Система платон контакты

Телефон горячей линии системы Платон, как написать в службу поддержки

Система платон контакты

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия системы Платон, в каких случаях можно воспользоваться онлайн системой обращений и связаться с представителями техподдержки? С какими вопросами смогут помочь специалисты call-центра?

О системе платон

Система Платон — это автоматическое снятие налогов с транспортных средств массой выше 12 тонн. Система была запущена несколько лет назад, но у граждан по-прежнему остается неразрешенным ряд вопросов.

Чтобы ответить на них, потребуется пообщаться с представителями службы поддержки.

Как написать в службу поддержки системы Платон?

Система Платон функционирует несколько лет, впервые с ней сталкивающиеся водители и организации могут испытывать недопонимания. Чтобы избежать проблем, была организована служба поддержки.

На самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на главном портале в разделе — http://platon.ru/ru/faq-one/.

Если найти интересующую информацию все же не получилось, предлагается одна из предложенных форм для связи:

  • info@platon.ru — отправка сообщений по электронной почте.
  • Социальные сети.

В остальном, в Платоне рекомендуется обращаться по горячим номерам или связываться с региональными центрами информационной поддержки. Точные контакты в регионах поможет узнать официальный сайт, воспользуйтесь разделом «Контакты».

Какой телефон горячей линии системы Платон?

По многим вопросам считается нормальным обращаться по горячей линии, номер телефона доступен бесплатно в любом регионе.

Бесплатный телефон горячей линии контакт центра Платон в регионах — 8 800 550 02 02.

В Москве и Санкт-Петербурге, клиенты могут связаться по дополнительной горячей линии — +7(495) 540 02 02. Плата взимается по условиям вашего оператора.

Подробные контакты региональных представителей уточняются на главном портале ресурса.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы центров обслуживания можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты системы Платон обладают широкими возможностями. Горячая линия поможет ознакомиться с деятельностью системы по следующим темам:

  • Информационное сопровождение.
  • Правила регистрации.
  • Необходимые документы.
  • Условия изменения регистрационных данных.
  • Правила установки и контроля, за бортовыми системами слежения.
  • Расчет платы, тарифы, штрафы.
  • Выписка со счетов.
  • Правила работы с маршрутными картами.
  • Условия отслеживания и сбора сведений о движении автомобилей.
  • Работа с личным кабинетом и т.д.

Операторы контакт центра смогут проконсультировать по вопросам обращения в Ространснадзор, как оформляется жалоба на постановление, протокол и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не готова предоставлять закрытую информацию, сведения о своих сотрудниках, учетных записях ТС, компаний и т.д.

Сотрудники call-центра вправе отказать в консультации, если пользователь оформил запрос не в должной степени, указал не достаточно информации, употребил нецензурную лексику и т.д.

Связь с поддержкой через личный кабинет

По мнению специалистов Платона, наиболее удачной и удобной формой общения с техподдержкой, является использование действующей учетной записи.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.platon.ru/sign_in.

Войдите в личный кабинет и заполните необходимые «поля» для отправки обращения. Запрос составляется в разделе «Помощь». Подробные инструкции о том, как оформить обращение, можно посмотреть там же на портале.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Платон, снимки экрана

У службы поддержки есть возможность отслеживания движения средств, оплаты, истории маршрутов в мобильном приложении для смартфонов. Аналогично и граждане, воспользовавшись мобильной платформой, могут составить официальный запрос.

Приложение можно установить и пользоваться на всех смартфонах, где применяется платформа от Android, iOS или Windows Phone.

Исключение в том, что отправить запрос можно будет только после авторизации в личном кабинете.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким образом:

В некоторых случаях можно рассмотреть публикацию жалоб через социальные сети, модераторы среагируют, но попросят предоставить подробную информацию или порекомендуют обратиться по горячей линии.

Другие способы связи

У системы Платон есть официальные сообщества в социальных сетях:

В них модераторы предоставляют ответы на возникающие вопросы.

Режим работы

Время работы контакт центра Платон круглосуточное. 24/7 все желающие смогут отправить электронное обращение, одной из представленных форм.

Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-platon

Телефон горячей линии Платон, служба поддержки Платон, бесплатная горячая линия 8-800

Система платон контакты

У владельцев транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн периодически возникают вопросы, связанные с регистрацией в реестре системы Платон, с внесением изменений в личные данные, расчетом платы и т. д. Все проблемы помогает решить Центр обслуживания пользователей системы.

  1. Номер телефона горячей линии системы Платон
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с системой Платон можно по телефону горячей линии, через сайт, в социальных сетях, или через электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы получения информации.

На сайте Системы http://platon.ru представлены номера двух круглосуточных линий:

8 800 550-02-02;

+7 495 540-02-02.

Звонить можно из любых регионов России.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Возможности Центра информационной поддержки пользователей достаточно широкие. Клиенты смогут получить ответы на следующие вопросы:

  • Получение информационных материалов о работе системы;
  • Как пройти регистрацию в реестре владельцам транспортных средств или зарегистрировать автомобиль, какие требуются документы;
  • Каким образом вносятся изменения в регистрационные данные;
  • Процесс заключения договоров о пользовании бортовым оборудованием, где его можно получать, как осуществить монтаж, получить инструкцию по пользованию;
  • Рассчитать плату;
  • Где и как удобнее заплатить, как это сделать дистанционно;
  • Получить информацию по истории движения денежных средств по счету Расчетной записи, при необходимости пополнить счет или вывести средства;
  • Осуществить предварительный расчет и взимание платы по предполагаемому маршруту;
  • Как работать с маршрутными картами: создание и отмена;
  • Каким образом осуществляется сбор данных о движении ТС;
  • Функционал личного кабинета, как осуществить вход в систему;
  • Как скачать мобильное приложение;
  • Получать иные консультации, которые касаются работы Системы.

Клиенты могут при письменном обращении в Центр отслеживать статус его рассмотрения через личный кабинет.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если владелец ТС выражается нецензурно, не может сформулировать вопрос, оскорбляет, «переходит на личности» и т. д. Такие сообщения просто удаляются из системы без ответа.

Для регистрации в Реестре пользователь должен представить пакет документов. Если представляются неполные или не точные сведения, отсутствуют требуемые документы, получение учетной записи невозможно.

Система не рассылает Постановления об административном правонарушении, их получают заказным письмом на почте или через портал государственных услуг. Его наличие будет отражено в Личном кабинете пользователя.

При получении штрафа, грузоперевозчики могут обжаловать его в управлении Госавтонадзора лично, или написав жалобу ЦМУ госавтодорожного надзора. Служба поддержки системы взимания платы Платон не занимается разбором жалоб по начислению штрафов на владельцев транспортных средств.

Время ответа и компетентность специалистов

Поддержка работает круглосуточно, ежедневно на связи с пользователями находится более 500 операторов, поэтому проблем с соединением не возникает. Среднее расчетное время ожидания ответа не более 3 минут.

При обращении к оператору через электронную почту или личный кабинет, пользователь сможет получить письменный ответ в этот же или на следующий день. Ответы на вопросы, заданные в социальных сетях, приходят в день обращения.

Проблемы могут возникнуть при наличии технических сбоев на сайте, но они устраняются достаточно быстро.

Отмечается высокая профессиональная этика и организация обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников Центра поддержки.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-platon/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.