Секреты дпс

Содержание

Хитрости гаишников: Топ-3 способа обмана водителей

Секреты дпс

Для многих водителей человек в форме – это власть, царь и бог, чьи требования, просьбы, шутки и намеки часто воспринимают как Конституцию РФ. Да, закон нас обязывает беспрекословно выполнять все то, что требует сотрудник полиции.

Но многие из нас забывают о том, что это нужно делать, если требования/просьбы законны. Увы, часто служивые на дороге, пользуясь незнанием законов водителей, разводят ничего не нарушавших автолюбителей на крупные штрафы и даже на лишение прав. Портал 1gai.

ru собрал для вас три самых частых обмана гаишников на дорогах страны. 

Игра в доброго гаишника

Вот один из самых частых и наглых разводов сотрудников ДПС. Например, для проверки документов вас останавливают инспектора ГИБДД, которые ведут себя максимально вежливо и корректно. Все начинается издалека, чтобы вызвать у вас доверие (игра в друзья).

Смотрите такжеЧто грозит, если оскорбить сотрудника ГИБДД?

У вас спрашивают, как ваше настроение, как дела, как самочувствие, здоровье и т. п. Вам сообщают, что у них идет рейд по выявлению пьяных водителей, но они видят, что вы находитесь в нормальном, адекватном состоянии, не пьяные.

Далее «по-дружески, по-приятельски» дпсники просят вас подписать отказ от прохождения медосвидетельствования под предлогом того, что у них нет алкотестера, а ближайший стационарный пост, где можно провести проверку, находится в 30 км от вашей остановки.

В общем, вас убеждают, что ни им, ни вам нет смысла терять время.

В итоге вы без задней мысли подписываете протокол и, довольный, отправляетесь в путь, отмечая, что не все гаишники на дороге крохоборы и взяточники.

Но спустя время вы получаете «письмо счастья» из суда, который вызывает вас на рассмотрение дела за ваш отказ от прохождения медосвидетельствования. В итоге водителя 99% лишат прав.

Казалось бы, эта наглая разводка служивых глупая.

Ведь многим автолюбителям известно, что за отказ от медицинского освидетельствования предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 12.26 КоАП (штраф 30 000 руб.

и лишение прав сроком от полутора до двух лет). К сожалению, не все водители знают это. Согласно статистике судебных дел, на подобную разводку попадаются немало водителей. 

Так что ни в коем случае не подписывайте протокол об отказе от медосвидетельствования. Если сотрудник ДПС хочет проверить вас на состояние опьянения, пусть все делает строго по букве закона, для начала отстранив вас от управления автомобилем, с участием двух понятых или с применением видеозаписи. Вот как должна выглядеть процедура проверки водителя на состояние алкогольного опьянения. 

Ноль промилле превращается, ноль промилле превращается ..

Другая распространенная ситуация, когда излишняя доверчивость может привести водителя к потере прав на ровном месте. 

Итак, та же ситуация: вас останавливает инспектор ГИБДД, который предлагает пройти медосвидетельствование на месте, как положено, со всеми необходимыми протоколами, понятыми или видеозаписью, исправным алкотестером, одноразовым мундштуком. Алкотестер показывает ноль промилле, вы подписываете протокол медосвидетельствования, вам говорят «до свидания», и вы со спокойной душой уезжаете своей дорогой.

Спустя время вас вызывают повесткой в суд, сообщая новость о том, что в отношении вас возбуждено административное дело за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения (статья 12.8 КоАП РФ).

В этот момент многие водители оказываются в шоке: каким образом нулевое промилле стало основанием для лишения? Но тут все просто. Ошибка многих водителей связана с копией протокола о медицинском освидетельствовании на алкотестере.

К сожалению, некоторые автолюбители уезжают после этой процедуры без копии протокола. Обычно лукавые гаишники специально не отдают копию протокола.

Смотрите такжеЧто делать, если сотрудник ГИБДД нарушает закон

А неграмотные водители на радостях забывают потребовать от инспекторов эту бумагу. В итоге у гаишников появляется повод нарисовать себе очередную палку за выявленного на дороге пьяного водителя.

Делается все просто: к вашим нулевым промилле, указанным в протоколе, подписывают слева цифру, которая превращает вас в пьяного.

При отсутствии копии протокола в суде вам будет тяжело доказать, что вы не верблюд. 

Необнуленный алкотестер

Другая ситуация. Водителя останавливают и предлагают, как положено, пройти проверку на алкотестере. Все оформляется в соответствии с законом. Водитель дует, и алкотестер показывает более 0,16 миллиграмма алкоголя на один литр выдыхаемого воздуха. Водитель не согласен, заявляя, что он не пил ни сегодня, ни вчера, ни год назад. Но гаишники заявляют: «будете разбираться в суде».

Но как такое может быть? Как алкотестер может показать у трезвого водителя превышение паров алкоголя в выдыхаемом воздухе? А вся фишка в том, что проверка водителя осуществлялась на необнуленном алкотестере. То есть до этого алкотестер зафиксировал у кого-то превышение норм содержания алкоголя. Но данные прошлого теста просто умышленно не сбросили.

Далее ничего не подозревающий трезвый водитель дует в трубочку, но на самом деле алкотестер ничего не замеряет. В итоге инспектор ГИБДД распечатывает чек алкотестера от предыдущего замера. Так что всегда, прежде чем дуть в трубку алкотестера, убедитесь, что прибор обнулен. 

Источник: https://1gai.ru/publ/523059-hitrosti-gaishnikov-top-3-sposoba-obmana-voditelej.html

Уловки ДПС. Часть 2

Секреты дпс

За моргание фарами, намеренно предупреждая о ГАИшниках.

Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!».

Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет.

Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.

Далее, необходимо отметить, что в ПДД нигде не упоминается о том, что автомобилисту не дано право подавать сигналы фарами иным автомобилистам. Самое важное, чтобы сигналы фарами правильно понимались водителями. В конкретной ситуации никаких разногласий нет.

Так же нужно упомянуть и о том, что Административный кодекс не предусматривает никаких мер наказания за подачу сигналов фарами.

Нередко, в подобных ситуациях водители безоговорочно отдают свои деньги, чувствуя себя виноватыми. Многие стараются найти себе оправдания, уверяя работников ГАИ в том, что произошедшее – случайность.

Более смекалистые рассказывают ГАИшникам о том, что они решили предупредить встречного водителя о том, что дорожное полотно имеет некачественную и неровную поверхность. В реальности, всё очень просто. Не нужно оправдываться.

Достаточно сказать правду, мол, я предупредил приближающихся водителей автомобилей о том, что по встречному направлению их ждут сотрудники ГАИ. Никакими правилами такое действие не запрещается. Не думаю. что это как-то навредит водителю.

Наверняка, многие видели такие знаки, которые информируют водителя: «Пост ГАИ через несколько километров», также есть и иная информация, например, «На трассе осуществляется скрытый контроль скорости». Зачем они нужны? Уж явно не для штрафования автомобилиста, а для предостережения его о возможном нарушении.

Выходит, что водитель, подающий световые сигналы, также предупреждает встречных автомобилистов. В ситуации, если уже протокол о нарушении начали на вас оформлять, то стоит предупредить сотрудников ГАИ, что руководствуясь определёнными рекомендациями, составленными их министром, сотрудники просто обязаны указать ст. КоАП соответствующую нарушению, по которой вы его сделали.

Нужно постараться, чтобы сотрудник ГАИ выдвигал вам обвинение в том, что вы намеренно подавали световой сигнал фарами освещения в присутствии хотя бы одного свидетеля.

После этой процедуры необходимо взять все данные этих свидетелей и со спокойной душой можно идти в вышестоящие органы, захватив с собой заявление о том, что деятельность сотрудников ГАИ была незаконной.

Имеет смысл в заявлении указать ссылку на статью 12.35 – незаконная остановка.

P.S. Однако, в той ситуации, если сотрудники ГАИ всё-таки решили завести протокол на иной вид нарушений, то обязательно сделайте заявление о том, что вас принудительно задержали моргание фарами, но так, как за данное действие нет наказания, то сотрудники ГАИ составили официальный документ по иному нарушению.

Заказать эвакуатор во Владимире: дешево и круглосуточно

За то, что не пропустил пешехода.

П. 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасный.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.

1 говорит, что воитель обязан «уступить дорогу пешеходам». Поговорим о том, что имеется ввиду под словами «уступить дорогу». п. 1.2 ПДД гласит – «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорости”.

Исходя из этого определения, можно сказать, что, если пешеход уже переместился на дорогу, однако, водитель авто транспортного средства может проехать, не создавая его движению каких либо помех, то разрешается продолжать спокойно своё движение.

Иначе говоря, если пешеход только собрался переходить проезжую часть на переходе, то совсем не обязательно уступать ему дорогу, однако, если он уже вышел на дорогу, то необходимо предоставить ему возможность беспрепятственного прохода.

В подобных ситуациях стоит поговорить с инспектором ГАИ о том, чтобы он пригласил того пешехода, который обязан ответить ему о том был ли для него переход проезжей части для него в полной мере безопасным. Если, данное действие для него представляло опасность, то сотрудник обязан выписать пешеходу штраф.

Не при каких обстоятельствах ГАИшник не имеет право вам отказать, по той причине, что, следуя ст. 51 Конституции, он сам должен всё разъяснить пешеходу. В такой ситуации сам пешеход получает статус вашего свидетеля. В нежелании платить штраф он станет давать показания о том, что переход не представлял никакой опасности ля него либо вовсе станет хранить молчание.

Если водитель повернул из 3-го ряда, но на дорожном знаке указаны 2-е полосы.

В первую очередь хочется узнать на каком именно знаке? Установка знака «Число полос» производится не менее, чем за 50-100 м. от перекрёстка. По правилам перестроение перед перекрёстком запрещается. Но, если вдруг перед перекрёстком и расположен знак, скорее всего это будет «Направления движения по полосам». Этот знак не может считаться определителем числа полос.

Обязательно нужно отметить, что ни правила, ни ГОСТы не предусматривают нумерацию полос движения. Существует понятие о количестве полос, а именно, крайние левая и правая. Не существует определений 1-ая, 2-ая и прочие нумерации полос. Здесь возникает логический ответ: «Находился в крайней полосе и, согласно правилам, повернул.

Всё остальное: кто, где и каким образом располагался с правой стороны по отношению ко мне, меня не должно волновать».

Соответственно и нужно давать ответ сотрудникам, если перед нужным поворотом дорожная разметка отсутствует, а, согласно словам ГАИшника, размещались на встречном направлении, то можно говорить, что я, мол, первым расположился на перекрёстке, занял левую полосу, а кто и каким образом подъехал справа относительно моего авто – эти проблемы решайте самостоятельно.

Для достижения абсолютной правоты нужно лишь напомнить, что в п. 16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено». Но всё же, каким способом правильно отсчитывать полосы, в нормативных актах говориться. Получается, ответить на поставленный вопрос, что же такое «вторая полоса» просто не реально.

Источник: https://xn----7sbbai3cda1afwwl0l.xn--p1ai/ulovkidps2.html

Правила общения с инспектором ГИБДД

Секреты дпс

Многие соотечественники слабо разбираются в законодательстве, что дает поводы для работников государственных органов безнаказанно нарушать их, а также не учитывать законные права и интересы граждан.

И если в большинстве ситуаций нарушения регламента деятельности государственных органов встречаются очень редко, то со случаями неправомерных действий работников ГИБДД сталкивался практически каждый водитель.

Что делать в таком случае?

В таком случае на помощь придет памятка водителю при общении с ДПС в 2020 году, где рассмотрены основные правила проведения процессуальных действий, правила поведения сотрудников ГИБДД, а также административный регламент, которым руководствуются представители ДПС в 2020 году.

В данной статье мы рассмотрим конкретные ситуации, в которых оказываются автолюбители на дорогах. По данным ситуациям будут даны не только полезные советы по общению с работниками ГИБДД, но и специальные знания, благодаря которым можно выстроить правильную тактику общения с правоохранителями и избежать возможных конфликтов.

Водителя останавливают

Согласно с требованиями, изложенными в Приказе МВД №185, а также в Приказе №329, к основаниям, из-за которых инспекторы ДПС имеют право останавливать транспортное средство, относятся:

  • Визуально установленные, или определенные с помощью специальных технических средств, признаки нарушений требований безопасности дорожного движения на транспортном средстве;
  • Наличие объективных данных (служебной ориентировки, информация от третьих лиц, других постов ДПС или дежурных) о том, что лица, находящиеся в транспортном средстве, причастны к совершению преступления, ДТП или другого административного правонарушения;
  • Данные о том, что автомобиль, который останавливают работники ГИБДД, находится в розыске или может использоваться для противоправных целей;
  • Необходимость опроса водителя и пассажиров автомобиля в качестве очевидцев преступления или ДТП, при котором они присутствовали;
  • Привлечение пассажиров транспортного средства в качестве понятых;
  • Необходимость использования автомобиля или водителя для оказания помощи работникам ДПС или участникам дорожного движения;
  • Проверка водительских документов на право транспортировки определенных грузов, на право управления транспортным средством, самой документации на автомобиль, а также документов, которые удостоверяют личности пассажиров, находящихся в транспортном средстве. Отметим, что общение с ГАИ по поводу проверки документов может проводиться исключительно на полицейских контрольных пунктах, КПП или стационарных постах ГИБДД;
  • Проведение специальных мероприятий, санкционированными распорядительными актами высших руководителей МВД и ГИБДД, направленных на проверку и установление личностей водителей транспортных средств и грузов, которые транспортируются.

Иные случаи остановки

Остановки в других случаях, кроме перечисленных, расцениваются как нарушение служебной дисциплины, согласно с «Наставлениями по службе ДПС ГИБДД». Согласно с данным документом, остановка и проверка документов, а также иные действия, не мотивированные вышеперечисленными пунктами, проводятся вне зоны ответственности поста ДПС.

Водителя остановили

Как должно проходить общение с сотрудниками ГИБДД в случае непосредственной остановки транспортного средства? Согласно с п.

67 Приказа №185, а также главы 4 Приказа МВД №6, после остановки инспектор ДПС обязан подойти к автомобилю, представиться (указать свои ФИО, а также должность и звание), вкратце объяснить причину, по которой транспортное средство остановлено, а также объяснить суть проблемы и необходимые для этого действия со стороны водителя.

При проверке документов не обязательно передавать их непосредственно в руки инспектору — достаточно лишь показать их (например, приложить к стеклу), а в случае требования передачи документов на руки можно опровергать такие требования на основании вышеназванных Приказов. После проверки документов не следует бежать за инспектором для «общения» в служебном автомобиле: выход из транспортного средства — это право, а не обязанность водителя.

Согласно с п.70 Приказа №185, а также п.18.4 Приказа №6, инспектор ДПС вправе требовать от водителя выхода из транспортного средства в следующих случаях:

  • Устранить существующие неисправности, которые имеются на автомобиле, или же устранить существующие нарушения правил перевозки грузов.
  • При наличии оснований для вывода о том, что водитель находится в состоянии опьянения (токсического, алкогольного или наркотического), или же при наличии признаков болезненного состояния.
  • Проведение проверки узлов и агрегатов на ТС, а также бортовых номеров в присутствии водителя.
  • В случае необходимости проведения досмотра автомобиля.
  • В случае, если водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления и/или представляют опасность для инспектора ДПС.
  • При необходимости оказания помощи или сотрудникам полиции, или участникам дорожного движения.

На водителя оформляют протокол

Наиболее конфликтная, запутанная и непонятная для многих автолюбителей процедура — это оформление административного протокола. Тут также необходимо знать, как проходит общение с сотрудниками ДПС.

В административном праве существует небольшая хитрость, которая играет на руку водителю — презумпция невиновности, согласно с которой никто не может быть виновным до тех пор, покуда его вина не будет фактически доказана (согласно с основными положениями ст. 49 Конституции).

Водитель должен требовать прямые доказательства собственной вины в любом случае, вне зависимости от нарушения — будь-то пересечение двойной сплошной или же совершение наезда на пешехода.

Нужно помнить главное правило: кто обвиняет, тот и доказывает вину обвиняемого.

Часто, при составлении административного протокола, инспекторы требуют от водителей или пересесть к ним в служебное авто, или проследовать в «стакан» или пикет — этого можно и не делать, поскольку такой обязанности за водителями не закрепляется.

Обязанность будет только в том случае, если будет оформляться протокол задержания лица, согласно с требованиями ст. 27.3 КоАП. Подчеркиваем, что задержание лица может проводиться только в единичных, исключительных случаях.

А административный протокол, его форма, содержание, все сведения и правила заполнения определяются ст. 27.4 КоАП.

Необходимо запомнить следующие советы при заполнении протокола:

  • Объяснения и подпись водителя — это его право, но снова не обязанность. Поэтому: водитель должен внимательно прочитать протокол, найти строчку, где написано «Подпись нарушителя», а далее необходимо зачеркнуть слово «нарушителя» и вписать поверх слово «водителя». Это важный нюанс — водитель тем самым опровергает, что является нарушителем.
  • Обязательно на свободном месте в протоколе необходимо сделать надпись «не согласен» — позже, при рассмотрении обращения на неправомерные действия сотрудника ГИБДД, будет ясно, что водитель с первых минут не соглашался с действиями инспектора.
  • Водителю должна быть передана копия составленного протокола, после чего, в протоколе сотрудника ДПС, необходимо оставить пометку «требую юридической помощи» (согласно со ст. 25.5 КоАП). Такая пометка может ставится на любых протоколах — именно данное действие поможет водителю в позднем времени обжаловать вынесение решения по протоколу. И, как правило, данная запись при рассмотрении дела в суде позволяет отменить решение работника ГИБДД по причине нарушения регламента процессуальных действий.
  • Чтобы в графе «свидетели» не появились случайные лица, которые были привлечены позже инспектором, необходимо в пустой графе поставить широкий росчерк.

Одно из самых главных условий, которое дополняет правила общения с сотрудником ГИБДД: не следует поддаваться на какие-либо провокации со стороны работников полиции. Водитель должен помнить, что около 80% всех составленных протоколов содержат в себе существенные нарушения по КоАП, поэтому в большинстве случаев водитель должен доказывать только свою позицию.

Протокол за превышение скорости

Как мы уже отмечали, инспекторы ДПС должны доказывать виновность водителя, но никак не водитель собственную невиновность. Следует запомнить этот главный секрет общения с ГИБДД и никаких проблем возникать не будет.

Что касается составления протокола за превышение скорости, то следует руководствоваться следующими правилами: радар, с помощью которого замерялась скорость автомобиля, должен продемонстрировать, что эта скорость принадлежит именно остановленному водителю и показатели сняты именно перед остановкой. В остальных случаях, когда инспекторы ДПС показывают «фен» с непонятными цифрами, можно смело оспаривать протокол.

Протокол за загрязненные знаки

В принципе невозможно составление протокола о правонарушении, поскольку самого правонарушения и его ключевого фактора — вины, не было. Конечно, согласно с ГОСТом 50577-93 нельзя управлять транспортным средством, номерные знаки которого в темное время суток не видны с 20 метров при освещении фонарем инспектора.

Но для того, чтобы зафиксировать данное нарушение, необходимо создавать условия, приближенные к заданным, что на практике никогда не применяется. Поэтому на практике обычно водителя просят просто протереть номера и не выписывают штрафы.

Протокол за непристегнутый ремень

У инспектора ГИБДД закончились аргументы? Тогда последний шанс — это привлечение водителя за непристегнутый ремень безопасности. На это можно дать простой и резонный ответ: «нельзя управлять транспортным средством без пристегнутых ремней во время езды, а я, как водитель, снял ремни буквально только что, пока вы ко мне подходили».

Можно сделать следующий вывод: практически любая ситуация, возникшая на дороге, требует доказательств со стороны инспекторов ГИБДД. Водители в большинстве случаев защищены законом, но не имеют представлений о том, как воспользоваться своими правами.

Отметим, что в последние несколько лет важные изменения, которые внес Приказ №185, дают больше прав для водителей, а при наличии знаний и в предыдущих Приказах и должностных инструкциях, водитель может умело общаться с представителями ГИБДД, при этом избегая конфликтных ситуаций и не лишаясь собственных денег.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/pamyatka-voditelyu-pri-obshhenii-s-dps/

Уловки и хитрости сотрудников ГИБДД, на которые водителям лучше никогда не попадаться!

Секреты дпс

Какую тактику поведения, общения, выбрать при общении с инспектором ДПС? Что за нарушения более всего любят инспекторы? Где скрываются инспекторы, чтобы отследить, и остановить нарушителя?

фото взято с Яндекс картинки, для иллюстрации статьи!

Данные вопросы интересуют всех автомобилистов. Мы постараемся дать некоторые ответы на них, в данной статье.

Собственные ухищрения имеются у тружеников любой специальности, и автоинспекторы не стали исключением.

Как бы мы с вами недолюбливали инспекторов ДПС, не возмущались их деяниями. Не стоит забывать, что служба у них серьезная, и очень ответственная, ведь наша с вами безопасность в большей степени в их руках.

Почти все проблемы между автомобилистами и инспекторами возникают из-за незнания собственных гражданских прав.

Однако не стоит забывать о том, что среди сотрудников ДПС все так же могут встречаться бесчестные инспекторы, которые имеют все шансы доказать виновность автомобилиста даже когда он не виновен.

Не забываете, что во многом выбор инспектором наказания за правонарушение (предупреждение, штраф, либо лишение прав) зависит на прямую от вашего с ним общения. В любой ситуации оставайтесь воспитанным и сдержанным, даже если считаете, что инспектор ДПС не прав.

фото взято с Яндекс картинки, для иллюстрации статьи!Не нужно отрицать собственную вину, если вы на самом деле нарушили правила. Вы не должны доказать собственную невиновность, на это у сотрудников ДПС имеется особые тех.

средства доказательства вины, и если будете до конца отнекиваться, то получите максимально возможное наказание – даже не сомневайтесь!

  • Чтобы обоснованно доказывать свое мнение инспектору, вы обязаны безупречно знать ПДД и другие нормативные документы. При этом полемизировать необходимо тактично, и вежливо!
  • Всегда возите с собой Правила Дорожного Движения, и КоАП – (кодекс об административных правонарушениях)

Инспектор ДПС также должен в доступной форме разъяснять автомобилисту сложившуюся ситуацию.

Если сотрудник ДПС говорит с вами нравоучительным или же грубым тоном, вы вправе прервать его,  и попросить разговаривать более доброжелательно.

фото взято с Яндекс картинки, для иллюстрации статьи!

Ни при каких обстоятельствах не грозите инспектору своими «связями». Если он прав, то ему опасаться нечего, а если у вас и вправду есть какие-то связи, то воспользуйтесь ими позже, с умом и без лишнего шума.

  • Когда вас остановили, вы можете не выходить их машины, инспектор сам к вам подойдет.

Не станем опровергать тот факт, что у сотрудников ДПС есть «любимые» нарушения ПДД автомобилистами. Давайте разберемся что это за нарушения?

Как правило, инспекторы пытаются остановить водителей за серьезные несоблюдения правил дорожного движения.

  1. Превышение допустимой скорости – очень распространенное, суровое и опасное правонарушение.
  2. Вождение в состоянии опьянения – никогда не забывайте, что в подобных ситуациях от вас зависит не только ваша безопасность, но так же и других участников дорожного движения. Каким бы мастером вождения вы не были, помните, что в нашей стране, выпил, не садись за руль!
  3. Выезд на полосу встречного движения, в запрещенном месте.
  4. Проезд перекрестка на воспрещающий сигнал светофора.
  5. Нередко инспекторы останавливают автомобилистов с агрессивным поведением на дороге (игнорирование сигналов поворота при перестроении, нередкое и необоснованное перестроение из одной полосы в другую.

Не станем отрицать, что бесчестный инспектор может наказать автомобилиста за несовершенное правонарушение. В особенности нередко это происходит с имеющими мало опыта водителями.

фото взято с Яндекс картинки, для иллюстрации статьи!

К примеру, в ситуации, когда вы выехали на перекресток на зеленый свет светофора, а завершили маневр уже под желтый либо красноватый сигнал.

За перекрестком вас останавливает инспектор и говорит, будто вы проехали перекресток на красный свет. В таковой ситуации ни в коем случае не давайте согласие и в протоколе пишите «Виновным себя не признаю».

Как общаться с инспектором ДПС.

  • Все инспекторы ДПС отличные специалисты по психологии, поэтому с водителями разговаривают по-разному, в зависимости от того, как поведет себя человек. Если автомобилист показывает нерешительность, пытается угодить инспектору, можно не сомневаться, что с ним станут разговаривать строго и скорее всего оштрафуют. Эти шоферы готовы договориться на что угодно, только бы скорее закончить беседу с инспектором.
  • Потому в любом случае нужно вести себя твердо, но с достоинством, и деловым тоном. Время от времени можно попробовать тонко поюморить, чтоб смягчить ситуацию и расположить к себе инспектора. Опытный работник ГИБДД может сделать вывод, будто водитель что-то нарушил, по его дрожащему голосу, бледности, либо напротив – возбужденности, суетливости, излишней разговорчивости. Поэтому важно вести себя спокойно, не выдавая переживания.

фото взято с Яндекс картинки, для иллюстрации статьи!

Мы находимся на стадии развития, и нам очень нужна ваша поддержка. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, и будьте здоровы!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bu_v_ku/ulovki-i-hitrosti-sotrudnikov-gibdd-na-kotorye-voditeliam-luchshe-nikogda-ne-popadatsia-5d455391e3062c00ad407c46

Как общаться с инспектором ГИБДД. 10 полезных советов :

Секреты дпс

1

Лучше не пытайтесь оспорить право остановки

Сотрудник полиции имеет право остановить автомобиль, если у него есть какие-либо подозрения. В том числе, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, совершил нарушение правил дорожного движения либо, проходит по какой-либо ориентировке – например, машина скрылась с места ДТП.

2

Передайте документы инспектору, не вступайте в полемику

Если инспектор просит передать ему документы, лучше сделать это. Полицейский как минимум должен удостовериться, что, например, водительское удостоверение или свидетельство о регистрации не поддельное. Инспектор имеет право потребовать передать документы – это законное требование сотрудника полиции.

3

Попросите инспектора показывать свои документы

 Станислав Красильников / ТАСС

Когда инспектор останавливает автомобиль, он обязан представиться – назвать свою фамилию и должность. Если этого не произошло, то водитель может потребовать у инспектора это сделать. По первому требованию водителя инспектор обязан предъявить свое служебное удостоверение.

4

Выходите из машины только когда просят

Если инспектор хочет удостовериться, что водитель находится в трезвом состоянии и у него нет нарушения речи, неустойчивости положения, то он может потребовать у водителя выйти из машины. Это требование нужно выполнить. Самостоятельно выходить из автомобиля для общения с инспектором не стоит, это может быть небезопасно.

5

Уточните, что будет проводить полицейский: осмотр или досмотр

Осмотр производится со стороны: полицейский не может проникать внутрь автомобиля, трогать и доставать вещи своими руками. При этом инспектор может попросить водителя открыть багажник для осмотра – это законно.

Досмотр же проводят более детально, с участием как минимум двоих понятых либо он сопровождается видеосъемкой, при этом обязательно составляется протокол досмотра.

В этом случае инспектор может доставать и рассматривать вещи, которые хранятся в машине.

6

Общайтесь с инспектором на «вы»

 Интерпресс / PhotoXPress.ru

Правозащитники и юристы не рекомендуют общаться с инспектором на «ты».

Сами сотрудники ГИБДД считают такое общение фамильярным, сами за редким исключением обращаются к водителям на «вы» и просят того же в отношении себя.

Обращение на «ты» может вызвать негативную реакцию у инспектора – адвокат Александр Липатников советует общаться с инспектором ДПС уважительно, доброжелательно и в любой ситуации сохранять спокойствие.

7

Шутить с инспектором можно, но лучше не стоит

Юмор в беседе с инспектором ГИБДД допускается, но прибегать к нему крайне нежелательно. Инспектор обязан проверить любую информацию, которую сообщает водитель.

Даже если водитель шутит, что у него в багажнике оружие, инспектор должен удостовериться, что там ничего нет.

Кроме того, сотрудник ДПС вряд ли оценит шутку об алкоголе или плохом самочувствии – за таким юмором последует освидетельствование.

8

Снимайте инспектора на видео только в крайних случаях

 Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Закон не запрещает снимать сотрудника полиции на видео. Однако когда водитель начинает снимать инспектора на смартфон, создается негативный фон общения. Нужно оценить, насколько это необходимо. Съемка инспектора рекомендуется в крайних случаях, когда водитель хочет зафиксировать противоправные действия полицейского или зафиксировать дорожную обстановку и расположение дорожных знаков.

9

Помните, что инспекторы снимают вас на видео непрерывно

У инспекторов есть нательные видеорегистраторы, такие устройства устанавливают и в автомобилях ГИБДД.

А в некоторых случаях инспектор даже обязан вести видеосъемку – например, во время проведения процессуальных действий при отстранении от управления или освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения. Заменить видеосъемку может присутствие двоих понятых.

Однако размещать эти видеозаписи в свободном доступе инспектор права не имеет, поскольку это нарушение частной жизни. Записи могут использоваться только в качестве доказательств при рассмотрении административных дел.

10

Не стоит угрожать «звонком другу»

Сами инспекторы рассказывают, что большая часть спорных случаев на дороге сопровождается угрозами водителей позвонить начальству, другу, министру или президенту. Обычно такими слова бросаются те, кто знает о своей виновности и пытается таким образом избежать наказания. Кроме того, такие замечания от водителей всегда повышают градус общения с инспекторами ГИБДД.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f19875a9a794767d59f8ca6

Уловки и хитрости ГАИшников! — DRIVE2

Секреты дпс

Как вести себя с инспектором гаи? Какие нарушения больше всего любят инспекторы ДПС? В каких местах прячутся инспекторы, чтобы поймать нарушителей? Какие ловушки ждут выпускников автошкол на экзамене? Эти вопросы волнуют многих автомобилистов, а ответы на них Вы найдете в этом разделе. Советы написаны по «исповедям» самих инспекторов ДПС.

Свои хитрости есть у работников любой профессии, не исключение и автоинспекторы. Об отношениях водителей и гаишников пишут анекдоты, легенды и рассказы. И как бы мы с Вами недолюбливали инспекторов, не возмущались их действиями, мы не должны забывать, что работа их сложная и очень ответственная, и от них в большой степени зависит наша безопасность.

Но не стоит забывать и о том, что среди работников ДПС все еще могут встречаться недобросовестные инспекторы, которые могут доказать виновность водителя в любой ситуации.

Анекдот в тему:Автоинспектор:-Почему вы остановились под знаком «Остановка запрещена»?-Ой, товарищ инспектор, это всего на минуточку, простите, пожалуйста!-Почему на перекрестке повернули, если висит знак «Движение прямо»?-Ой, не заметил, простите, пожалуйста!-А почему по мобильному телефону разговаривали во время движения?-Извините, пожалуйста, это был очень срочный звонок!

-А почему вы вообще без машины?

Многие проблемы между водителем и инспектором возникают из-за того, что водитель просто не знает своих гражданских прав и чувствует себя беззащитным.

Анекдот:Добрая половина российских сотрудников ГИБДД берет взятки, а злая половина – еще и отбирает водительские права.

Помните, что остановить без причины транспортное средство инспектор не имеет права, но он всегда может объяснить требование остановки, например, проверкой документов.

Основанием для остановки может быть нарушение ПДД, подозрение на причастность водителя или пассажиров к совершению ДТП, другого правонарушения, нахождение транспортного средства в розыске, необходимость привлечения водителя или его транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или для выполнения специального служебного задания, проверка документов на право управления транспортным средством – только на постах ДПС и КПП.

Остановка транспортного средства должны быть максимально короткой.

Существуют места, в которых инспекторы не имеют права останавливать транспортные средства (участки с ограниченной видимостью дороги, перед перекрестками, пешеходными переходами и др.)

Помните, что выбор инспектора санкции за нарушение (предупреждение, штраф или лишение прав) во многом зависит от вашего с ним общения. Поэтому в любой ситуации оставайтесь вежливым и сдержанным, даже если считаете, что инспектор не прав. Тем более, не нужно отрицать свою вину, если вы действительно нарушили правила.

Вы все равно доказать свою невиновность не сможете, у ГИБДД есть специальные технические средства доказательства вины, и если будете до конца отпираться, заработаете максимально возможное наказание – не сомневайтесь! Чтобы аргументировано доказывать свое мнение инспектору вы должны безукоризненно знать ПДД и другие нормативные документы.

При этом спорить нужно тактично, без оскорблений!

Совет: Возите в машине брошюру с ПДД и кодекс об административных правонарушениях.

Инспектор также обязан в доброжелательной форме разъяснять водителю сложившуюся ситуацию. Если работник ДПС разговаривает с вами нравоучительным тоном, вы вправе прервать его, попросить беседовать в более доброжелательной форме и не в присутствии детей.

Ни при каких обстоятельствах не угрожайте инспектору своими «связями». Если он прав, то бояться ему нечего, а если у вас действительно есть какие-то связи, то воспользуйтесь ими позже без лишней шумихи при разборе дела.

Если вас остановили, ты вы имеете полное право не выходить из машины, инспектор сам подойдет.

Поведение в случае ДТП

АнекдотРазговаривают 2 автомобилиста.-Почему твоя машина выкрашена с одной стороны в желтый цвет, а с другой – в синий.
-Это специально, чтобы свидетели в случае чего давали противоречивые показания.

Если в случае попадания в ДТП вы не можете адекватно оценивать ситуацию, растеряны, находитесь в шоковом состоянии, а вас считают виновным, но вы не уверены в своей виновности – в протоколе смело расписывайтесь под словами «Виновным себя не признаю», картина произошедшего будет восстанавливаться в административном порядке. Иначе, если вы подпишитесь под своей виной, опровергнуть ее будет уже невозможно.

Любимые нарушения ПДД

Не будем опровергать тот факт, что у автоинспекторов есть «любимые» нарушения ПДД водителями. Что же это за нарушения?

Как правило, инспекторы стараются остановить водителей за серьезные нарушении ПДД. Такие, как…

Превышение разрешенной скорости – очень распространенной, серьезное и опасное нарушение.

Вождение в нетрезвом состоянии – нарушение, из-за которого нередко страдают невиновные люди. Поэтому инспекторы с особым рвением стараются наказать таких водителей.

Выезд на встречную полосу в запрещенном месте.

Проезд перекрестка на запрещающий сигнал.

Часто останавливают инспекторы водителей с агрессивным поведением на дороге (не включение сигналов поворота при перестроении, частое и необоснованное перестроение из одной полосы в другую, включение аварийной сигнализации для остановки в неположенном месте, постановка автомобиля поперек парковки с перекрытием выезда с нее другим водителям, резкое трогание с места)

Опытный автоинспектор может в потоке машин вычислить водителя с какой-либо проблемой (нетрезвый, отсутствие документов, не прошел техосмотр) по его поведению на дороге – особая вежливость, подчеркнутая аккуратность и осторожность, неуверенное вождение.
Уловки для наказания за несовершенное нарушение.

Не будем отрицать, что недобросовестный инспектор может наказать водителя за несовершенное нарушение. Особенно часто это происходит с неопытными водителями или с девушками за рулем.

Например, в ситуации, когда вы выехали на перекресток на зеленый сигнал светофора, а завершили маневр уже под желтый или красный сигнал. За перекрестком вас останавливает инспектор и сообщает, что вы проехали перекресток на запрещающий сигнал. В такой ситуации ни в коем случае не соглашайтесь и в протоколе пишите «Виновным себя не признаю».

Часть водители попадаются на уловки инспекторов за нарушение правил остановки и парковки, где такого правила вообще не существует. Например, возле кафе висит знак «Место стоянки» с табличкой «Только для посетителей кафе».

Но кто считается посетителем (тот, кто зашел на минуту и ничего не купил, или тот, кто плотно там покушал) табличка не уточняет. Поэтому вы вправе зайти в кафе на минуту и оставить автомобиль на стоянке хоть на целый день.

Еще один пример. Вы в зоне действия знака «обгон запрещен» обогнали медленно движущийся трактор, а инспектор обвиняет вас в обгоне в неразрешенном месте.

Или вы начали обгон в месте комбинированной разметки (через прерывистую со своей стороны), а закончили маневр и вернулись в свою полосу уже со стороны осевой сплошной линии.

В данном случае пересечение осевой сплошной не является нарушением. В таких спорных ситуациях не поддавайтесь на уловки инспекторов.

Где и когда любят дежурить инспекторыГИБДД

Любой инспектор ГИБДД знает, что на дороге есть «хлебные» места, где постоянно происходят нарушения ПДД, а есть такие, где нарушителей вообще нету.

Например, одно из излюбленных мест для дежурства – это перекресток, на котором движение разрешено только прямо и направо. Инспектор становится за поворотом налево, т.е. в том направлении, куда движение запрещено. Практика показывает, что на оживленных перекрестках по запрещенному направлению может проехать 3-4 автомобиля за цикл работы светофора.

Да и вообще, на любом оживленном перекрестке постоянно происходит множество различных нарушений.

Излюбленное место для инспекторов ГИБДД – трасса при въезде в город.

Тут многие водители, движущиеся по загородной трассе, не успевают вовремя сбросить скорость при появлении знака «Начало населенного пункта».

Этот знак зачастую ставится за 1-2 км до самого населенного пункта (дома, перекрестки, светофоры), поэтому осознание того, что ты в городе приходит только через 1-2 км движения по населенному пункту.

Хорошее место для дежурства – вне населенного пункта в зоне действия знака «Обгон запрещен», причем инспекторы зачастую прячутся за различными объектами (куст, здание, поворот).

Аналогично работники ГИБДД часто дежурят за знаками, ограничивающими максимальную скорость.

Любят инспекторы дежурство за знаками, которые по каким-то причинам плохо просматриваются с места водителя (например, затерялся в кроне дерева). Водитель такой знак может просто не увидеть.

Часто дежурство ведется и за железнодорожными переездами, особенно не оборудованными шлагбаумом, где установлен знак «Движение без остановки запрещено». Естественно, что при отсутствии приближающегося ж/д транспорта многие водители пренебрегают требованием данного знака и проезжают пути без остановки.

Как общаться с инспектором ГИБДД

Все инспекторы ГИБДД хорошие психологи, поэтому с водителями беседуют по-разному, в зависимости от того, как себя человек ведет. Если водитель проявляет неуверенность, пытается угодить инспектору, можно не сомневаться, что с ним будут говорить строго и скорее всего оштрафуют. Такие водители готовы согласиться на что угодно, лишь бы быстрее закончить разговор с инспектором и удалиться.

Поэтому в любом случае нужно вести себя уверенно, но с достоинством, деловым тоном. Иногда можно попробовать деликатно пошутить, чтобы смягчить обстановку и расположить к себе инспектора.

Опытный сотрудник ГИБДД может сделать вывод, что водитель что-то нарушил, по его дрожащему голосу, бледности, или наоборот – возбужденности, суетливости, излишней разговорчивости.

Поэтому важно вести себя спокойно, не выдавая волнения.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1486631/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.