письмо-ходатайство от работодателя на выдачу карточки.(на карту СКЗИ)

http://motusltd.ru

Как получить карточку водителя для тахографа

Где взять водительскую карточку для тахографа? Законодательство РФ с недавнего времени предусматривает оборудование грузового и пассажирского транспорта тахографами.

Данный прибор позволяет контролировать некоторые значимые параметры. Для управления эксплуатацией тахографа водитель получает специальную карту. Где достать карточку для тахографа водителю?

Основные моменты

  1. По транспортному соглашению Евросоюза (ЕСТР) предусмотрено непременное оборудование тахографами автобусов и грузовых машин.

  2. Посредством устройства фиксируются определенные параметры движения транспорта.

  3. Для автомобилей, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки международного характера наличие тахографа обязательно.

В директиве №3821/85 ЕСТР по этому поводу сказано примерно так:

  • «Тахограф это контрольный прибор, который обеспечивает исполнение требований европейского соглашения за счет постоянного контроля. Это позволяет обеспечивать позицию неизбежности наказания за нарушение требований соглашения и равенство сторон, участвующих в ЕСТР».

В России применение тахографов началось с 2013 года. На законодательном уровне учрежден перечень ТС, для каких прибор обязателен.

  • Для тахографов российского производства используется средство криптографической защиты информации (СКЗИ).

С 2014 года за отсутствие тахографа полагается штраф, если его наличие прямо предусмотрено законом.

Всю информацию о параметрах движения тахограф пишет на специальную чип-карту, именуемую картой водителя. Карточка является персональной для всякого отдельного водителя.

Что это такое

  1. Карта сохраняет сведения о режимах и графиках эксплуатации ТС конкретным водителем.
  2. Для предупреждения подделок карты обладают микропроцессорными, голографическими и полиграфическими защитными элементами.
  3. Водитель получает карту на трехлетний период. Всякий раз перед началом работы карточка устанавливается в тахограф, где и остается до окончания движения.
  4. Периодически данные с карты снимаются и проверяются контролерами организации и сотрудниками контролирующих госорганов.
  5. По своему внешнему виду водительская карта может несколько отличаться. Зависит это от типа прибора, каким оборудовано ТС.

То есть на данное время в РФ используется два варианта карт для тахографов:

  • образца российского, адаптированного под систему шифрования СКЗИ;
  • образца европейского, используемого для приборов ЕСТР.

Затем установка и использование данных приборов разрешается только автотранспортным компаниям, обладающим лицензией на осуществление международных перевозок.

Каково ее назначение

Водительская карта для тахографа это индивидуальная карта с микрочипом, выступающая «ключом», который обеспечивает аутентификацию и идентификацию водителя при применении шифровальных средств.

Карта дозволяет считать с прибора информацию о:

  • соблюдении водителем режима труда и отдыха;
  • контроле скорости;
  • времени передвижения автомобиля.
  • Информация становится основанием для штрафных санкций в отношении водителя и транспортной компании со стороны правоохранительных органов Евросоюза.

Нужно знать, что информация на карте сохраняется в течение двадцати восьми дней. После этого поверх нее записывается новая информация.

Потому все данные должны своевременно сниматься и архивироваться. Контролирующие органы требуют сохранения данных не менее двухлетнего периода.

В случае утери или поломки карты можно эксплуатировать автомобиль без тахографа в продолжение двух недель. За это время нужно получить новую чип-карту.

Законодательная база

Установка и применение его требовались при перевозке пассажиров или опасных грузов.

Источник: https://SferaPrava.com/autopravo/karta-voditelya-skzi-chto-eto

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.