Сдача на права баллы

Содержание

Гибдд откажется от балльной оценки экзамена на права

Сдача на права баллы

К 2024 году ГИБДД России намерена выйти на европейские показатели по смертности на дорогах, а к 2030-му – на нулевой показатель. О таких планах в четверг, выступая на 5-м конгрессе автошкол, рассказал замначальника отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России Николай Гиляков.

В прошлом году в России в ДТП погибли около 18 тысяч человек, в этом году ожидается снижение этого показателя примерно на 1 тысячу человек.

К 2024-му же году стоит задача сократить количество погибших до 5 тысяч, то есть в 3,5 раза. Социальный риск должен быть сведен до 4 погибших на 100 тысяч населения.

Это соответствует нынешнему уровню таких европейских стран, как Германия и Великобритания.

Основной упор для достижения таких показателей решено сделать на улучшении подготовки водителей. В настоящее время в завершающей стадии подготовки находятся нормативные акты, которые изрядно поменяют систему обучения и сдачи экзамена на получение водительского удостоверения.

В ГИБДД объяснили, почему из экзамена уберут “площадку”

По словам Гилякова, одно из новшеств – это то, что ученикам позволят ездить по автомагистралям. Это необходимо для того, чтобы молодой водитель обучался в тех же условиях, в которых ему предстоит применять полученные навыки.

С этой же целью из экзамена исчезнет так называемая “площадка”.

“Этот этап дублирует экзамен автошколы и оставлять его нецелесообразно. Мы считаем, что задача ГИБДД в данном случае оценить кандидата в водители в реальных условиях.

Кроме того “площадка” занимает слишком много времени, в том числе много времени наших сотрудников.

А с учетом того, что внутренние экзамены уже проводятся на площадках, дублировать еще раз этот экзамен мы считаем нецелесообразным”, – сообщил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

При этом сами “площадки” никуда не исчезнут. Более того, для отработки некоторых элементов в ходе экзамена их по-прежнему смогут использовать. Дело в том, что не весь экзамен будет проходить на дорогах общего пользования.

Для проверки некоторых навыков, допустим, параллельной парковки, экзаменатор сможет использовать дороги с мало интенсивным движением или тупиковые, паркинги торговых центров, или те же самые автодромы (“площадки”) автошкол.

Изменится не только практическаячасть экзамена на получение прав,но и теоретическая. Владимир Аносов/ РГ

На закрытых территориях в будущем на экзамене кроме параллельной парковки будут приниматься такие упражнения как заезд в бокс, разворот в ограниченном пространстве, остановка и начало движения на подъеме и спуске, сцепление-расцепление с тягачом.

А на дорогах – проезд перекрестка (регулируемого и нерегулируемого), повороты, разворот, железнодорожный переезд, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешенной скоростью, проезд пешеходных переходов и остановок транспорта.

ГИБДД разрешила помечать специальным знаком автомобили с детьми

“Изменятся маршруты проведения экзаменов. Если в настоящее время у нас заранее разработаны маршруты, причём они заранее известны и заранее обкатываются кандидатами в водители.

Мы предлагаем уйти от конкретных маршрутов, маршрут будет заключать в себе перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен, на этом маршруте должны быть соблюдены все требования.

Экзаменатор в ходе движения по маршруту сам выбирает направление движения”, – пояснил представитель ГИБДД.

Изменится, причем, по словам Николая Гилякова, значительно, и теоретическая часть экзамена на получение водительского удостоверения. Во-первых, увеличится само количество вопросов.

Сейчас их, напомним, 800. Во-вторых, добавятся новые темы – психология, медицина.

Упор, по словам представителя ГИБДД, будет делаться не на изучении Правил дорожного движения, а на обучении основам безопасного управления.

“Необходимо привить навык предвидеть опасную ситуацию и избежать ее. Мы планируем значительно увеличить количество теоретических задач, в основном дополнив вопросами, которые будут касаться основ безопасного вождения транспортного средства”, – отметил Николай Гиляков.

Получить водительское удостоверение можно будет в 17 лет, но ездить за рулем разрешат только в присутствии в автомобиле более опытного водителя

Кроме того, в будущем при сдаче теоретического экзамена кандидат будет отвечать только на вопросы по той категории транспортных средств, на которую обучался. По словам Гилякова, программное обеспечение после доработки позволит сделать так, что при сдаче экзамена на получение прав по категории “А” будущему мотоциклисту не попадутся вопросы про рисунок шин протектора автобуса.

Продажи новых автомобилей в России продолжают падать

Также планируется ужесточить ответственность для пойманных пьяными за рулем бесправных водителей. Сегодня максимум как их можно наказать – отправить под арест на срок до 15 суток. А лишать их и нечего.

Планируется – в случае, если этого же водителя в течение года поймают за рулем нетрезвым, ему закроют доступ к экзамену в ГИБДД.

Это касается в первую очередь подростков, которые гоняют, не боясь лишиться прав, поскольку им по возрасту они еще не положены. Но в будущем они их получают.

А вот для законопослушных молодых автолюбителей наоборот сделают поблажку. Сегодня можно сдать экзамен в 17 лет, а права получить только в 18.

“За год навыки теряются. Мы, исходя из международного опыта, хотим разрешить получать водительские удостоверения в 17 лет и ездить с ними за рулем, но только при условии обязательного присутствия в автомобиле более опытного водителя”, – пояснил Николай Гиляков.

Из других новшеств – отказ от балльной системы.

“Предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем – это вопрос ближайших нескольких месяцев. Водитель нарушает правила, его надо к административной ответственности привлекать, а мы ему балл даем. Это неправильно”, – сказал Николай Гиляков, напомнив, что в настоящее время существует пять штрафных баллов, если кандидат в водители их наберет, то экзамен будет не сдан.

И наконец, планируется вернуться к советской системе, когда вышестоящая категория в водительском удостоверении автоматически дает право водителю управлять транспортным средством из нижестоящей категории.

Большинство изменений запланированы к вступлению в силу с 1 октября 2020 года.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере “РГ”

Источник: https://rg.ru/2019/12/05/gibdd-otkazhetsia-ot-ballnoj-ocenki-ekzamena-na-prava.html

Основные ошибки при сдаче экзамена в ГИБДД город и как сдать без ошибок

Сдача на права баллы

» Блог » Основные ошибки при сдаче экзамена по вождению в городе

62618

Экзамен по вождению в городе – заключительный этап перед получением водительского удостоверения. К нему допускаются только те, кто прошли экзамен по теории и вождению на площадке. В конце 2017 года правила проведения экзаменов претерпели некоторые изменения. Они стали строже, но это позволит будущим участникам дорожного движения более ответственно подойти к его подготовке.

Как проходит экзамен в городе

Сдача экзамена по вождению в городе проходит в порядке общей очереди. Экзаменуемый занимает место водителя, а сотрудник ГАИ в качестве экзаменатора располагается на сиденье пассажира. Информация об экзаменационном маршруте часто известна заранее, ее можно найти на информационном стенде в ГИБДД.

Маршрут экзамена разрабатывается таким образом, чтобы максимально подробно проверить знания правил дорожного движения, а также навыки вождения у кандидата в водители. Поэтому чаще всего они проходят по ближайшим улицам от центра города, где высокая плотность автомобилей и движение наиболее интенсивно.

Обратите внимание! Нередко бывают такие случаи, когда экзаменатор может предложить выполнить действие, противоречащее правилам дорожного движения! Будьте внимательны, тщательно изучите ПДД и не поддавайтесь на провокации.

Автомобиль может быть оснащен диктофоном и камерой. Запись экзамена будет храниться несколько лет. Такое изменение создано, чтобы предотвратить взятки и предвзятое отношение.

Основные ошибки на экзамене в ГИБДД город в 2020 году

Основная ошибка, которую допускают практические все – это волнение и суетливость. Необходимо помнить, что экзамен сдать они не помогут, а только помешают. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы их не возникало. Какие еще ошибки совершают экзаменуемые:

    • плохое начало сдачи экзамена. Стоит потратить несколько секунд, чтобы осмотреться и определить режим коробки передач, а затем приступать к управлению;
    • слишком раннее или, наоборот, слишком позднее переключение скоростного режима;
    • повреждение автомобиля при неудачном движении. Необходимо помнить, что это может повлечь за собой материальную ответственность;
    • отсутствие включенного поворотника;
    • невнимательность на дороге по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, а также дорожным знакам;
    • ошибки в перестроении на дорогах часто создают опасность ДТП.

Чтобы не совершать типичные для новичка ошибки, стоит несколько раз заранее повторить очередность своих действий при движении на дороге.

Штрафные баллы на экзамене

Каждому нарушению на экзамене присваивается определенный балл. По окончанию экзамена баллы суммируются. Если их сумма не превышает 4 балла, экзамен считается успешно пройденным. При наличии более 5 баллов требуется пересдача.

Таблица штрафных баллов на экзамене в ГАИ:

Допущенные ошибкиШтрафной балл
Мелкие нарушения
Несвоевременное включение поворотных сигналов1
Неправильное расположение транспортного средства на дороге1
Отсутствие учета дорожных и погодных условий при выборе скоростного режима1
Создание помехи для других участников дороги при выборе низкой скорости1
Резкое нажатие на тормоз при отсутствии угрозы ДТП1
Несвоевременное использование звуковых и световых сигналов1
Неверная оценка ситуации на дороге1
Игнорирование зеркал заднего вида1
Неуверенность при управлении автомобилем, отсутствие плавности при движении1
В процессе движение заглох двигатель1
Средние нарушения
Остановка и стоянка в местах, где это запрещено3
Отсутствие светового сигнала, когда это необходимо3
Нарушение дорожной отметки при движении3
Отсутствие аварийных сигналов или знаков аварийной остановки, когда это необходимо3
Выезд на перекресток в случае затора, создание помехи другому ТС3
Отсутствие пристегнутого ремня безопасности3
Перевозка пассажиров с нарушениями правил3
Эксплуатация телефона при управлении ТС3
Отсутствие снижения скорости или остановки в случае необходимости3
Грубые нарушения
Создание помехи транспортному средству, который имеет преимущество на дороге5
Создание помехи пешеходам, которые имеют преимущество на дороге5
Выезд на противоположную сторону движения или трамвайные пути на встречной полосе5
Игнорирование сигналов светофора или регулировщика5
Игнорирование дорожных знаков5
Нарушение правил при обгоне, повороте, развороте или движении задним ходом5
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда5
Превышение скоростного режима5
Отсутствие необходимых мер при возникновении опасности на дороге5
Нарушение правил при переезде пешеходных переходов5
Обгон транспортного средства, которое имеет специальные цветные схемы и включенный синий маячок и звуковой сигнал5
Действие или его отсутствие, которое вызвало вмешательство в процесс управления ТС для предотвращения ДТП5
Игнорирование заданий экзаменатора5

Как сдать вождение по городу без ошибок

Во-первых, для успешной сдачи стоит выучить и понять все правила дорожного движения. Во-вторых, не забывать, что на дороге самое главное – это внимательность. Важно обращать внимание на каждый знак и транспортное средство, которое находится на проезжей части. В-третьих, помнить о том, где можно, а где нельзя останавливаться на дороге. Приведем список разрешенных мест для остановки:

    • с правой стороны дороги рядом с обочиной или бордюром в 1 ряд;
    • в некоторых ситуациях разрешена остановка на тротуаре;
    • с левой стороны дороги при одностороннем движении;
    • если требуется вынужденная остановка в запрещенном месте, то после остановки нужно как можно быстрее убрать ТС, так как оно может создавать помехи.

Список запрещенных мест для остановки:

    • на трамвайных путях и рядом с ними во избежание создания помехи;
    • на железнодорожных переездах, в тоннелях; на мостах, путепроводах и эстакадах и под ними, если присутствует менее трех полос в одну сторону;
    • на пешеходных переходах и на расстоянии от них ближе, чем 5 метров;
    • при наличии рядом с проезжей частью крутых поворотов;
    • на пересечении проезжей части и на расстоянии от нее ближе, чем 5 метров;
    • на расстоянии до 15 метров к остановкам общественного транспорта;
    • в местах, где автомобиль может закрыть дорожные знаки и светофор, а также создаст помеху для водителей и пешеходов;
    • рядом со знаками 3.27 и разметкой 1.4.

Как часто можно сдавать экзамен в ГИБДД

Ограничений по количеству пересдач в ГИБДД не предусмотрено, а значит, пересдавать можно сколько угодно. Пересдаче подлежат только те этапы, которые не были успешно сданы.  Первые три раза пересдавать можно 1 раз в неделю. Если экзамен не был сдан, то четвертая и последующие пересдачи будут доступны с промежутком не менее чем в 30 дней.

Первые три попытки пересдача происходит вместе с группой, с которой проходилось обучение в автошколе. После их окончания документы возвращаются ученику, а он должен самостоятельно обратиться в ГИБДД для определения даты следующей попытки.

Важно! Если по истечению 6 месяцев экзамен на дороге не сдан, все остальные этапы экзамена тоже придется пересдавать, даже если они были пройдены успешно.

Стоимость каждой пересдачи экзамена по городу стоит 2000 рублей. Госпошлина за получение удостоверения стоит столько же, но если оформить его на сайте Госуслуги, то предоставляется скидка в 30 %.

Как не волноваться на экзамене по вождению

Чтобы чувствовать себя увереннее на дороге при прохождении экзамена стоит заранее попрактиковаться. Конечно, делать это нужно при наличии знакомых, которые уже имеют опыт вождения и удостоверение. А также вдали от мест с большим количеством людей и автомобилей. Желательно попрактиковаться в разную погоду, так как неизвестно, какие погодные условия ожидают в день экзамена.

Если какие-то моменты особенно не получаются, например, парковка задним ходом, то стоит уделить им больше внимания. Если что-то не выходит или выходит плохо, то в день экзамена из-за нарастающего волнения именно по этой причине можно его провалить.

В случае, если экзаменационный маршрут известен заранее, можно несколько раз проехать на нем с близкими или друзьями, если у них есть автомобиль и права. Естественно, в качестве пассажира. Будет полезно подметить все дорожные знаки и опасные места на дороге.

Стоит не забывать, что волнение никогда не играет в вашу пользу. Если вы хотите успешно сдать экзамен, стоит забыть о страхах. Хорошая подготовка и знание правил дорожного движения придадут уверенности, а хотя бы небольшая практика подарит веру в себя и свои силы.

Несколько советов для успешной сдачи

    • Не стоит брать с собой много вещей. Стоит взять только самое необходимое в небольшой сумке. Это избавит от лишних переживаний, что вы можете что-то забыть.
    • Лучше постараться сдать экзамен ближе к началу. Неизвестно, насколько это может затянуться, но таким образом можно снизить риск переноса даты экзамена. К тому же, вы быстрее освободитесь и будете меньше переживать.
    • Перед началом движения стоит проверить эргономику. Регулировка кресла, зеркал и проверка удобного расположения не отнимет много времени, но вы будете гораздо комфортнее себя чувствовать.
    • Обязательно пристегнуть ремни безопасности, так как за это могут начислить штрафные баллы.
    • Также перед началом движения важно не забыть про включение ближнего света и снятие автомобиля с ручника.
    • Не игнорируйте просьбы и задания экзаменатора, но помните, что он может специально вас провоцировать, чтобы понять, как хорошо вы знаете ПДД.

Если хорошо подготовиться к экзамену, выучить, а главное понять, все правила дорожного движения и управления автомобилем, то можно быть уверенным в успешной сдаче экзамена. К тому же, эти знания очень пригодятся при самостоятельном движении на дороге. Поэтому лучше ответственно к этому подойти, чтобы сохранить не только свою жизнь, но и жизни других людей.

09.11.2020

Источник: https://MosAvtoshkola.org/blog/oshibki-pri-sdachi-ekzamena-po-vozhdeniyu/

Штрафные баллы за нарушение ПДД в 2019 году

Сдача на права баллы

С 2016 года в России начал действовать новый порядок сдачи экзамена для получения удостоверения водителя. Также был расширен перечень ошибок, за которые будут в 2017 году начисляться штрафные баллы на автодроме и во время экзамена на городских дорогах.

Теперь при сдаче практического экзамена каждый кандидат должен выполнять не 10 упражнений, как раньше, а 17. Чтобы пройти экзамен с успехом, необходимо получить не больше четырех штрафных баллов.

Штрафные баллы на экзамене на автодроме

Несущественные ошибки, допускать которые стоит не больше двух раз:

  1. Пересечение линии разметки, которой определятся границы участков три и более раза или касание оборудования, предназначенного для разметки;
  2. Остановка мотора как минимум три раза;
  3. Для кандидатов, претендующих на получение категории А1, А или М, касание ногой площадки больше трех раз, когда это не положено по правилами, или не включение поворотника два или более раз.

Значительные ошибки, которые нельзя допускать:

  1. Отсутствие действий в период до 30 сек. после поступления команды о начале исполнения упражнения;
  2. Выезд за черту участка проведения упражнений, которая обозначена при помощи цветной разметки или конусов;
  3. Пересечение черты «Стоп» в ситуациях, когда упражнение предусматривает остановку перед этой чертой;
  4. Не пересечение контрольной черты в ситуациях, когда это предусматривает правило;
  5. Отклонение от назначенного направления движения, которое предусматривают условия исполнения упражнения;
  6. Остановка до черты разметки на расстоянии, которое значительно больше установленного значения;
  7. Движение назад в ситуации не предусматривающей это;
  8. Превышение времени, выделенного на выполнение упражнения;
  9. Отказ от выполнения указаний экзаменатора.

Штрафные баллы на экзамене в городских условиях

Большие ошибки (5 баллов), за совершение которых ставится оценка «Не сдал»:

  1. Отказ пропустить ТС, которое обладает преимуществом;
  2. Отказ пропустить пешеходов;
  3. Выезд на встречку, когда это запрещено;
  4. Проезд на красный свет;
  5. Игнорирование требований приоритетных знаков и знаков запрета;
  6. Переезд черты «Стоп» во время остановки, если присутствует дорожный знак 2.5;
  7. Игнорирование правил осуществления обгона;
  8. Несоблюдение установленных норм осуществления поворота;
  9. Нарушение норм осуществления разворота;
  10. Несоблюдение правил езды задним ходом;
  11. Игнорирование правил пересечения ж/д путей;
  12. Превышение допустимой скорости;
  13. Отказ от принятия всевозможных мер для снижения скорости;
  14. Неисполнение правил опережения ТС при пересечении «зебры»;
  15. Выполнение обгона ТС, на котором имеются цветографические схемы и включенный голубой маячок;
  16. Действие экзаменуемого, которые потребовали вмешательства в процесс экзаменатора для предупреждения столкновения;
  17. Игнорирование требований экзаменатора.

Средние ошибки (3 балла):

  1. Игнорирование норм остановки и парковки;
  2. Не включение соответствующего сигнала перед планированием поворота;
  3. Несоблюдение присутствующей на дороге разметки;
  4. Неиспользование в определенных ситуациях аварийной сигнализации;
  5. Выезд на перекресток при появившемся заторе и образование препятствий для передвижения других ТС;
  6. Игнорирование ремня безопасности;
  7. Несоблюдение норм транспортировки пассажиров;
  8. Разговор по телефону во время вождения автомобиля;
  9. Не снижение скорости в определенных случаях.

Незначительные ошибки (1 балл):

  1. Несвоевременная подача сигнала о совершении поворота;
  2. Нарушение норм расположения ТС на дороге;
  3. Неправильный выбор скорости движения;
  4. Движение на очень низкой скорости, если на то нет существенной причины;
  5. Резкое торможение без необходимости;
  6. Нарушение правил использования внешнего света и звуковых сигналов;
  7. Иные нарушения правил;
  8. Неправильная оценка ситуации на дороге;
  9. Неиспользование зеркал заднего вида;
  10. Неправильное управление автомобилем;
  11. Остановка мотора в процессе экзамена.

Балльная система штрафов

Депутаты Госдумы уверены, что в КоАП необходимо сделать отдельный раздел, в котором будут рассматриваться все наказания за несоблюдение ПДД. Скажем, если человек нарушил правила 3 и более раз, то ему будет начислено 150 баллов. За такое количество баллов можно остаться без прав на год.

Баллы за нарушение ПДД, вероятнее всего, будут начисляться следующим образом: один балл будет приравниваться к 100 руб. штрафа. Так что размер минимального штрафа в 500 руб. будет приравниваться к 5 баллам.

Как полагают чиновники, такие штрафные баллы за нарушение ПДД будут дисциплинировать нерадивых водителей. Авторы законопроекта отмечают, что система будет учитывать не все правонарушения, а только те, которые представляют реальную опасность. К ним относят выезд на встречку, движение на красный свет светофора. За остановку в запрещенном месте баллы начисляться не будут.

Подобная система уже работала в России 15 лет назад. Так что водители, которые имеют большой стаж, ее прекрасно помнят. Им знакомо и правило «трех дырок», после которого можно было остаться на целый год без водительского удостоверения.

Депутаты также предлагают лишать прав на год тех водителей, которые сильно превышают скорость.

: Баллы за нарушение ПДД

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник: https://pdd-helper.ru/nachislenie-shtrafnyh-ballov-pri-sdache-ekzamena-na-prava/

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД

Сдача на права баллы

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Для того чтобы получить водительские права необходимо пройти обучение в автошколе, а также сдать квалификационный зачет в ГИБДД. О том как проводятся экзамены и за что начисляются штрафные баллы, читайте в статье ниже.

Как начисляются штрафные баллы на экзамене в ГИБДД?

Водительские права — один из главных документов, без которых невозможно управлять автомобилях в пределах городской автомагистрали. За подобное нарушение граждане караются законом по самым строжайшим мерам. Также и в случае, если водитель получил удостоверение, однако указанная категория не соответствует управляемому ТС.

Согласно ПДД, существуют 5 основных категорий управления транспортным средством:

  1. Квалификация «А» позволяет водить мотоциклы;
  2. Категория «В» необходима для управления легковым авто;
  3. Класс «С» требуется для грузовых машин и внедорожников;
  4. Категорией «D» обладают все водители автобусов;
  5. Квалификация «М» предназначена для управления мопедами.

Для того чтобы получить соответствующую категорию управления авто необходимо пройти обучение в лицензионной автошколе, а затем сдать экзамены в ГИБДД. Квалификационный зачет состоит из двух частей: теоретического знания ПДД, а также практических основ вождения транспортным средством.

Порядок прохождения экзаменов заключается в следующем:

  • обучение правилам ПДД;
  • провидение медосмотра;
  • оплата услуги;
  • тестирование по основам правил дорожного движения;
  • вождение авто на спецплощадке;
  • проверка управления ТС в пределах городской автомагистрали.

Проверка знаний кандидатов осуществляется с помощью комиссии. За каждый неправильный ответ сотрудники ГИБДД назначают штрафные баллы. Чем меньше будет их значение, тем успешнее пройдет экзамен.

Если квалификационный зачет сдается не успешно, то причина в большинстве случаев кроется именно в штрафных баллах. Проверяющие уделяют большое внимание даже незначительным мелочам при проверке теории, а также вождения в городе. К этим зачетам следует особенно тщательно подготавливаться.

Тестирование по управлению авто в городе призвано проверить навыки и возможность находить выход из непредвиденных ситуаций, возникающих на дороге. Для проведения экзамена выбирается наиболее сложная автомагистраль. Зачет усложняется различными негативными явлениями, на которые большинство водителей просто не обращают внимание.

Водитель должен:

  1. Использовать поворотники и предпринимать любые действия только после их включения;
  2. Уступать дорогу автомобилям, имеющим приоритет в движении;
  3. Знать правила парковки;
  4. Разворачиваться без создания помех для других автолюбителей;
  5. Уметь осуществить обгон и своевременно производить встречный разъезд;
  6. Объезжать остановки;
  7. Следовать сигналам светофора;
  8. Безошибочно трактовать дорожные знаки;
  9. Пропускать пешеходов.

За каждое нарушение инспектор ГИБДД назначает штрафной балл:

  • 5 единиц за грубое нарушение ПДД;
  • оценка 3 за средние ошибки;
  • 1 балл за мелкие промахи.

При сдаче экзамена на площадке

На спец. площадке созданы искусственные аварийные условия, которые позволяют определить готовность водителя управлять транспортным средством. Этот этап тестирования считается одним из наиболее сложных.

При сдаче экзамена на площадке проверяются следующие умения водителя:

  • параллельная парковка;
  • разворот автомобиля;
  • маневрирование ТС «змейкой»;
  • въезд в гараж задним ходом;
  • заезд на эстакаду.

За сбитие элементов паковочного или разметочного оборудования назначается самый высокий штрафной бал — 5. Средним нарушением считается пересечение указателей «Стоп». Таким кандидатам начисляется 3 балла за каждый промах. Незначительные ошибки, такие как выключение двигателя при выполнении задания оцениваются в 1 показатель.

В городе

В городских условиях к управлению транспортным средством допускаются только те ученики, которые успешно сдали теоретический экзамен, и зачет на спец. площадке.

Типичные ошибки:

  • не пристегнутый ремень безопасности — 1 балл;
  • нарушены правила остановки — 3 балла;
  • превышение и замедление скорости при езде по круговому перекресту или мосту — 3 балла;
  • несвоевременное включение поворотного сигнала — 3 балла;
  • не уступил дорогу автомобилям, имеющим приоритет движения — 5 баллов;
  • не заметил запрещающие указатели — 5 баллов;
  • не пропустил пешехода — 5 баллов;
  • несвоевременное снижение скорости — 5 баллов.

Сколько допускается штрафных баллов при сдаче экзамена в ГИБДД?

За 20 и более назначенных баллов кандидат не проходит тестирование и отправляется на последующую пересдачу. При этом ученику потребуется пройти обучение вновь, заполнить пробелы в знаниях и только после перейти к повторному тестированию в ГИБДД.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник: https://lawecon.ru/shtrafnye-bally-na-ekzamene-v-gibdd/

Таблицы штрафных баллов на внутреннем экзамене и в ГИБДД

Сдача на права баллы

Въезд в бокс

Штраф. баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)

3

не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Параллельная парковка задним ходом

Штраф. баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)

3

не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Змейка

Штраф.

баллы

Допущенные ошибки

5

отклонился от заданной траектории движения

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией “Стоп”)

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Разворот в ограниченном пространстве

Штраф.

баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)

3

не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Остановка и трогание на подъеме

Штраф.

баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке

5

допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра

5

пересек линию “Стоп” по проекции переднего габарита ТС

3

при выполнении упражнения заглох двигатель

3

пересек линию “Стоп-1” при остановке на наклонном участке

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки перед линией “Стоп”

Вождение в городе

Штраф. баллы

Допущенные ошибки

5         

не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

5         

не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

5         

выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или трамвайные пути встречного направления

5         

проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

5         

не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3

5         

пересек “Стоп-линию” (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

5         

нарушил правила выполнения обгона

5         

нарушил правила выполнения поворота

5         

нарушил правила выполнения разворота

5         

нарушил правила движения задним ходом

5         

нарушил правила проезда железнодорожных переездов

5         

превысил установленную скорость движения

5         

не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения

5         

действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

3         

нарушил правила остановки

3         

не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

3         

не выполнил требования информационно-указательных знаков; дорожной разметки (кроме разм. 1.1, 1.3, 1.12)

3         

не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки

3         

выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении

1         

не пристегнул ремень безопасности

1         

несвоевременно подал сигнал поворота

1         

нарушил правила расположения ТС на проезжей части

1         

выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

1         

двигался без необходимости со слишком малой скоростью

1         

резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

1         

нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

1         

неправильно оценивал дорожную обстановку

1         

не пользовался зеркалами заднего вида

1         

неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения

1         

допустил полную или частичную блокировку колес ТС при торможении

1         

допустил иные нарушения ПДД

Источник: http://nnov-auto.ru/tablicy-shtrafnyh-ballov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.