Сделать чип на тахограф

Содержание

000

Сделать чип на тахограф

Рекомендуем тахографы

\\  Прайс лист  //

OOO “ТАХОРУСС”

142032,  Московская область, Домодедовский район , п. Константиново (ГПЗ), Объездное шоссе,

строение 3, подъезд 4.

по вопросам Карт водителей для тахографов: тел. 8 (499) 346 86-56, E-mail: 044220@mail.ru

по вопросам тахографов обслуживания , ремонта : 8 (985) 663 71-58  E-mail: 099220@mail.ru

Бухгалтерия , договора и счета:  E-mail: 099770@mail.ru

срочное изготовление карт тахографа , карта тахографа срочное изготовление подольск чехов щербинка ю бутово.Чип карты для тахографа, чиповые карточки для тахографов в домодедово. карты с чипом под тахограф .

Установить купить тахограф в Кашира,Установить купить тахограф  Ступино,  Установить купить тахограф Михнево,Установить купить тахограф Чехов ,Установить купить тахограф Протвино, Серпухов Малино Видное Барыбино Климовске Лыткарино в Держинском Жукове купить тахограф Установить купить тахограф в Дзерержинском, купить установить тахограф в Лыткарино Кашира Ступино Михнево Чехов Протвино Серпухов Малино Видное Барыбино Климовске, купить установить тахограф в ступино, купить установить тахограф в кашире кашира, купить установить тахограф в жуковском жуковский, купить установить тахограф в марьино лыткарино, купить установить тахограф в братеево, купить установить тахограф в котельники,  установить тахограф котельниках, магнитола, установка магнитолы, штатная магнитола, наушники купить, заказать тахограф, где заказать, тахограф цены 2017, цена, справка, образец справки, Установка тахографов в Видном, Купить и установить Тахограф в Видном от тарировать тахограф в видном, установка тахографа, УСТАНОВКА ТАХОГРАФА, Купить тахограф, купить карту водителя тахографа, для тахографа, Установка тахографов в Домодедово Установить тахограф в Домодедово Установить блок СКЗИ на тахограф в Домодедово Установка тахографов в Подольске Установить тахограф в Подольске Установить блок СКЗИ на тахограф в Подольске Установка тахографов в Чехове Установить тахограф в Чехове Установить блок СКЗИ на тахограф в Чехове Установка тахографов в Серпухове Установить тахограф в Серпухове Установить блок СКЗИ на тахограф в Серпухове Установка тахографов в Видное Установить тахограф в Видное Установить блок СКЗИ на тахограф в Видное Установка тахографов в Бронницы Установить тахограф в Бронницы  Установить блок СКЗИ на тахограф в Бронницы Установка тахографов в Москве Установить тахограф в Москве  Установить блок СКЗИ на тахограф в Москве Калибровка тарировка тахографа Ремонт тахографа Замена датчика скорости Диагностика тахографа Карта водителя для тахографа с СКЗИ Европейская карта для тахографа ЕСТР Карта предприятия для тахографа Разблокировка карты водителя Активация блока СКЗИ Выезд мастера, Купить тахограф, купить тахографы, купить карты водителей скзи, тарировка тахографов, тарировка тахографа откалибровать тахограф, ремонт тахографа что такое тахограф, где сделать произвести калибровку тахографа, калибровка ремонт шайбового тахограф тахографа с шайбой. установит тахограф на камаз, установит тахограф на на маз, установит тахограф на фольтсфаген, установит тахограф на мерседес, установит тахограф на зил, установит тахограф на газон, установит тахограф на на автобус, установит тахограф на ивеко, установит тахограф на хендай, установит тахограф на хёндай, установит тахограф на рено, установит тахограф на транзит, установит тахограф на спринтер, установит тахограф на сканию, установит тахограф на исезу NPR 75, установит тахограф на волдай, установит тахограф на на пазик, установит тахограф на голден драгон, установит тахограф на форт транзит, установит тахограф на фатон. Карта водителя, карта для водителя, карточка для водителя, тахограф. тахограф, Калибровка тахографа чехов, калибровка тахографа подольск, калибровка тахографа домодедово, купить тахограф подольс, купить тахограф чехов, купить тахограф домодедово, установить тахограф домодедово, установить тахограф подольс, установить тахограф троицк, установить тахограф подольск, тахограф меркурий, тахограф атол, тахограф вдо, тахограф штрих, тахограф VDO, установка тахографов в москве, купить тахограф в москве, калибровка тахографа бутово, калибровка тахографа каширка, калибровка тахографа москва южный окуруг. карта водителя для тахографа купить в подольске, заказать карту водителя для тахографа в подольске, оформить карту водителя в подольске, карта водителя для тахографа купить в подольске, заказать карту водителя для тахографа в подольске, оформить карту водителя в чехове, карта водителя для тахографа купить в чехове, заказать карту водителя для тахографа в чехове, оформить карту водителя в чехове, карта водителя для тахографа купить в домодедове, заказать карту водителя для тахографа в домодедово, оформить карту водителя в домодедове, купить тахограф в домодедово в подольске. купить тахограф щербинка подольск, калибровка тахографа бутово. купить тахограф в бутово. установить тахограф под ключ в подольске, карта водителя для тахографа с скзи купить в домодедово. Тахограф для водителя, калибровка щербинка. купить тахограф дешево не дорого в моске видном подольске чехове щербинке троицке домодедове бронницах туле серпухове тахограф. Калибровка тарировка таграфов в москве дешево домодедово ремонт установка таграфа в видном щербинке, ремонт тахографа москва, автоэлектрик с выездом в москве, автоэлектрик домодедово, автодиагностика домодедово, автодиагностика грузовиков москва, ремонт электрооборудования в подольске, домодедово с выездом. автодиагностика с выездом домодедово, ремонт электропроводки в домодедово. автоэлектрик домодедово. автоэлектрик автодиагност в видном, ремонт автоэлектрики в видное. Замена аналогового тахографа на цифровой замена тахографа замена тахографов приказ министерства от 2 декабря 2015г. № 348, купить датчик скорости китас kites kitec, замена аналогового тахографа на цифровой. замена аналогово тахографа на цифровой на автобусе, замена тахографов на автобусах в москве домодедово в подольске тахографы бу

Источник: http://xn--80a2ageabkn.xn--p1ai/

Ключевые особенности активация тахографа | Региональный Центр Тахографии

Сделать чип на тахограф
» Статьи » Ключевые особенности активация тахографа

После того как вы приобрели современный цифровой тахограф важно пройти процедуру активации блока СКЗИ (или НКМ). Активизировать его работоспособность можно с использованием карты мастерской. Вся процедура осуществляется по запросу.

В нашей статье затронем такие темы, как активация и калибровка тахографа КОСГУ, а также предоставим всю дополнительную информацию по данной теме.

С момента завершения этого процесса прибор может использоваться для выполнения своих прямых функций. Настройка запускает не только работоспособность всех систем устройства, но также и калибрует его, тем самым проводит настройку для правильного считывания и систематизации всех полученных данных.

Благодаря такому процессу становится возможным следующее:

  • подача данных о пробеге и скорости транспортного средства;
  • получение информации о режиме отдыха и труда водителя.

Процедура должна выполняться сразу же после того, как прибор был установлен на ТС. Автомобиль не может покидать место установки без наличия активного устройства. Перед тем как приступить непосредственно к процессу, требуется предварительная регистрация информации, не обойтись также и без получения сертификата в Росавтотранс.

Как активировать тахограф самому?

Сделать это самостоятельно действительно можно. Но при подобном исходе важно предварительно договориться с организацией, которая будет выполнять калибровку, и приобрести у них все нужные детали. Это позволит избежать проблем, которые обязательно возникнут при несоблюдении требований ЕСТР по используемым запасным частям и материалам.

Особенности использования карты водителя

Ранее актуальным было использование аналоговых приборов, сейчас в рамках законодательства необходимо устанавливать исключительно цифровые модели. Последний тип характеризуется тем, что аутентификация шофера транспортного средства осуществляется по карте шофера. Ее нужно вставить в специальный слот для начала работы. На нее записываются все характеристики.

Каждый человек, управляющий машиной, получает индивидуальный чип, на котором указываются персональные данные с подписью, а также наносится фотография. Без этого элемента устройство контроля будет функционировать некорректно, информация будет оставаться в нем, а на экране появится соответствующая ошибка.

Обратите внимание, что карта выдается лишь в одном экземпляре и не может передаваться другому лицу. Срок ее службы составляет три года.

Перед тем как начать работу и движение авто, необходимо вставить чип в первый слот, находящийся слева. Оборудование примет ее в случае, если он будет находиться сверху и будет вставлен до характерного щелчка.

Если водитель купил новый грузовик с тахографом, то срок активации составляет 28 дней. То есть любая карточка хранит в себе данные на протяжении этого времени. Собственно и проверка сотрудниками контрольной инстанции проводится именно за этот период. При необходимости запрос может быть осуществлен и сотрудником ГИБДД, а также любой другой контролирующей организацией.

Вся информация в обязательном порядке передается на предприятие владельца транспортного средства, где считывается и хранится 1 год.

Важно чтобы в кабине всегда присутствовала специальная бумага, она необходима для распечатки информации в случае проведения контроля инспектором.

Как активировать карту водителя для тахографа?

Принцип действия самого электронного устройства заключается в получении информации с датчиков, которые установлены в некоторых механизмах транспортного средства, они передают сведения с них на само оборудование, где обрабатываются и сохраняются на микрочипе, которая вставляется шофером.

Это позволяет в любой нужный момент проверить выполненный мониторинг удаленно или выводом на дисплей. В зависимости от используемой модели. Все эти опции доступны лишь в том случае, когда чип был активирован перед началом рабочей смены.

Активация карты водителя для тахографа осуществляется следующим образом:

  • Для начала она вставляется в устройство, после чего необходимо ввести значение пин-кода.
  • Необходимая цифра выбирается при помощи клавиш вверх и вниз, а подтверждается ее ввод нажатием кнопки «Ок».
  • После идентификации на дисплее высветится имя и фамилия владельца. Появится также и информация о последнем извлечении чипа из техники.
  • В появившемся на экране запросе нужно выбрать «Да», для этого выбирается соответствующее значение при помощи кнопок на панели.
  • Второй запрос также следует отметить как «Да».
  • Записи сохраняются и появляется завершающее процедуру окно, в котором указывается, что устройство полностью готово к использованию.

Если автомобилем управляют два шофера, то замена слотов происходит в соответствии с тем, кто сидит за рулем. Помните, что чип находящегося за рулем человека, всегда устанавливается в левый слот. Чтобы узнать, как активировать карту водителя СКЗИ для тахографа, ознакомьтесь с видео.

Сделать это может лишь специалист при наличии сертификата мастерской. Что касается информации о последнем использовании карточки, то она выводится непосредственно на экран сразу же после ввода индивидуального пин-кода.

Особенности калибровки идентифицирующего устройства

Данная процедура также важна и проводится она непосредственно после настройки. Осуществляется в два этапа:

  • Техническое оборудование пломбируется вместе со всеми его узлами, с целью исключить фальсификацию хранящейся информации.
  • Сопровождается обновлением, а также изменением в опциях транспорта с последующим внесением необходимых характеристик. После чего оборудование может само рассчитывать пути автомобиля и выполнять расчет режима скорости.

Чтобы можно было выполнить калибровку, нужны следующие данные:

  • государственный номер транспортного средства;
  • подробная информация о карте мастерской, где была выполнена установка устройства и его подключение;
  • номер, который присваивается заводом изготовителем;
  • данные об ограничениях по скорости для конкретного типа транспорта;
  • дата проверки цифрового оборудования.

Пост активация тахографов

Для выполнения процедуры подключения оборудования с блоком СКЗИ важно иметь пост активации (ПАК-2). При этом в составе должно быть следующее оборудование:

  • СПДС – 01;
  • компьютер бездискового типа;
  • контактный считыватель, снабженный интерфейсом USB.

Чаще всего оборудование учета относится к материальному запасу предприятия, так как оно не может функционировать отдельно от другого устройства – в данном случае это транспортное средство. Поэтому и инвентарный номер ему не присваивается. Вся ответственность за корректность определения аппарата категории, где он был принят на учет, ложится на организацию.

Процедура калибровки относится к подстатье под номером 225 КОСГУ, а все работы по его установке, проведение настройки – к подстатье 226.

Источник: http://rctahograf.ru/aktivacia-tahografa/

Как пользоваться тахографом с картой водителя СКЗИ и ЕСТР – ТС-Технолоджи

Сделать чип на тахограф

Иметь полную исчерпывающую информацию о том, как пользоваться тахографом с картой водителя, нужно всем сотрудникам транспортного предприятия, выполняющий коммерческие рейсы. Если грузовой автомобиль или автобус оснащены бортовым самописцем, у лица, которое ими управляет, должна быть именная карта — иначе при первой же проверке последуют штрафные санкции.

Интерфейс современных тахографов и правила работы с картами достаточно просты. Но все же предварительно стоит потратить время на освоение основных операций: это поможет избежать ошибок, а значит — и претензий со стороны проверяющих органов.

Зачем используют тахографы?

Тахограф — это контрольный прибор, который закрепляют в кабине автобуса/грузовика и подключают к системам транспортного средства.

Массовое внедрение тахографов с системами защиты информации в РФ было обусловлено борьбой с систематическими переработками водителей.

Частично эта проблема уже решена, но требования по оборудованию коммерческого транспорта тахографами, а также об их правильном использовании становятся все более строгими.

Установленный на машине тахограф выполняет несколько задач:

  • Фиксирует основные параметры движения автомобиля (в первую очередь скорость и координаты, которые определяются по спутниковой сети).
  • Регистрирует временные промежутки, в течение которых водитель управлял транспортным средством, выполнял другие работы или отдыхал (это нужно для контроля переработок).
  • Фиксирует превышение скорости, выводя предупреждение для водителя.
  • Обеспечивает хранение собранной с бортовых систем информации в зашифрованной и защищенной от удаления/изменения форме.

В РФ используются только цифровые тахографы (аналоговые устройства, которые применялись ранее, должны быть демонтированы и заменены новыми).

Для выполнения рейсов на внутри РФ машина оборудуется прибором с системой криптографической защиты информации, потому водителю нужно знать, как пользоваться картой СКЗИ в тахографе.

Для выполнения международных рейсов применение приборов с блоком СКЗИ не допускается, потому водителю придется разбираться, как пользоваться тахографом с картой ЕСТР (европейского образца).

Работа водителя с тахографом

Для идентификации лица, которое управляет транспортным средством в тот или иной момент, используется индивидуальная карта тахографа. Карты не взаимозаменяемы, потому нужно изучать, как работает карта тахографа СКЗИ или ЕСТР в зависимости от того, каким контрольным устройством оборудован автомобиль.

Основу карты составляет электронный чип. В нем хранится информация о держателе карточки, а также сведения о маршруте автомобиля и времени работы/отдыха. Емкость модуля памяти в электронном чипе ограничена, потому информацию с карточки нужно регулярно считывать, раз в 28 дней сохраняя на внешнем носителе. Сделать это можно с помощью самого тахографа или специального прибора — кардридера.

Чтобы избежать претензий и штрафных санкций, выходить в рейс можно только на машине, оборудованной тахографом соответствующего типа (ЕСТР для международных перевозок, СКЗИ для внутренних рейсов). У водителя должна быть действующая (т.е. исправная и не просроченная) карта — СКЗИ или ЕСТР, в зависимости от того, какой тахограф установлен.

Как вставить карту водителя в тахограф

Алгоритм работы с бортовым самописцем будет таким:

  • Перед тем как вставить карту водителя в тахограф, нужно убедиться, что это именно ваша карта (а не карточка сменщика). Во-первых, чужую карточку не получится активировать, во-вторых, ее использование противоречит действующему законодательству и называется штрафом.
  • До начала работы водитель устанавливает карточку в первое гнездо тахографа. Карточка устанавливается чипом вверх до характерного щелчка, и остается в слоте до завершения смены. Это необходимо для фиксации всех поступающих в тахограф данных.
  • Установленная в гнездо карточка активируется с помощью pin-кода. Трехкратный неправильный ввод pin-кода (чаще всего происходит при ошибочном использовании чужой тахокарты) приводит к блокировке карты. Чтобы разблокировать чип и снова получить возможность пользоваться функционалом прибора, вводится PUK-код, который хранится в конверте с самой картой.
  • При правильном введении кода на экран тахографа выводится фамилия держателя тахокарты. Если этого не происходит, есть вероятность неисправности чипа или неправильной установки: до начала движения возникшие неполадки нужно устранить. Если этого не сделать, то при начале движения сработает предупреждающий сигнал, а отметка о вождении без установленной карты будет зафиксирована в памяти прибора. Это станет поводом для претензий со стороны надзорных органов.

Обратите внимание! В том случае, если управление автомобилем по очереди выполняют два водителя, второй тоже должен выполнить описанные операции, установив карточку в соседний слот.

Основные операции

Когда прибор принял карту, водитель может приступать к его использованию. До начала движения обязательно указывается, чем он занимался ранее: отдыхом или другой работой. Это нужно для контроля соблюдения режима труба и отдыха, потому без выбора соответствующей опции в тахографе движение не допускается.

Также стоит иметь в виду, что функционал разных моделей может отличаться. В некоторых тахографах допускается выбор дополнительного режима «готовность», в других водитель обязательно подтверждает «ручной ввод», чтобы избежать ошибочного срабатывания. Поэтому нужно знать не только как вставлять карту водителя, но и как работать с прибором, установленным на автомобиле.

Далее данные фиксируются прибором в полуавтоматическом режиме:

  • При включении зажигания большинство моделей автоматически фиксируют режим «Работа».
  • При начале движения данные, поступающие с датчика скорости, приводят к включению режима «Вождение», который нельзя включить/отключить вручную.
  • Режим «отдых» обычно выставляется водителем вручную после завершения движения и остановки двигателя. Некоторые модели тахографов могут фиксировать «отдых» автоматически.

После того как управление автомобилем будет завершено, водитель извлекает карту из гнезда с помощью соответствующей кнопки. Делать это нужно только при отключенном двигателе.

Интервалы вождения и перерывы на отдых

Кроме правил использования тахографа с картой водитель также должен знать, в течение какого времени (максимально) он может вести машину. Поскольку тахографы на транспортные средства устанавливались в первую очередь для борьбы с переработками, то соблюдение временных интервалов контролируется достаточно строго.

Так, по действующим в РФ нормативам:

  • В сутки за рулем можно проводить не более 9 часов (10 часов 2 раза в неделю).
  • За неделю можно «наездить» не более 56 часов по тахографу.
  • В течение суток у водителя должно быть не менее 11 часов отдыха (и не менее 45 часов в неделю).
  • Максимальный интервал непрерывного вождения — 4 часа 30 минут. После этого нужно делать перерыв на 45 минут или больше. Этот перерыв можно разбить на 2 — 15 и 30 минут. Соответственно, дробятся при этом и периоды управления ТС.
  • Время на обед водителя (от получаса до двух часов) не входит в лимитированное время отдыха и регистрируется отдельно.

При выполнении международных рейсов (с использованием тахографа ЕСТР) требования к продолжительности отдельных этапов могут отличаться. Но последние изменения в законодательстве направлены на синхронизацию российских и зарубежных норм, потому отличия для водителя будут минимальными.

Распечатка информации водителем

Современные тахографы оснащаются встроенными термопринтерами, которые применяются для распечатки записанной в памяти информации. В принтер для этого устанавливается рулон специальной термобумаги, она же используется для ручной записи времени работы при неисправности тахографа.

Сотрудники ДПС ГИБД или представители Ространснадзора могут затребовать у водителя распечатку: Тахограмму, режим работы или сведения о состоянии ТС. Все эти отчеты выводятся на печать из меню прибора, причем водитель должен знать, как это сделать. Чтобы избежать претензий при проверке, изучить инструкцию и выполнить пробную распечатку стоит заранее.

Обслуживание тахографа: обязательные процедуры

В обязанности предприятия, которое эксплуатирует ТС с установленным тахографом, помимо выгрузки данных с карты на внешний носитель, также входит поддержание прибора в рабочем состоянии. Это предполагает:

  • Своевременную (раз в 3 года) замену блока СКЗИ на приборах, предназначенных для эксплуатации в РФ.
  • Ремонт тахографов при любых признаках неисправности.
  • Регулярную калибровку тахографов.

Калибровка выполняется также раз в 3 года, и проводится для подтверждения точности измерений, которые фиксируются устройством. Если при калибровке выявляются значительные отклонения или погрешности, самописец настраивают или ремонтируют, а затем повторно калибруют.

Внеплановые калибровки проводятся при первой установке устройства на машину, а также после его ремонта. калибровать тахограф следует при смене покрышек на модели с большим/меньшим диаметром, или при нарушении целостности пломбы.

Правила работы с бортовым прибором

Правила, по которым водитель работает с бортовым тахографом, достаточно просты:

  • Запрещается выходить в рейс на ТС, не оборудованном прибором соответствующего образца. Выезд за пределы РФ с установленным оборудованием СКЗИ также недопустим.
  • Нельзя начинать работу с заведомо неисправным устройством или картой. Если тахограф вышел из строя в ходе выполнения рейса, водитель может закончить запланированный маршрут, фиксируя интервалы движения вручную.
  • Разрешается использование только индивидуальной тахокарты, принадлежащей лицу, которое в данный момент управляет ТС. Использование водителем чужой карты приравнивается к вождению без карты.
  • Водитель должен уметь распечатывать данные, используя встроенный термопринтер прибора. Для этого принтер должен быть исправен, с установленным рулоном бумаги. Минимум 2 запасных рулона должна храниться в кабине. Отказ от распечатки или невозможность ее выполнить по любым причинам приравнивается к управлению ТС с неисправным тахографом.

Большая часть нарушений наказывается штрафными санкциями согласно КоАП. Водитель может получить штраф до 3 тыс. рублей, должностное лицо, которое не обеспечило выполнение требований законодательства — до 10 тыс. рублей. Это же касается несоблюдение водителем требований по продолжительности вождения/отдыха.

Регламент использования тахографа с картой водителя достаточно прост в освоении.

Отличия в функционале/интерфейсе разных моделей также минимальны, потому, потратив время один раз, можно в дальнейшем не беспокоиться о том, получится ли освоить новую модель цифрового устройства.

Все операции опытный водитель выполняет «автоматически», а соблюдение правил защищает от претензий со стороны проверяющих.

Источник: https://ts-technology.ru/info/articles/takhograf/kak-polzovatsya-takhografom/

Какие документы нужны для карты водителя на тахограф в 2020 году – что это такое, получения, оформления, РФ

Сделать чип на тахограф

Ответ на вопрос, какие документы нужны для замены карты тахографа зависит от того, идет ли речь о приборах с блоком СКЗИ или устройствах европейского стандарта.

Для карт на отечественные тахографы следует к стандартному пакету добавить свидетельство ИНН и запрос из транспортной компании, которые не требуются для карты ЕСТР.

Общие сведения

Карты тахографа — это носители информации, которые требуются для соответствующих приборов цифрового типа (прежние, аналоговые тахографы работали с шайбами).

Устройство с цифровым тахографом работает только с картой, при ее отсутствии осуществлять движение запрещено, если данное транспортное средство обязано ездить с тахографом.

Сами эти приборы необходимы на двух категориях транспортных средств, а именно на грузовых автомобилях, вес которых превышает 3,5 тонны и автобусах, в которых обустроено восемь посадочных мест либо любое большее их количество.

При этом они нужны лишь в том случае, если такое транспортное средство принадлежит организации, а ведет его сотрудник, работающий в компании на основании норм трудового права.

Функция тахографа — отслеживать, чтобы право водителя на отдых не было нарушено, и чтобы его рабочий день не был чрезмерно длительным. Водителю, который сам владеет транспортным средством, тахограф не требуется.

Карта тахографа — это карточка из пластика, оснащенная микрочипом, которая предназначена для работы с тахографом, в том числе с блоком СКЗИ и имеющему европейский сертификат.

Этот носитель снабжен чипом для запоминания информации и предназначен для помещения в слот тахографа. Возможно размещение двух карт в двух слотах, когда в поездке участвуют два сменных водителя.

Карты для тахографов СКЗИ и ЕСТР имеют одинаковый формат (длину и ширину). В то же время использование носителя одного типа в приборе иного типа не допускается.

отличие карт водителя СКЗИ и ЕСТР

На чипах обоих типов информация закодирована по разному принципу, тахограф СКЗИ не воспримет карту ЕСТР (хотя она и поместится в его разъем) и наоборот. При этом карте может быть нанесен ущерб. 

Существуют видимые различия между двумя типами карт:

Карточка ЕСТРКарточка СКЗИ
Имеет текст на английском (латинскими буквами)На русском (кириллическими буквами)
В начале номера находятся две буквы DRТри буквы RUD
Предусмотрен PIN-код

Для чего она необходима

Карта тахографа необходима для того, чтобы запустить данное устройство на транспортном средстве. Лишь после помещения такой карточки в разъем тахографа прибор начинает работать.

Она требуется для опознания данного водителя, который должен правильно указать PIN-код (если речь о карте СКЗИ). Лишь после этого устройство определяет, что началась его смена.

На карту тахографа фиксируется все информация, относящаяся к данной поездке. Сам прибор, собирая надлежащие сведения, заносит их в два места — в собственную память и на чип карты. Данные о том, как проходил рейс, можно получить, выгрузив их с карты.

Какими нормативными актами регулируется

Нормативные акты по данному вопросу включают:

Перечень документов для получения карты водителя для тахографа

Документы для изготовления карты водителя для тахографа для различных устройств данного типа (с блоком СКЗИ и европейского образца) будет приведены списком в соответствующих разделах.

Выдача карты осуществляется только мастерской, которая уполномочена выполнять эту операцию. Список этих организаций можно отыскать на официальном портале ФБУ Росавтотранс.

Запустить получение этого носителя требуется предоставить в эту мастерскую пакет документов, которые нужны для оформления той или иной карты.

Это можно сделать одним из трех способов:

  • отправиться с пакетом документов в мастерскую лично, в Москве или другом городе России;
  • переправить эти бумаги по почте либо посредством курьера;
  • переслать набор документов в электронном виде на почтовый ящик организации.

С блоком СКЗИ

Оформить карту, предназначенную для установки в тахограф, оснащенный блоком СКЗИ, требуется предоставить в выполняющую работы данного вида организацию ряд документов.

Прежде всего, это заявление, форму которого можно найти на сайтах данных организаций.

В верхней части этого заявления содержится непосредственная просьба о совершении одного из трех действий, а именно выдать, заменить, обновить карту. Нужное действие требуется подчеркнуть. Далее идет форма с полями.

В них необходимо внести следующие сведения:

  • номер карты, которой водитель обладал прежде (если речь идет об ее обновлении или замене), номер карточки СКЗИ всегда начинается с сочетания букв RUD;
  • фамилия, имя, отчество;
  • гражданство (российское или иное);
  • название транспортной организации, в которой трудится водитель, если не хватает клеток, чтобы вписать его полностью, отдельные слова в таком названии можно сокращать;
  • адрес, по которому располагается транспортная организация;
  • СНИЛС водителя (страховой номер его счета);
  • дата рождения;
  • паспортные данные;
  • данные водительского удостоверения, включая номер, дату выдачи, выпустившую документ организацию и государство, где это произошло;
  • дата оформления заявления;
  • подпись внутри специальной рамки.

Заполнять анкету необходимо от руки разборчивым почерком. В заявление необходимо вклеить черно-белое фото форматом 3.5х4,5 см. Заявление о выдаче (замене) карты водителя можно скачать здесь.

Наряду с заявлением с фото необходимо предоставить или отправить в мастерскую следующий пакет документов:

  • копию общегражданского паспорта или иного документа, подтверждающего личность заявителя;
  • копию водительских прав;
  • ходатайство о предоставлении носителя их сотруднику из транспортной организации, в которой заявитель работает водителем по найму, в этом документе необходимо привести название организации и ее почтовый адрес;
  • копия СНИЛС заявителя;
  • присвоенный водителю идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • если осуществляется именно замена документа, то также требуется прикрепить справку и его краже либо утере.

Все входящие в данный перечень документу должны быть удостоверены печатью организации, в которой работает данный водитель.

Равным образом они должны быть удостоверены подписью ответственного сотрудника этого предприятия.

Все вышеприведенные документы прибудут в мастерскую, необходимо оплатить саму процедуру изготовления карты на тахограф с блоком СКЗИ.

Квитанцию об оплате, выполненной через банк, нужно прислать в мастерскую. После этого организация начнет изготовление носителя.

Европейского образца (ЕСТР)

Для получения карт для тахографа ЕСТР европейского образца (без СКЗИ) требуется собрать пакет документов в значительной степени аналогичный нужному для получения для тахографа СКЗИ.

В этом случае также необходимо составить заявление, образец которого аналогичен описанному в предыдущем разделе. В это заявление также требуется вклеить фотографию аналогичного формата 3,5х4,5.

Требуется предоставить пакет документов, который включает:

  • копию документа, которым удостоверяется личность водителя (паспорта);
  • копию прав водителя;
  • копию страхового свидетельства заявителя (СНИЛС).

Как видно данный перечень короче, пара пунктов из списка бумаг, которые требуются для получения карты СКЗИ, в нем отсутствует.

Список необходимых бумаг при оформлении

Как указывалось выше, список необходимых бумаг при оформлении карты для тахографов обоих типов — для устройства европейского образца и с блоком СКЗИ — в значительной степени аналогичен.

Некоторые отличия состоят в наборе бумаг, требуемых в том или ином случае. Если компания заказывает карту предприятия для себя, то набор документов будет существенно отличаться.

Для физических лиц

Физическим лицам обязательно требуется представить при оформлении карт как для тахографа с блоком СКЗИ, так и для устройства, выполненного по стандартам ЕСТР следующие бумаги:

  • заявление на предмет выдачи карты;
  • копию общегражданского паспорта;
  • водительское удостоверение;
  • страховое свидетельства СНИЛС.

Кроме того, при подаче бумаг на выдачу карту СКЗИ требуется добавить такие документы, как:

  • индивидуальный номер налогоплательщика водителя;
  • запрос из транспортной компании об оформлении данной карты для водителя.

Все документы (копии) должны быть заверены в транспортной компании путем проставления ее печатей и подписи руководителя.

Для юридических (предприятий)

Карта предприятия для тахографа — это документ, с помощью которого транспортная компания получает доступ к информации на данном приборе.

Осуществлять движение на транспортном средстве с помощью данной карты нельзя. Для получения этой карты требуются иные документы, нежели на карту водителя. Прежде всего это заявление о выдаче карты.

Кроме него, в набор входят:

  • копия ОГРН, то есть документа, удостоверяющего регистрацию данного предприятия;
  • ИНН, то есть документа, удостоверяющего нахождение организации-заявителя на налоговом учете;
  • приказ по организации, подающей заявление, которым ее сотрудник назначается ответственным лицом за карту, в отношении которой подается запрос.

Все вышеназванные документы нужно заверить в компании посредством печати и подписи руководителя.

Если компания подала запрос на получение карты предприятия в электронном виде, то все названные документы должны быть отосланы только файлами с расширением pdf.

Таким образом, список документов для подачи в мастерскую на карту тахографа для водителей, которые оформляют соответствующую карту для себя, в целом схож, идет ли речь о носителе для тахографа с блоком СКЗИ или европейского стандарта.

Требуются заявление с фотографией, копии паспорта, водительских прав и СНИЛС. В то же время некоторые отличия существуют, поэтому, подавая документы, требуется быть внимательным.

Также водитель должен получить на все документы (их копии) подпись и печать компании и дать свое согласие на обработку предоставленной информации. Наконец, ему требуется оплатить работу.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/kakie-dokumenty-nuzhny-dlja-karty-voditelja-na-tahograf/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.