Сдать в утилизацию

Куда сдать старую технику в Балашихе за деньги, цена в скупке, вывоз крупных бытовых приборов

Сдать в утилизацию

Бывшей в употреблении электронике не место на свалке, за выброс ненужных приборов в мусорный бак грозит штраф. Куда же сдать в Балашихе старую технику бесплатно или за деньги? Как избавиться от отживших свой век тяжелой стиральной машины или габаритного холодильника? Ответы в статье.

Зачем утилизировать бытовую технику

В микросхемах и некоторых узлах электронных приборов содержатся драгоценные металлы. Согласно законодательству их требуется извлекать, чтобы использовать вторично. Кроме драгметаллов в аппаратуре иногда присутствуют вредные мышьяк и свинец, которые тоже нужно отделить.

Хладагенты холодильников опасны для атмосферы. 1 кг фреона воздействует на внешнюю среду так, как 10 т СО2. Перед разборкой холодильного оборудования нужно безопасно откачать газ.

Поэтому утилизируют офисную технику и бытовые приборы в специализированных компаниях, имеющих лицензию на этот вид деятельности.

Технология переработки электронных приборов

Подготовкой к утилизации старой техники занимаются на пунктах приема г. Балашиха.

Процесс выглядит так:

  • Сортировка. Принятые бытовые приборы, компьютеры разделяют по группам.
  • Разборка. Из аппаратуры извлекают детали, узлы, микросхемы и пластмассовые части. Пластик сортируют по видам и отправляют на переработку.
  • Прессовка металла. Спрессованный металлолом передают на перерабатывающий комбинат.

Важно! Вредные и токсичные вещества извлекают и утилизируют согласно законодательно утвержденным стандартам.

Адреса компаний по приему техники в Балашихе

Сдача отслуживших приборов в утиль – наш общий вклад в будущее. В компании по утилизации электронику разберут на составные части, удалив предварительно вредные вещества.

Сначала нужно подобрать в Балашихе пункт приема старой техники, расположенный поближе к месту нахождения. Затем можно оставить заявку или связаться со специалистом, чтобы уточнить детали. В удобное время из компании приедут оценщик и грузчики. После экспертизы вы получите деньги, а технику аккуратно вынесут и доставят спецтранспортом на переработку.

КомпанияАдресТелефоны
Рувиг. Балашиха8 926 0906053
КупимБУг. Балашиха+7 (966) 140-57-19
ЩТКг. Балашиха8 495 6622887
Скупкаг. Балашиха8 (967) 046 82 16
ПрофиПереездул. Советская, 38 (926)904-70-52
Утилизацияг. Балашиха+7 (965) 134-76-83
БалашихаСервисг. Балашиха8 (495) 510-76-85

Средние цены в скупке

Специалист осматривает бытовой прибор и делает заключение. Сразу после оценки старой техники в выбранной скупке в Балашихе можно получить деньги.

НаименованиеЦена, тыс. руб
Стиральные и посудомоечные машиныДо 10
Холодильники и морозильные камерыДо 20
Плиты – газовые и электрическиеДо 7
Микроволновые печи
Электрические духовые шкафыДо 10
Ноутбуки и компьютерыДо 15
Телефоны и планшетыДо 15

Иногда в скупку сдают и совсем новые гаджеты. За них назначается более высокая цена.

Куда сдать старую технику в Балашихе

В России утилизируют 2% вторсырья, остальное захороняют. В Швеции, н-р, только 2% отходов идет на полигон, 59% – в переработку, а остаток сжигают, получая энергию. Хотя у местного населения не так много способов расстаться со старой техникой, действуя в правовом поле, все же они есть.

Продать через объявление

Рабочим бытовым приборам вполне можно найти новых хозяев. Достаточно подать объявление на подходящем сайте или в соцсетях. Если назначить невысокую цену, то ждать придется совсем недолго.

Отвезти в скупку б/ у техники

Если прибором мало пользовались, то его можно сдать в комиссионный магазин. При выкупе в Балашихе быстро оценят почти новую или не очень старую исправную бытовую технику, демонтируют и вывезут сами. Останется только получить расчет в скупке.

Человек с опытом может заняться самостоятельной разборкой. И все же нужно помнить о нанесении вреда экологии.

Важно! Рядом с домом разбирать устройства, содержащие токсичные вещества, нельзя. За такие действия полагается штраф.

Разобрав, н-р, холодильник на составные части, можно заработать, сдав на металлолом цветмет и чермет. Штрафные санкции за самостоятельную утилизацию могут оказаться гораздо больше, чем вырученная от реализации лома сумма.

Обменять с доплатой

Торговые центры часто проводят акции по обмену. Некоторые компании предлагают произвести одновременно вывоз старой бытовой техники в Балашихе, доставку и установку новинки. Главное, чтобы адрес был один и тот же.

Отдать бесплатно

Вокруг много нуждающихся. Можно сделать доброе дело, передав рабочую технику пенсионерам или малообеспеченным. Вам кажется, что телефон/ планшет устарел, но гаджет вполне еще может послужить другим людям.

Вывоз крупной техники на утилизацию в Балашихе

Бытовые приборы и оргтехника при неправильной самостоятельной разборке могут нанести экологии большой урон. Поэтому так важно обращаться в специализированную компанию, имеющую лицензию и соответствующие сертификаты. Такая услуга, как вывоз старой техники в Балашихе, оказывается бесплатно.

Мастера-профессионалы демонтируют старую технику, аккуратно вынесут из помещения, погрузят в авто и отвезут на утилизацию. Кроме того, предприятиям и организациям компания, с которой можно заключить постоянный договор на обслуживание, выдаст документы, подтверждающие сдачу отходов в утиль.

Источник: https://PunktVtor.ru/sdat-staruyu-tehniku-v-balashihe.html

Куда сдавать батарейки, градусники, электроприборы и старые машины. Инструкция

Сдать в утилизацию

Проблема осознанной утилизации бытовых отходов с каждым годом становится все более актуальной. Население планеты растет, уровень потребления тоже.

Часть приобретаемых товаров превращается в бесполезные и даже опасные отходы, которые загрязняют окружающую среду. Не весь мусор можно просто зарыть на полигоне или переработать.

Ruposters рассказывает, как правильно избавляться от мусора, не нанося вред природе.

Как утилизировать батарейки и автомобильные аккумуляторы

Старые батарейки нельзя выбрасывать в мусорный контейнер, так как они содержат электролит, который может вытечь из них и загрязнить грунтовые воды. Заведите дома специальную емкость для батареек и складывайте их туда. Когда она заполнится, отнесите их в пункт приема. Сейчас такие пункты существуют в каждом городе, найти ближайший к вам можно на интерактивной карте. 

Отслуживший свое автомобильный аккумулятор можно сдать в специальную компанию, которая занимается утилизацией. Так вы сможете не только помочь природе, но и заработать деньги. Сумма будет зависеть от количества сданных АКБ и их емкости.

Владельцам автомобилей полезно будет знать, что можно сдать не только аккумуляторную батарею, но и другие расходные материалы — отработанное масло, шины и т.д. Адреса пунктов приема таких отходов можно найти в интернете.

Заработать на этом вряд ли удастся, но свой вклад в экологию вы точно внесете.

Что делать с опасными отходами (ртутные градусники, лампы, химикаты)

Выброшенные в простой контейнер для мусора токсичные элементы могут проникнуть в почву, природные воды и отравить не только окружающую среду, но и людей и животных. Особенно опасны ртутьсодержащие лампы и градусники.

По закону ТСЖ обязаны организовать прием у населения такого мусора и озаботиться его дальнейшей безопасной утилизацией. Если такого не происходит, можно воспользоваться негосударственными пунктами приема: например, такие пункты есть у гипермаркета ИКЕА, Globus и Castorama.

Жители Санкт-Петербурга могут отнести опасные отходы в специальные эко-контейнеры, их местоположение можно посмотреть на карте.

Сервис “Экомобиль” в Санкт-Петербурге

Бытовую химию, лаки, краски, косметику тоже нельзя выбрасывать в обычную мусорку. Сдать это все в переработку, к сожалению, не получится, но вы можете отдать ее в компании для безопасной утилизации на платной основе. Особенно это актуально для владельцев магазинов, торгующих бытовой химией, салонов красоты, парикмахерских и т.д. В переработку можно отдавать и упаковку от бытовой химии.

Что делать со строительным мусором

Крупногабаритный строительный мусор, обломки кирпича, кафеля, бетонных блоков придется вывозить самостоятельно на специальный полигон или договариваться с компанией, которая вывезет его за отдельную плату. Если вы решили сделать это самостоятельно, для начала нужно выяснить, куда можно вывезти строительный мусор.

Расстояние до такого полигона может оказаться достаточно большим. Поэтому проще всего обратиться в компанию, занимающуюся вывозом крупногабаритных строительных отходов. Стоит помнить, что за выброс строительного мусора в контейнер у дома могут оштрафовать на сумму до 2000 р. в первый раз, а в последующие до 3000 р.

Измельчение строительного мусора

Старую мебель можно поставить рядом с мусорным контейнером, на специальную площадку. Платить за вывоз такого мусора не нужно — за это отвечает региональный оператор. Но лучше всего отдать такие вещи бесплатно нуждающимся, разместив соответствующее объявление в интернете.

Что делать со старым автомобилем

Сначала необходимо подать в ГИБДД заявление о снятии машины с учета, приложив к нему объяснитель­ную записку, в которой вы должны указать причину будущей утилизации автомобиля. После снятия с учета необходимо отправить “автохлам” в ближайший центр утили­зации.

В пункте утилизации вам выдадут соответствующее свидетельство, и на этом путь вашего “железного коня” закончится лучшим для экологии способом. Выбрать можно как пункт государственной утилизации, так и частный.

Государственный сделает все бесплатно, а в частном, возможно, придется доплатить.

Свидетельство об утилизации Некоторые автовладельцы предпочитают весьма простой способ утилизации старых и неисправных машин: просто бросить их во дворах или в ближайшей лесополосе.

Такие необдуманные поступки вредят не только окружающей среде, но и самим автовладельцам: налоговая инспекция будет по-прежнему начислять транспортный налог на такую машину, кроме того, ее могут эвакуировать на специальную стоянку и выписать штраф.

Как утилизировать сломанные или просто устаревшие электроприборы

Устаревшую, но исправную технику можно подарить нуждающимся, продать на одном из сайтов с объявлениями, отнести в благотворительный фонд или сдать в ломбард. Нельзя просто выбрасывать ее на свалку: электроника содержит много полезных материалов, которые можно вернуть в цикл производства.

Также некоторые детали (например аккумуляторы) могут быть опасны для окружающей среды. Так как техника устаревает очень быстро, широкое распространение получили акции утилизации в крупных магазинах электроники.

Суть акции заключается в том, что торговая сеть принимает у населения старую технику, а взамен предоставляет хорошие скидки на покупку новой в том же магазине. Такая программа работает в таких магазинах, как “Эльдорадо”, “М-“, “DNS” и т.д.

Если вы захотите сдать на утилизацию телефон или ноутбук, не забудьте удалить все свои персональные данные, если это возможно. Компании по переработке не могут контролировать каждый этап, лучше быть бдительным во всем, что касается личной информации.

Холодильник ни в коем случае нельзя выбрасывать в общий мусор

Если вы хотите утилизировать крупную нерабочую технику —электроплиту, холодильник или вышедшую из строя стиральную машину — лучше всего будет обратиться в мобильную службу утилизации.

Сотрудники компании приедут к вам на дом и самостоятельно погрузят технику в автомобиль, а после вывезут ее к месту переработки.

Быстро найти контакты таких служб можно в интернете и на различных досках объявлений.

Подписывайтесь на нас в Instagram:
https://www.instagram.com/ruposters_ru/

Источник: https://ruposters.ru/news/19-10-2020/utilizirovat-batareiki-mashini-instruktsiya

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Сдать в утилизацию

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку… а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.

То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин. Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.

Торг здесь неуместен

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

Материалы по теме

Скидки по системе трейд-ин исходят от дилеров. Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают (и по какой цене), а какие нет. Плюс некое льготное кредитование (на поверку — ни разу не льготное). Получить все скидки деньгами нельзя. Вырученных денег вы в этой схеме не увидите, они виртуальные.

Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.

А где утилизация-то?

Все ненужное — на слом!

На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны. Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет.

Материалы по теме

Из каких тогда соображений выбрана планка в 10 лет для сдаваемых машин? Чтобы народ не тащил проржавевшие кузовá без колес и сидений? Он и так не тащит: по условиям программы, сдаваемый автомобиль должен быть полностью комплектным, включая рабочие жидкости.

Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае. Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям. Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации».

Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени.

Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.

Статистики по госпрограмме крайне мало. Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин.

Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам. Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты.

И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

Альтернативная история

Если нас волнует экология, доверяться госпрограмме нельзя. Всё надо делать самим. Есть ли вообще какая-то выгода при использовании федеральной программы? Выгоднее, чем обычный трейд-ин, хотя и ненамного. Но при этом больше бумажек и суеты и сильно ограничен выбор моделей.

Не проще ли сдать машину на разборку? Предлагающие такие услуги фирмы утверждают, что выплачивают в среднем около половины стоимости деталей, из которых состоит сдаваемый автомобиль.

Приводят примеры: битый Tiguan 2012 года, не на ходу, — 400 000 рублей, пережившая аварию Mazda 3, выпущенная в 2008 году, не на ходу, — 100 000 рублей. Даже если рекламные цифры вдвое завышены, этот вариант выглядит не хуже, чем госпрограмма. Эвакуация — бесплатно, деньги в день покупки — наличными или на карточку.

Не требуется собирать сертификаты и доказывать, что вы владели машиной больше года. Нет ограничений по возрасту и комплектности автомобиля.

Материалы по теме

Может быть, рухлядь лучше отправить во вторчермет? Желающих ее принять очень много, причем иногда тоже эвакуатор выделяют даром. Но тарифы, откровенно говоря, не впечатляют. За тонну автомобиля дают 8000–10 000 рублей, дерзко заявляя, что это чертовски привлекательная цена. По сути, плод инженерного искусства приравнивается к куску ржавого швеллера.

Еще один вариант — самостоятельная продажа автомобиля по частям с помощью объявлений в интернете.

В теории это самый выигрышный способ, но есть сомнения, что суммарная выручка стоит затраченных усилий — переговоров, встреч, торга со множеством незнакомых людей.

Для этого варианта нужен гараж: не следует оставлять на улице машину, чьи двери или капот уже проданы. Кроме того, наверняка образуется невостребованный и нереализуемый остаток, с которым придется как-то разбираться.

Наконец, можно вывезти выпотрошенный остов в лес, предварительно сняв с учета, и там бросить, как делают некоторые передовые компании-утилизаторы. Это самый плохой вариант, во всех смыслах.

Страна стихийных свалок

У госпрограммы почти нет плюсов, но она есть и никуда от нее не деться. Главный недостаток — слабое информационное обеспечение. И непрозрачность. Трудно найти источник, предоставляющий весь комплекс актуальных сведений — о порядке действий, размерах скидок, возможностях выбора машин при той или иной форме утилизации (ближе к системе трейд-ин или ближе к переплавке).

Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают, а какие нет. Участие многих компаний сводится к применению обычной системы трейд-ин, без скидок «за утиль». Суммарную экономию при покупке нового автомобиля часто невозможно просчитать заранее, поскольку представленный размер скидок не фиксированный, а «рекомендованный максимальный».

А куда отправляется сданное старье, многим пользователям всё равно. По законам математики при парке легкового транспорта в 43,5 миллиона машин ежегодно утилизации подлежит свыше 2,5 миллиона, то есть 6–7% от общего объема. Госпро­грамма переваривает от силы 200–300 тысяч машин в год. И, судя по направлению и темпам ее развития, никогда не наберет нужных оборотов.

По мелочи

Некоторые элементы автомобиля, пришедшие в негодность, можно утилизировать оперативно. А иногда еще и выгадать на этом копеечку.

Аккумулятор. Во всех крупных населенных пунктах есть пункты приема. Выручка — до 600 рублей за штуку. Многие магазины при покупке нового аккумулятора принимают старый и дают скидку, в Москве это около 400 рублей.

Материалы по теме

Шины и колёса. В России появились пункты приема изношенных покрышек, готовые что-то приплатить за принимаемый хлам. Выручка чисто символическая: 1–2 рубля за килограмм. Если остаток протектора не менее 5 мм, шины берут для перепродажи, дают до 1700 рублей за штуку (R15). Колёса в сборе (R15) — до 9000 рублей.

Литые диски. Цветмет востребован утилизаторами. За комплект 15‑дюймовых дисков предлагают до 6000 руб­лей. При сдаче в цветной лом алюми­ний идет по цене до 110 рублей за килограмм.

Огнетушитель. Выработанные или просроченные принимают практически как лом, при объеме до 10 литров дадут не больше 50 рублей.

Отработанное масло. На этом много не заработаешь — дают всего 7–12 руб­лей за литр. Как и в случае с шинами, возня не стоит свеч. Но если чистота родного края вам хоть немного важна, не выливайте отработку в канаву.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918742-kak-utilizirovat-avtomobil-izuchaem-osnovnye-varianty/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.