Сдавать экзамен пдд

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года

Сдавать экзамен пдд

Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули.

Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно.

Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры.

Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен – теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй – навыки управления.

Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен – умение управлять в городе в потоке машин.

При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж.

И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции.

А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

– Площадка – не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, – поясняет Роман Мишуров. – Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения.

А выпусти его в город, так его тут же собьют.

Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена – даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке.

Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе.

Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как “площадка”, больше не будет. Сергей Михеев

– Это исключит его “заучивание наизусть”, – поясняет Роман Мишуров. – Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными – будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней.

Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней.

После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными – будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение.

Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая – с 20 лет.

Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим.

Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: “В” или “С” или “С1”, “D1”. Единственное исключение – водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию “D”. Категория “В” там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон – это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории “В”, “С” и “Е” к “С”, то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом.

А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории “Е” к “В”. Согласитесь, что это несколько странно.

Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории “Е” к “С” можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория “В”.

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением.

Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции.

Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии “водитель”, может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому “привязана” автошкола.

Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать.

Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии “водитель”.

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось.

В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав.

При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м – уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки.

Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на “отлично”, получил свидетельство о профессии “водитель”, то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения” национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

Источник: https://rg.ru/2020/05/20/ekzamen-na-prava-ostaetsia-neizmennym-do-1-aprelia-2021-goda.html

Пдд онлайн 2020

Сдавать экзамен пдд

Array

Если Вам понравилсятестер расскажите

о нем друзьям!  

Можно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter – нажатие на “Далее”

Представляем Вам для обучения ПДД онлайн 2020 года по билетам ГИБДД ГАИ России. , тексты, картинки 100% соотвествуют официальным, используемых в ГАИ и в автошколах.

Официальные билеты ПДД онлайн для сдачи теоретической проверки Правил дорожного движения в ГИБДД РФ 2020.

ПДД онлайн 2020 – это лучшая возможность проверить свои знания правил дорожного движения, учить ПДД прямо на работе, дома, в гостях, с мобильного телефона или планшета. Теоретическая проверка знаний в ГИБДД станет для вас простой задачей! Для этого нужно всего лишь каждый день уделять несколько минут внимания удобному ПДД онлайн тестеру.

Мы старались чтобы обучение стало для Вас легким и увлекательным занятием. Управление автомобилем должно приносить удовольствие. Помимо удобного средства передвижения, автомобиль – это иная жизнь, жизнь, которая больше для Вас не будет в радость без этого удобного и комфортного агрегата.

Но, чтобы полностью насладиться скоростью и ощущением управления, необходимо назубок знать правила дорожного движения. Ведь культура на дорогах это залог спокойной и безопасной езды, как в городе, так и в пригороде. Получение прав в ГИБДД – это тернистый путь от неуверенного, но горящего желанием управлять автомобилем человека, до матерого чайника на дороге.

Почти всегда, именно так начинается путь автовладельца, и до настоящего профессиональной езды парой еще немало придется отмотать километров. Дорога, а особенно в наше суматошное время, не терпит пренебрежения и халатности. Ведь именно от нашей с Вами внимательности могут зависеть чьи-то жизни.

И чтобы не допустить печальных последствий, да и просто вмятины на бампере, мало знать правила, но и необходимо понимать, какой груз ответственности возлагается на управляющего автомобилем. Как прийти к пониманию того, что вежливая и красивая езда на дорогах – залог успеха? И не важно, какая марка Вашего автомобиля, а важна прокладка между рулем и сиденьем.

Для того чтобы сдать государственную квалификационную проверку на знание пдд в ГИБДД и получить права, Вам необходимо предоставить следующие документы:
– Заявление о выдаче водительского удостоверения
– Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
– Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания
– Медицинская справка установленного образца
– Документ о прохождении обучения
– Документ об уплате соответствующей государственной пошлины. Самое главное и важное это иметь при себе документ о прохождении обучения в автошколе, без которого Вас даже не станут слушать. Поэтому, пусть даже вы уверено управляете родительским автомобилем на сельских дорогах, в обязательном порядке необходимо пройти обучение в автошколе. При этом если вы действительно знаете правила и уверено управляете автомобилем на дорогах города, то разрешается сдача теории и практики в автошколе без прохождения непосредственно обучения. В обычных же условиях, прохождения полного курса в автошколе – обязательно. В автошколе Вам расскажут не только о последних изменениях в правилах, но и научат уверенно управлять автомобилем. Обучение в автошколе, во-первых, потребует от Вас выделить 4-е часа в неделю только на посещение теоретической части и изучение пдд, которым, ни в коем случае, не пренебрегайте и не пропускайте занятия. Там Вам расскажут не только о правилах как таковых, но и досконально объяснят все тонкости возможных ситуаций на дорогах. Помимо теории, еще 3-4 часа в неделю непосредственной практики управления автомобилем. Обычно занятие длится 1 час, и от вас требуется непрекословно слушаться инструктора и исполнять его команды. Прежде всего, инструктор расскажет об управляющей составляющей автомобиля. После чего вы проедите свои первые метры. Не пугайтесь, слушайте инструктора, не отпускайте резко педаль сцепления и не выжимайте тормоза в пол. Прислушайтесь к машине, почувствуйте рулевое управление. Как машина отзывается на вращение рулем. Помните, чем выше Ваша скорость, тем быстрее необходимо вращать руль.
Билеты пдд онлайн – представлены в виде 40-ка билетов по 20 вопросов каждый, 800 вопросов всего. Количество вопросов огромно, но не стоит пугаться, многие вопросы практически повторяются или сводятся к порядку и очередности проезда перекрестков. В билетах отдельно следует уделить вниманию вопросам, касающимся скорой медицинской помощи, КОАПП и техническое состояния автомобиля при котором разрешается или запрещается эксплуатация, здесь следует запомнить порядок оказания первой помощи и возможные санкции со стороны ГИБДД за нарушения правил дорожного движения. По остальным вопросам билетов ПДД легко ориентироваться и всегда есть возможность, не заучивая наизусть, дать точный ответ. Во-первых, следует ориентироваться на основные правила дорожного движение. Такие как движение в населенных пунктах и вне, их скоростной режим и расстояние до начала действия знаков. В условиях населенного пункта это 50-100м., вне населенных пунктов знаки устанавливаются за 150-300м. А так же, не путать «остановку» со «стоянкой» и «поворота» с «разворотом». Еще одно основное правило – при пересечении нерегулируемых перекрестков необходимо уступать дорогу ТС приближающимся справа. Помните, что обгоны на перекрестках разрешены только на нерегулируемых, двигаясь по главной дороге. Еще один момент это стоянка у железнодорожных переездов, она разрешена только на расстоянии 50м от переезда. В билетах будет два вопроса на эту тему. В первом будет вопрос про стоянку, другой про остановку, так вот остановка разрешена в любом месте у переезда, потому что это временная остановка, а вот постоянная стоянка возможно только от 50м от переезда. Не путайте эти вещи. Напомним основные правила пдд. Во-первых, следует также помнить о том, что трамвай имеет преимущество, когда вы находитесь с ним в равных правах. В некоторых вопросах пдд присутствуют светофор регулирующий движение трамваев, будьте внимательны. А так же, запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, при этом разрешается ехать по путям попутного направления, при условии отсутствия знака движения по полосе.
Запомните, что ТС служб ГИБДД, скорой помощи, полиции могут двигаться в любых направлениях при условии включенного сине-голубого маячка и звукового сигнала. Только в этом случае им отдается преимущество в движении. Автомобили, оснащенные желтыми маячками, не имеют преимуществ на дороге и они, так же как и вы, руководствуются знаками приоритета и светофорами.
В билетах ПДД онлайн достаточно много нюансов, поэтому особенно внимательно изучайте представленные в вопросах картинки, перед тем как дать ответ. Уделите внимание штудированию билетов правил дорожного движения, будет обиднее всего завалиться именно на теоретической части. Надеемся, данные подсказки и наш ПДД онлайн тестер помогут Вам в более легком освоении правил дорожного движения и способствуют сдачи теории ПДД. Все представленные билеты соответствуют официальным на 2020 год.

Источник: http://pdd-online.ru/

Проверь себя на реальном экзамене ГИБДД!

Сдавать экзамен пдд
Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?

  1. Запрещено.
  2. Разрешено.
  3. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.

В данной ситуации зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» ограничена протяженностью сплошной желтой линии 1.4, нанесенной у края проезжей части. Вы можете остановиться в любом месте после ее окончания.

Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Как оказать первую помощь при отморожении и переохлаждении?

  1. Утеплить пораженные участки тела и обездвижить их, укутать пострадавшего теплой одеждой или пледом, дать теплое питье, переместить в теплое помещение.
  2. Растереть пораженные участки тела снегом или шерстью, затем их утеплить, дать алкоголь, переместить в теплое помещение.
  3. Смазать пораженные участки тела кремом, наложить согревающий компресс и грелку, переместить в теплое помещение, дать теплое питье.

При отморожении и переохлаждении необходимо максимально снизить потери тепла с поверхности тела пострадавшего.

С этой целью утепляют пораженные участки тела и обездвиживают их, укутывают пострадавшего теплой одеждой или пледом (Перечень мероприятий, п. 8.12), дают теплое питье, перемещают в теплое помещение.

Давать алкоголь на морозе категорически запрещено, так как в первую очередь он расширяет сосуды кожи, усиливая отдачу тепла организмом. Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

  1. Использовать обочину для встречного разъезда.
  2. Проехать первым.
  3. Уступить дорогу грузовому автомобилю.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу (ПДД 11.7). Следовательно, Вы уступать дорогу грузовому автомобилю не должны и можете проехать первым. Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Какие из указанных знаков используются для обозначения границ искусственной неровности?

  1. Б и В.
  2. Только Б.
  3. Только А.

Знаки А и Б имеют одинаковое название «Искусственная неровность», однако устанавливаются они относительно такой неровности, предназначенной для принудительного снижения скорости, по-разному. Знак Б (1.

17) устанавливается заблаговременно (в населенных пунктах на расстоянии 50—100 м от неровности), а знак А (5.20) обозначает границы искусственной неровности. Знак В (1.16) называется «Неровная дорога».

Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Можно ли Вам остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

  1. Можно.
  2. Можно, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
  3. Нельзя.

Разметка 1.17 (в виде желтой зигзагообразной линии) применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации Вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой 1.17 зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов (ПДД 12.4). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

  1. Только легковому автомобилю.
  2. Автобусу и легковому автомобилю.
  3. Всем транспортным средствам.

Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), то должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю (ПДД 13.9).

По отношению к мотоциклу Вы имеете преимущество, поскольку так же как и он находитесь на второстепенной дороге, но являетесь для него «помехой справа» (ПДД 13.10 и ПДД 13.11).

Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Разрешается ли Вам на легковом автомобиле перестроиться вправо, чтобы продолжить движение в прямом направлении?

  1. Разрешается, если не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
  2. Разрешается, если Вы управляете легковым такси.
  3. Запрещается.

На полосе, обозначенной знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» (и разметкой 1.23.1), разрешаются движение и остановка ТС, используемых в качестве легкового такси. Что касается других легковых автомобилей и мототранспорта, то если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки (разметка 1.

5), указанные ТС должны перестраиваться на нее при поворотах. В таких местах также разрешается заезжать на эту полосу при въезде на дорогу, а равно для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным ТС (ПДД 18.2), однако продолжать движение в прямом направлении нельзя.

Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

  1. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.
  2. По траектории движения автомобиля.
  3. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.

При прохождении поворота прицеп легкового автомобиля движется по траектории, расположенной ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля. Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Вам можно продолжить движение:

  1. По траекториям А или В.
  2. По любой траектории из указанных.
  3. Только по траектории А.

На данном перекрестке установлен знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением», который не запрещает движение прямо и направо. При повороте Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Следовательно, движение на перекрестке можно продолжить только по траекториям А и В (ПДД 8.6). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

  1. Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
  2. Проехать перекресток первым.
  3. Уступить дорогу грузовому автомобилю.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение». При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

  1. Никто не нарушил.
  2. Только водитель автомобиля А.
  3. Оба.
  4. Только водитель автомобиля Б.

В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» (ПДД 12.2).

Требование заключается в том, что автомобили должны быть поставлены на стоянку перпендикулярно тротуару именно так, как это изображено на табличке 8.6.4 (задним бампером к тротуару).

Следовательно, водитель автомобиля А нарушил правила стоянки. Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

В каких случаях необходимо уступить дорогу транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы?

  1. Во всех случаях.
  2. Если его водитель включил проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.
  3. Если его водитель включил проблесковый маячок синего цвета.

Вы должны уступить дорогу ТС с нанесенными на наружной поверхности специальными цветографическими схемами только в том случае, если его водитель включил проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (ПДД 3.1). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Как Вам следует действовать, выезжая с места стоянки одновременно с другим автомобилем?

  1. Уступить дорогу.
  2. Проехать первым.
  3. По взаимной договоренности с водителем этого автомобиля.

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае на парковке), Вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (ПДД 8.9). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без огнетушителя?

  1. Только мотоциклы без бокового прицепа.
  2. Любые мотоциклы.
  3. Все мотоциклы и легковые автомобили.

Мотоциклы могут эксплуатироваться без огнетушителя, а легковым и грузовым автомобилям, автобусам и колесным тракторам при отсутствии огнетушителя эксплуатация запрещается (Перечень 7.7). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

  1. Допускаются оба варианта действий.
  2. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.
  3. Переключите дальний свет фар на ближний.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркала заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (ПДД 19.2). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

  1. Только автомобилю.
  2. Автомобилю и трамваю.
  3. Только трамваю.
  4. Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение Вам и встречным ТС (ПДД 6.2). При этом, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество по отношению к безрельсовым ТС (ПДД 13.6), и легковому автомобилю, который имеет преимущество при повороте направо (ПДД 13.4). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

  1. 60 км/ч.
  2. 70 км/ч.
  3. 90 км/ч.

Знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» отменяет ранее введенное ограничение — 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч (ПДД 10.3). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Что означают эти дорожные знаки?

  1. Стоянка разрешена в субботние, воскресные и праздничные дни.
  2. Стоянка разрешена транспортным средствам оперативных служб.
  3. Стоянка разрешена только с включенными габаритными огнями.

Табличка 8.5.1 под знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» уточняет, что околотротуарной парковкой можно пользоваться только в субботние, воскресные и праздничные дни. Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Поднятая вверх рука водителя мотоцикла является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

  1. Повернуть направо.
  2. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.
  3. Продолжить движение прямо.

Сигнал торможения, подаваемый водителем мотоцикла путем поднятия вверх левой руки, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться (ПДД 8.1) и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (ПДД 13.11). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Сколько перекрестков изображено на рисунке?

Независимо от того, сколько проезжих частей имеют пересекающиеся дороги, они образуют один перекресток (ПДД 1.2). Далее – Enter   1,2,3 – выбор   ← назад вперед →

Источник: https://ruspdd.com/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.