Сдаем экзамены в гаи сами

Как проходит экзамен ГИБДД — портал Автокод

Сдаем экзамены в гаи сами

Мы уже рассказывали о том, как проходит внутренний экзамен в автошколе. В этой статье поговорим том, как сдать первый этап экзамена в ГАИ, а именно — теоретическую часть. Что проверяют на этом экзамене? Какие ошибки совершают чаще всего? Что нужно знать, чтобы сдать экзамен ГИБДД с первого раза? На все эти вопросы ответим прямо сейчас.

Что будет на экзамене по теории в ГИБДД

Вопросов по теории 20 в одном билете. Экзамен считается сданным, если экзаменуемый отвечает правильно хотя бы на 18. В билет входят вопросы разных категорий:

  • общие положения;
  • дорожные знаки;
  • дорожная разметка;
  • сигналы светофора и регулировщика;
  • начало движения, маневрирование;
  • скорость движения;
  • обгон, опережение, встречный разъезд;
  • остановка и стоянка;
  • проезд перекрестков;
  • пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами;
  • неисправности и условия допуска ТС к эксплуатации;
  • безопасность движения и техника управления автомобилем;
  • оказание доврачебной медицинской помощи;
  • общие обязанности водителей;
  • расположение ТС на проезжей части;
  • приоритет маршрутных ТС;
  • буксировка механических ТС;
  • применение специальных сигналов;
  • движение по автомагистралям;
  • учебная езда и дополнительные требования к движению велосипедистов;
  • движение в жилых зонах;
  • движение через железнодорожные пути;
  • пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС;
  • перевозка людей и грузов;
  • ответственность водителя;
  • применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

В билете зачастую присутствуют все категории вопросов, то есть первый может относиться к теме «Перевозка людей и грузов», второй — к «Безопасности движения и технике управления автомобилем» и т. д.

Большинство вопросов содержит иллюстрации, на которых представлены дорожные ситуации или изображены знаки. Все билеты тестовые с вариантом выбора ответа, вам нужно выбрать только один правильный.

Основная сложность заключается в том, что экзаменуемый невнимательно смотрит или не обращает внимания на слова «разрешено», «не разрешено». Также большинство ошибок вызывают билеты с ответом «в обоих случаях», когда оба варианта верны, но ученик торопится и указывает только один правильный ответ.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Как проводится экзамен по теории

Сдача теории в ГИБДД происходит следующим образом. Группа экзаменуемых заходит в класс для прохождения компьютерного тестирования. Экзамен может проходить и в формате выполнения теста на специальном бланке.

В тесте 20 вопросов. В каждом из них представлены варианты ответов. Экзаменуемый должен выбрать только один, отметив галочкой на компьютере или на листе бланка.

Соблюдать очередность вопросов необязательно. Сначала можно ответить на легкие вопросы, после — на сложные, на ваше усмотрение.

Чтобы исключить погрешность прохождения компьютерного тестирования, ответ принимается ПК только при двукратном нажатии.

Время, отведенное для прохождения теоретического экзамена в ГИБДД, — 30 минут. 

Большинство сдающих испытывают волнение и неуверенность. Главное, помните: всего — 800 экзаменационных вопросов. Если вы разобрали все и многократно проходили онлайн-тестирование при подготовке к сдаче теории, все получится. На экзамене в ГИБДД ничего нового в билетах не будет, как и не будет устных вопросов и прочих внеплановых моментов. Все билеты теории едины на всей территории России.

Также читайте: Как записаться на экзамен в ГИБДД

Что нужно для успешной сдачи экзамена

Чтобы значительно повысить свои шансы по успешной сдаче теоретического экзамена в ГИБДД, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Выучить наизусть теорию ПДД. Вспоминаем школьные годы и начинаем углубляться в особенности. Некоторые вопросы могут показаться очень сложными. Для усвоения в таких случаях рекомендуем разобрать вопрос, изучить его досконально и пытаться не просто зазубрить его, а понять суть. Тогда вам будет легко сориентироваться во время экзамена.
  • Умение пользоваться компьютерной техникой будет преимуществом. Мы уже не в «бумажном» веке — эра компьютеров наступила давно. В ГИБДД экзамен может приниматься на компьютере.
  • Вести себя сдержанно и спокойно. Если вы чувствуете, что из-за волнения не можете сосредоточиться, примите слабое седативное средство, не обладающее снотворным эффектом. Вы же не хотите распугать всех в классе своим храпом?
  • Особое внимание уделить трудным вопросам теории. Есть вопросы, запоминающиеся с первого раза, некоторые же, напротив, не запоминаются, хоть убей. Вот с ними-то и работаем. Пытаемся выявить закономерность и, как уже было сказано, заучить.
  • Проходить онлайн-тесты дома. Учебники — дело хорошее, но потренируйтесь дома через онлайн-тренажеры, коих сейчас много на просторах интернета.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Теоретический экзамен в ГИБДД, безусловно, не так важен, как практические навыки вождения. Вместе с тем без сдачи теории вас просто не допустят к практике. Многие пытаются «вызубрить» правила дорожного движения или экзаменационные билеты, но это бессмысленно. Вам необходимо не просто знать ПДД, но и понимать их.

Не пытайтесь угадать ответ в экзаменационном билете и тем более запомнить пункт правил, регламентирующих ситуацию. Наиболее действенным методом обучения будет помощь уже действующего водителя. Попросите родителей или друзей, у кого уже есть водительское удостоверение, разобрать с вами те билеты, которые вызывают особенные затруднения.

Только поняв принцип применения ПДД на практике, вы поймаете удачу за хвост на теоретическом экзамене».

Также читайте: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Частые ошибки

В большинстве ситуаций, когда курсант не может сдать теорию с первого раза, причиной является незнание вопросов, невнимательность и спешка:

  • Невнимательность. Уделяйте особое внимание словам «запрещается» и «разрешается». Почему-то эти слова путают чаще всего, хотя они противоположны по смыслу.
  • Спешка. Усевшись за компьютер, строго следуйте инструкциям сотрудника ГИБДД. Не следует торопиться и нажимать кнопки, ведь программа может завершить прохождение теста, так его и не начав.
  • Незнание. Большинство курсантов ошибается на вопросах, связанных с перекрестками, регулировщиками и трамваями. Досконально изучите эти вопросы и не торопитесь при ответе на них.

Чтобы избежать ошибок, пользуйтесь дидактическими материалами и чаще тренируйтесь.

Только когда вы почувствуете, что отвечаете на вопросы не просто на автомате, а с пониманием того, что требуется от вас в вопросе, вы будете чувствовать себя уверенно и не допустите ошибок. Не бойтесь, что времени не хватит.

30 минут вполне достаточно, чтобы прочитать и ответить на 20 вопросов билета. Чтобы убедиться в этом, засеките время, когда будете заниматься дома.

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

Пересдача

Если к пересдаче автодрома и города курсант может быть допущен через срок от двух дней до недели в зависимости от загруженности инспекции ГИБДД, то теорию разрешается пересдавать на следующий же день.

Количество пересдач не ограничено. Правда, придется заплатить за пересдачу 100 рублей, каждая последующая дороже еще на 100 рублей.

К примеру, чтобы пересдать теорию в четвертый раз, придётся заплатить уже 400 рублей.

При соблюдении правил и четкого выполнения рекомендаций сотрудников ГИБДД теоретический экзамен с первого раза можно сдать без особых затруднений. Главное — не спешить, внимательно читать вопросы и, конечно же, усердно готовиться к экзамену.

После сдачи экзамена начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, и с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также читайте: Можно ли получить права в другом городе

Источник: https://avtocod.ru/ekzamen-po-teorii-v-gibdd-sekrety-uspeshnoj-sdachi

Как правильно сдавать экзамен в ГАИ

Сдаем экзамены в гаи сами

Как бы это смешно не звучало, но права я получил через 14 лет, после того как первый раз пошел в автошколу. Да, началось все в 2002 году. Я, полон сил и распиздяйства, пошел учиться в автошколу.

К обучению я относился с таким же рвением, как и к обучению в обычной общеобразовательной школе, то есть никак. Билеты я не учил, на вождение ходил через раз. Естественно, с таким отношением, до ГАИ я даже не дополз, завалил экзамены в автошколе.

Продолжение же обучения, мое тупорылое естество, отвергало напрочь. Объяснить мое идиотское поведение в те годы, на данный период времени, не предоставляется возможным.

Я всегда думал, что сдать экзамены в ГИБДД, мне помогут деньги. Ну, по крайней мере, все мои знакомые сдавали именно так. Все мои друзья мне говорили: «сейчас можно сдать экзамен в ГАИ только через взятку, по-другому никак». Я никак не мог подумать, что через 14 лет, после моей первой попытки, я сдам экзамен в гаи самостоятельно, без взяток и относительно быстро – со второго раза.

Сегодня я расскажу о том, как сдать экзамен в гаи с первого раза, как правильно выбрать автошколу, дам полезные советы и укажу на ошибки при сдаче экзамена в ГИБДД.

В этой статье я опишу все подводные камни, с которыми вы столкнетесь,  начиная с выбора автошколы и заканчивая сдачей в ГАИ.

Можно ли самому сдать экзамен в гаи без взятки?

Да можно, и я тому наглядный пример. Все мои друзья меня пытались вразумить и говорили, что без взяток сдать невозможно. Я не принципиальный, просто денег лишних у меня нет. Поэтому рассчитывал я исключительно на свои силы. И это хорошо, тем слаще  эта маленькая победа.

Как выбрать автошколу

От того, в какой автошколе вы будете проходить обучение, напрямую зависит, как быстро вы сдадите на права самостоятельно и сдадите ли вообще.

  1. Выбирайте автошколу ту, в которой практика проходит там же, где и сдача экзамена ГАИ.

Я сдавал экзамен ГАИ в городе Санкт-Петербург. В нашем городе сдача проходит на Шоссе революции, но инструктор катал меня на севере города. Это не его вина, просто площадка этой автошколы находится на севере города, поэтому катают они только там.

Это очень важный аспект при выборе автошколы. Уточняйте, в каком районе города будет проходить практическое обучение. Очень  важно, когда вы сдаете экзамен на тех дорогах, на которых вы обучались. Если в автошколе вам скажут, что инструктор обязательно проведет несколько занятий в том районе, в котором будет проходить сдача экзамена, не ведитесь.

В моем случае меня просто обманули. Сам инструктор мне обещал несколько занятий на шоссе революции, но когда перед экзаменом я напомнил ему об этом, то в ответ услышал: «Я такого не мог говорить, никаких занятий я не обещал»

Да, возможно вы чуть больше заплатите за обучение в такой автошколе, но поверьте, в конечном итоге – вы сэкономите.

В случае, когда нужная автошкола слишком далеко от вашего дома, то выбираем ту, у которой теория и практика проходит в одном районе. А не так, что вы хотели обучаться рядом со своим домом, а на практику приходится кататься в другой район, как это было в моем случае. Уточняйте в автошколе местонахождение их площадки и в каком районе будет проходить практика.

Отрицательные отзывы можно встретить на любую автошколу. Тут важно понимать, что пишут их либо обиженные ученики, которые не могут сдать самостоятельно по тем или иным причинам, либо другие автошколы. Черный пиар еще никто не отменял. Но общую картину о той или иной автошколе, вы понять сможете.

Внимательно ознакомьтесь с прайсом автошколы. Уточните, сколько будут стоить теоретические занятия и сколько практические. Обязательно уточните, входит ли оплата ГСМ в стоимость практики или за них придется платить отдельно. В моем случае, я об этом узнал только на первом занятии с инструктором. Неприятный момент.

Это важный момент обучения в автошколе. Подавайте документы в автошколу с расчетом, что экзамен в ГАИ вы будете сдавать, когда тепло.

Поймите, из-за большого количества желающих получить права, сдача экзамена очень сильно затягивается. В моем случае я провел на улице около 5 часов, прежде чем сдал город.

И если за окном будет минус, то время ожидания для вас будет очень мучительным. Лучше всего сдавать весной. Уже не холодно, но еще и не жарко.

Все остальное не столь важно при выборе автошколы, самое основное я указал.

Как нужно учиться в автошколе

Если вы думаете, что теория не так важна, как практика и ее можно иногда прогулять, то вы сильно ошибаетесь. Только благодаря тому, что я не прогулял ни одного занятия, мне удалось быстро, легко и качественно освоить экзаменационные билеты.

Очень важно, когда билеты вы не просто зазубрили, но стали понимать, почему так, а не иначе.  Ни одно приложение на телефоне не заменит преподавателя в автошколе.

Если есть возможность обучаться практике у женщины, то непременно воспользуйтесь этим.

Женщины более ответственные, нежели мужчины. Не мыслите шаблонно — «баба за рулем». Зачастую вас обучает какой-нибудь молодой пацанчик, которому глубоко насрать, сдадите вы или нет.
  1. Расписывайся в журнале правильно.

Поймите, инструктору выгодно, чтобы вы не сдали экзамен самостоятельно.  Ну, или шли к этому максимально долго. Дело в том, что при каждой пересдачи, вы будете платить инструктору за подачу авто. Наверно у всех по-разному, но у меня эта цифра была 1500 рублей. Если несколько человек пришло на пересдачу, то все они принесут по 1500 рублей.

Мой инструктор катал меня мало, в основном занятие длилось 1 час максимум. И после того, как я сдал площадку на внутреннем экзамене, уговорил меня расписаться в журнале под каждым не откатанным занятием. Ну, вот такой я доверчивый, он же обещал мне занятия на шоссе революции. Не верьте обещанием и расписывайтесь только за те часы, которые вы получили.

Если вы видите, что инструктор мудазвон, то немедленно его меняйте. Без истерик, обоснованно.

В какой-то момент инструктор перестал мне звонить и приглашать на занятия. Прошла неделя, вторая и я стал понимать, что мы уже не успеваем откатать мои часы. Возможно, я катался хорошо, и он решил более усердно поработать с аутсайдерами, но вам-то какое дело до них? Вы заплатили деньги – требуйте свои не откатанные часы.

Если вам удалось сдать внутренний экзамен в автошколе, то будьте уверенны – сдача в гаи не будет сложнее.  Я не буду давать советы о том, как сдать теорию или площадку. Вы это либо знаете и умеете, либо нет. Иначе чему вы учились в автошколе?

А вот к экзамену ГАИ в городе я смогу вас подготовить и дать полезные советы.

  1. Берем с собой зонтик и еду.

Как я уже писал ранее, сдача экзамена проходит весь день, вы сильно проголодаетесь, а перекусить будет негде. Зачем нужен зонтик, я думаю, объяснять не стоит.

Дело в том, что ученики суетятся и не всегда правильно слушают команды инспектора. Из-за этого вы можете сами себя «посадить в лужу».

Пример. Инспектор говорит: «выбираем удобное место для разворота». Это не значит, что нужно тут же суетливо приступить к развороту.

Выберите удобное место! Разворот в 3 приема не всегда удобно, хоть и не запрещено правилами.

Если при таком развороте, вы кому-нибудь из участников движения преградите дорогу, то, скорее всего, на этом ваш экзамен закончится. Но и не затягивайте слишком с выбором места.
  1. Не воспринимайте все команды как обязательные к исполнению.

Если инспектор дал команду: «паркуемся», то не спешите. Во время движения всегда оценивайте обстановку и следите за знаками. Возможно, инспектор хочет, чтобы вы припарковались под запрещающим знаком.

Да, он проверяет насколько вы внимательны и как хорошо видите знаки. Просто скажите, что в данном месте парковаться запрещено.

В моем случае инспектор сказал: «молодец, что знаешь правила, я разрешаю припарковаться под мою ответственность. Экзамен сдан».

Такие приколы могут быть разными: начиная от разворота на мосту и кончая просьбой сдать назад на перекрестке или пешеходном переходе. Руководствуйтесь правилами дорожного движения и указывайте инспектору на то или иное нарушение. Такие проверки это нормально. Тяжело в учении,  легко в бою. Вы ведь ходили на теорию в автошколе, правда?

Уверяю вас,  инспектора не звери и если вы знаете правила дорожного движения, ходили и добросовестно учились, то вас никто и никогда не завалит на экзамене.

Надеюсь, что вы со всей серьезностью отнесетесь к данной статье, ведь я совсем недавно через это прошел и знаю, о чем говорю.

Удачи вам на экзамене в ГИБДД!

Источник: https://blogprofit.ru/kak-sdat-ekzamen-gbdd/

экзамен в гаи, кто сдавал сам???

Сдаем экзамены в гаи сами

39 ответов

Последний — 10 апреля 2019, 11:04 Перейти

Гость

С перваого раза здала (как большинство в нашей школе)Я в ЛУЧШЕЙ школе Питера занималась.Сейчас она уже закрыта. Все инструкторы, были проф-гонщики, как и директриса школы. 40-часов вождения.25.

000р (три года назад стоило)И сдавали ВСЕ. Только САМЫЕ тупые на сдавали. А бывали и такие случаи, когда директор возвращала людям деньги.

-Я не возьму на себя ответственность, это вождение-НЕ ВАШЕ, либо идите в другую школу получать права.

.

Гость

.Чувствуется лоховской развод! 1) В ментуре, во всяком случае раньше, весь процесс принятия экзамена в городе направлен на вынимание из вас денег. Ваши ум и навыки вождения здесь роли не играют! 2) “Гонщик” не может быть хорошим водителем, на обычной дороге нужны совершенно другие приемы езды и безопасности. Поэтому сейчас так много м.

удаков за рулем и трупов на кладбищах, потому что что их учили “гонщики”! 3) Водить современный автомобиль может любой человек, если он видит, слышит, в твердом уме и здравой памятиЧувствуется не прикрытый снобизм.

1) стоимость обучения в автошколе, ПРЕДПОЛОГАЛА сдачу в ГАИ (но директор и ОТВЕЧАЛА за своих выпускников)2)Люди занимающиеся гонками, априори КЛАССНЫЕ водители (навыки вождения у них ВЫШЕ, чем у середничков) и спорить с этим-убого.3) Водить ДАЛЕКО не каждый может, есть случай, когда человеку (женщинам в частности, мужских примеров не знаю)просто НЕ ДАНО водить.

Они БОЯТСЯ дороги, бросают руть, сажают сцепление, и тупят по средь дороги.Я о таких написала.Таким, честно и объявляли:

– Вам не дано, и ответственность мы не возьмем.

?

я сама сдала. Но, когда не тронулась с ручника в горку, мне сказали, что я хреново вожу. Я сказала, что у меня будет коробка-автомат. Вот так и получила права

ввикторович

Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.

Но тут стоит отметить что процент взяток во время сдачи выпускных экзаменов в автошколах ГИБДД составляет достаточно высокую планку – это приводит к тому, что люди которые не имеет абсолютно никаких навыков по управлению автомобилем, просто покупают себе водительские права.

А вот их стоимость может быть разной – это зависит от региона.Вообще в интернете имеется много сайтов и различных форумов на подобии знаменитого www.ruprava.infoгде быстро вы сможете найти информацию о том: где, сколько и как.

Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя. Хорошенько подумайте о том, что садясь за руль без определённых навыков управления, вы можете нанести непоправимый ущерб не только тебе но и окружающим вас людям. Поэтому вам стоит еще раз обдумать свое решение, возможно проще будет не купить права, а получить их на законных основаниях.

Гость

ввикторовичБез сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.

Но тут стоит отметить что процент взяток во время сдачи выпускных экзаменов в автошколах ГИБДД составляет достаточно высокую планку – это приводит к тому, что люди которые не имеет абсолютно никаких навыков по управлению автомобилем, просто покупают себе водительские права.

А вот их стоимость может быть разной – это зависит от региона.Вообще в интернете имеется много сайтов и различных форумов на подобии знаменитого www.ruprava.infoгде быстро вы сможете найти информацию о том: где, сколько и как.

Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя. Хорошенько подумайте о том, что садясь за руль без определённых навыков управления, вы можете нанести непоправимый ущерб не только тебе но и окружающим вас людям. Поэтому вам стоит еще раз обдумать свое решение, возможно проще будет не купить права, а получить их на законных основаниях.

Автор

с какого раза? кому-нибудь повезло,что простили какие-то промахи или наоборот придирались??

Источник: https://www.woman.ru/rest/auto/thread/4157775/

ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.. Обсуждение на LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников

Сдаем экзамены в гаи сами
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

Вы успешно прошли обучение в автошколе, и настало время вам – продемонстрировать своё уверенное владение автомобилем, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «сдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Советы сдавшего:

Практический экзамен – город

1 этап – Начало движения.

– сесть в автомобиль

– пристегнуться

– поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида

– выжать сцепление, включить первую передачу

– снять автомобиль с ручника

– включить левый указатель поворота

– посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

– посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех

– приступаем к движению

– выключаем левый указатель поворота

2 этап – Движение прямо

Главное! Следим за знаками:

– ограничение скорости (40 км\ час)

– главная дорога/ уступи дорогу

– пешеходный переход

Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»

– включаем левый указатель поворота

– перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

– внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)

– ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями

– адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»

– включаем левый указатель поворота

– смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

– смотрим в левое боковое зеркало

– перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

– внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»

– включаем правый указатель поворота

– смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

– перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех

– внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)

4. В случаях команды гаишника «едем прямо»

– если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

– в случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

– внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

3 этап – движение в пределах перекрестка, в местах для разворота

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

– включаем левый указатель поворота

– дожидаемся зеленого сигнала светофора

– начинаем движение

– в зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей

– пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на круговом перекрестке

– выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

– въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

– выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение

– если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)

– пропускаем встречное движение

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.

– стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге

– выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

2. Поворот налево

1. Поворот налево на регулируемом перекрестке

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»

– начинаем движение и выезжаем на перекресток

– желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка – подчиняемся

– пропускаем встречное движение

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение

– выезжаем на перекресток

– пропускаем встречное движение

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение

– не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот налево на круговом перекрестке

– выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

– въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

– выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Поворот направо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

– включаем правый указатель поворота

– занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»

– выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

– завершаем маневр в крайнюю правую полосу

2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге

– включаем правый указатель поворота

– занимаем крайнее правое положение на проезжей части

– выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

– завершаем маневр в крайнюю правую полосу

3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

– включаем правый указатель поворота

– занимаем крайнее правое положение на проезжей части

– выезжаем на край проезжей части

– пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге

– завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот направо на круговых перекрестках

– выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

– въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.

– выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

4 – остановка.

После команды «ищем место для остановки» необходимо:

– необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги

– включить правый или левый указатель поворота

– перестроиться и остановиться

Остановка запрещена:

– на трамвайных путях

– в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров

– на пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними

– на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части

– ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/3634058/post299182038

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сдаем экзамены в гаи сами

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию.

    А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.

  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни.

А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений.

Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась.

Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами.

Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information]

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться.

Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки.

В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Источник: http://avtohomenew.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.