Сдача города в гаи 2020

Содержание

Мвд разработало новый регламент по приему экзаменов на права

Сдача города в гаи 2020

Напомним, с 1 апреля следующего года вступают в силу изменения в прием экзаменов на водительские удостоверения, главная новация которых – отказ от одного экзамена.

А именно проверки первоначальных навыков водителя, который в простонародье называли “площадкой”.

Поэтому к этому сроку МВД должно было выпустить новый административный регламент, учитывающий эти изменения. И вот документ готов.

Могут ли наказать за нетрезвую езду на велосипеде или самокате

В нем расписаны все процедуры проведения практического экзамена на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств исключительно в условиях дорожного движения.

Кстати, в нем прописано, что во время приема экзамена в автомобиле может находиться представитель автошколы, а также другие кандидаты, сдающие экзамен. Представитель автошколы требуется в машине, потому что, как правило, машина принадлежит автошколе. Инспектор к ней отношения не имеет.

Да и кандидат в водители никаких прав на машину не имеет. В случае аварии, кто будет отвечать?

Также в документе скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам.

При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, или решил поговорить по телефону – это теперь грубые нарушения.

Экзамен прекращается, водитель выходит из машины.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Можно ли пересекать сплошную при объезде препятствия

Практический экзамен для мотоциклистов практически не изменился. Но некоторые упражнения были изменены и появилось новое: “габаритная восьмерка”. Кандидату в водители будет предложено проехать по заданной траектории в форме “восьмерки” в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Экзамен на подкатегорию “В1” (квадрициклы и трициклы) дополнен проверкой навыков торможения и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Также упрощены некоторые процедурные вопросы. Например, при непосредственном обращении в экзаменационное подразделение заявителю будет достаточно представить только комплект документов, а инспектор оформит, распечатает заявление и передаст его на подпись заявителю.

Таким образом кандидату в водители больше не придется самостоятельно заполнять заявление, что исключит ошибки и опечатки, допускаемые при его заполнении, а также навязывание коммерческими организациями услуг по заполнению заявлений. Но это только при личном обращении.

Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменяется.

Также вводится новая процедура: получение выписки о получении водительского удостоверения. Такие выписки необходимы для трудоустройства водителем или для замены водительского удостоверения за границей. Выписка может быть предоставлена владельцу водительского удостоверения или его законному представителю.

Чтобы сократить время оформления водительского удостоверения через многофункциональные центры, проектом регламента предусматривается возможность передачи заявления и сканов документов в электронном виде с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.

За повторное хулиганство водителей предложили лишать прав

Напомним, что с 1 апреля появится возможность аннулировать результаты экзамена. В проекте административного регламента расписана эта процедура.

Сделать это можно по жалобе кандидата в водители, если представленные документы признаны поддельными или не подтвердилась выдача иностранного водительского удостоверения при его обмене, а также в случае проведения экзамена с нарушениями правил их проведения.

При этом для большей объективности рассмотрение жалоб на решение экзаменатора предусматривается в составе комиссии, состоящей как минимум из трех уполномоченных должностных лиц. В случае удовлетворения жалобы, решение комиссии и будет являться основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.

Также расписаны процедуры аннулирования и водительских удостоверений. Одно из оснований для этого – смерть владельца водительского удостоверения. Соответствующая информация в базу данных Госавтоинспекции будет внесена в течение 10 рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме.

Источник: https://rg.ru/2020/09/11/mvd-razrabotalo-novyj-reglament-po-priemu-ekzamenov-na-prava.html

Регламент экзамена в ГИБДД – проект опубликован 11 сентября 2020 года, вступает в действие 1 апреля 2021 года – РазРулимс!

Сдача города в гаи 2020

Регламент экзамена в ГИБДД опубликован 11 сентября 2020 года (вечером в пятницу). Публикация проекта экзамена в ГИБДД нужна для его формального обсуждения, на практике принципиальные изменения в регламенте маловероятны.

Ожидается что новый регламент экзамена в ГИБДД начнет действовать с 1 апреля 2021 года. Изначально предполагалось что изменения вступят в действие 1 октября 2020 года, но из-за эпидемии коронавируса дату вступления нового регламента в действие перенесли на полгода.

Водительское удостоверение – новые правила с 1 апреля 2021 года постановление от 28 апреля 2020 года № 597 (перенос с 1 октября)

Новый (2021 года) регламент экзамена в ГИБДД – что ждать

Рулимс многократно описывал очередную реформу получения водительского удостоверения.

Реформа по кругу от ГИБДД – один экзамен по вождению, но “площадка” осталась. Задания на экзамене в ГИБДД

Было очевидно что экзамен усложнится – это и произошло. После публикации регламента экзамена стало понятно что усложнится сильно.

Регламент экзамена в ГИБДД – проект опубликован 11 сентября 2020 года

В новом регламенте экзамена в ГИБДД жестко задан список того что должно проверяться и в нем много проблемных упражнений. Например:

1.5. Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)

1.13. Обгон или опережение

1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью

Проблемы не в самих упражнения, а в хаосе который царит на российских дорогах. Плюс оставлена возможность неоднозначных трактовок (например, пункт 1.14 – максимальная “безопасная” скорость определяется далеко не только знаками).

Регламент экзамена в ГИБДД – текст проекта приказа

Название:

Приказ МВД России “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений”

Проект приказа опубликован 11 сентября на портале проектов нормативно-правовых актов.

DOC файлы:

Текст проекта приказа

Пояснительная записка к приказу

Регламент экзамена в ГИБДД – основные моменты

Естественно всем связанным с обучением вождению (инструкторам, ученикам, потенциальным ученикам – только планирующим получать водительское удостоверение) нужно посмотреть весь документ. Я остановлюсь на нескольких важных моментах.

Регламент экзамена в ГИБДД – сущностная часть

Сам регламент экзамена по вождению описан в пунктах 179-192.

179. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, запускает двигатель, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту.

191. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена.
192.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена.

Регламент экзамена в ГИБДД – список навыков которые должны быть проверены

1.1. Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

1.2. Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

1.3. Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

1.4. Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

1.5. Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

1.6. Остановка и начало движения на подъеме и на спуске

1.7. Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии)

1.8. Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии)

1.9. Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог

1.10. Левые и правые повороты

1.11. Проезд железнодорожного переезда (при наличии)

1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)

1.13. Обгон или опережение

1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью

1.15. Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств

1.16. Торможение и остановка при движении на различных скоростях

1.17. Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед

1.18. Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)

1.19. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

При выполнении навыков управления транспортным средством предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 допускается повторное включение передачи заднего хода, однократно для каждого из навыков.

Регламент экзамена в ГИБДД – оценки ошибок и нарушений, допущенных в процессе экзамена

182. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за ошибки (нарушения), предусмотренные пунктами 3.1 – 3.8 экзаменационного листа – 3 балла, пунктами 4.1 – 4.10 экзаменационного листа – 2 балла, пунктами 5.1 – 5.4 экзаменационного листа – 1 балл.

183. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:

183.1. Допустил 1 нарушение, предусмотренное одним из пунктов 2.1 – 2.19 экзаменационного листа.

183.2. Допустил ошибки (нарушения), предусмотренные пунктами 3 – 5 экзаменационного листа, сумма штрафных баллов которых составляет 5 и более баллов.

Одно нарушение – сразу ставится оценка “не сдал”, 5 баллов

2.1. Не пристегнул ремень безопасности

2.2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;

2.3. Допустил наезд на бордюр, препятствие

2.4. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

2.5. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

2.6. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

2.7. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

2.8. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.

2.9. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

2.10. Нарушил правила выполнения обгона

2.11. Нарушил правила выполнения поворота

2.12. Нарушил правила выполнения разворота

2.13. Нарушил правила движения задним ходом

2.14. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

2.15. Превысил установленную скорость движения

2.16. Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов

2.17. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц

2.18. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

2.19. Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18.

Три балла

3.1. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении

3.2. Нарушил правила остановки, стоянки

3.3. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

3.5. В установленных случаях не снизил скорость и не остановился

3.6. Нарушил правила перевозки пассажиров

3.7. Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Два балла

4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)

4.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС

4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом

4.6. Не соблюдает правило преимущественного проезда

4.7. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

4.8. Не пользуется зеркалами заднего вида

Один балл

5.1. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью

5.2. При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка)

5.3 Несвоевременно подал сигнал поворота

5.4. Неправильно оценил дорожную обстановку

5.5. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения

5.6. Допустил остановку двигателя

5.7. Допустил иные нарушения ПДД

Административный регламент экзамена в ГИБДД, редакция 1 апреля 2021 года (проект регламента к обсуждению опубликован 11 сентября)

Сравнение регламентов экзамена

Предыдущий регламент экзаменов начал действовать 1 сентября 2016 года.

Источник: https://rulims.ru/2020/09/11/reglament-ehkzamena-v-gibdd-proekt-opublikovan-11-sentyabrya-2020-goda-vstupaet-v-dejstvie-1-aprelya-2021-goda/

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2020 году

Сдача города в гаи 2020

Экзамен на права 2020: 13 важных изменений
Часть этих изменений вступит в силу уже c 1 января 2020 года, часть – с 1 октября 2020 года. Правительство утвердило новые правила сдачи экзамена на права в ГИБДД, которые начнут действовать в 2020 году. Мы детально разобрали все основные изменения.

Изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2019 года №1734. Документ был подготовлен МВД России в рамках реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы.

Постановлением исключён практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством («площадка»). Одновременно практический экзамен в условиях дорожного движения («город») дополнен проверкой основных умений и навыков, которые в настоящее время проверяются на экзаменационной площадке.

1.

В 2020 году количество вопросов в теоретической части экзамена для получение водительского удостоверения может значительно увеличиться.

Сообщается, что будущие водители должны будут знать устройство автомобиля и основы безопасности вождения. На данный момент будущие водители на экзамен учат порядка 800 вопросов.

Планируется увеличение до 3000 вопросов.

На экзамене возможно будет не 20 вопросов как сейчас – а 50!

Таким образом прогнозируется увеличение сроков обучения до 6 месяцев в автошколах. Предполагается, что теоретическая часть будет состоять из 7 блоков: “Основы безопасности вождения”, “ПДД”, “Законодательство”, “Медицина”, “Устройство ТС”, “Психология” и “Профессиональный блок”.

2. ОТМЕНА ЭКЗАМЕНА НА «ПЛОЩАДКЕ» (с 1 октября 2020)

Основное новшество касается отмены практической части экзамена на «площадке» для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. То есть, теперь «площадку» сдавать не придётся.

При этом, упражнения, предусмотренные ранее на «площадке», сдавать всё-таки нужно, но уже в рамках движения по городскому маршруту.

Перед тем, как выехать на дороги общего пользования, курсант должен подтвердить наличие у него первоначальных знаний и навыков по управлению автомобилем. Для этого могут быть использованы закрытые площадки и автодромы.

Кроме того, разрешается использовать территории, имеющие твёрдое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

3. ОТМЕНА КОНКРЕТНЫХ МАРШРУТОВ ЭКЗАМЕНА (с 1 октября 2020)

Если раньше у каждого подразделения ГИБДД был свой строго утверждённый маршрут для экзамена на права, которые курсанты «заучивали» во время практического вождения в автошколе, то теперь будет утверждаться только перечень районов и улиц, по которым будет проходить экзамен. Сам маршрут в рамках этих территорий можетбыть выбран на усмотрение экзаменатора.
4. УЧЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫПУСТЯТ НА АВТОМАГИСТРАЛИ (с 1 января 2020)

Документ отменяет запрет на учебную езду по автомагистралям (из пункта ПДД 16.1, который содержит перечень запретов на автомагистралях, исключён подпункт «учебная езда»). Судя по всему, это сделано для более эффективной подготовки курсантов к езде по реальным дорогам.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (с 1 октября 2020)

Согласно документу, срок действия результатов теоретического экзамена составляет 6 месяцев. В течение этих 6 месяцев курсант должен сдать вождение. Если он не успел сдать вождение, то назначается повторный теоретический экзамен, который нужно сдать в течение 30 дней.

6. СРОКИ ПЕРЕСДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВА (с 1 октября 2020)

Постановлением утверждаются сроки пересдачи экзаменов:

  • теоретический экзамен – не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения несданного теоретического экзамена (после третьей и последующих попыток – не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев);
  • практический экзамен (вождение) – не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения несданного практического экзамена (после третьей и последующих попыток, – не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев).

Повторный теоретический или практический экзамен могут быть проведены позднее указанных сроков, при поступлении в подразделение ГИБДД заявления кандидата о переносе сроков проведения повторного экзамена.

7. УТОЧНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОИНСТРУКТОРАМ (с 1 октября 2020)

Согласно поправкам, при обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен:

  • находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством;
  • иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории;
  • иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

8. УТОЧНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗРАСТУ КУРСАНТОВ АВТОШКОЛ (с 1 января 2020)

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет – при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 18 лет – для лиц, проходящих военную службу, после соответствующего профессионального обучения, при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»;
  • 20 лет – при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1».

9. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА ГИБДД ПО МЕСТУ ОБРАЩЕНИЯ (с 1 января 2020)

Согласно изменениям, проведение экзаменов на права у лиц, постоянно или временно проживающих (или временно пребывающих) на территории РФ, а также выдача российских и международных водительских прав, обмен иностранных водительских прав осуществляются в подразделениях ГИБДД по месту обращения.

Ранее временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ граждане могли обращаться только в отделения ГИБДД по месту пребывания, в пределах субъекта РФ.

10. ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С ПРАВАМИ НА «АВТОМАТ» (с 1 октября 2020)

Постановлением утверждён порядок сдачи экзамена на права водителями, у которых уже есть права, но только на управление автомобилями с «автоматом». Так, если у водителя уже есть права на «автомат», для получения полноценных прав (и на «механику», и на «автомат») сдавать теорию не придётся – достаточно будет пройти соответствующее обучение и сдать вождение на автомобиле с «механикой».

11. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА АВТОБУС ВОДИТЕЛЯМИ ТРОЛЛЕЙБУСА (с 1 октября 2020)

То же самое касается водителей троллейбусов – для получения прав на автобус им достаточно будет пройти обучение и сдать вождение на автобусе.

12. ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКЗАМЕНА ИЛИ ВЫДАЧЕ ПРАВ (с 1 января 2020)

Постановлением предусмотрены новые основания для отказа от проведения экзамена, выдачи или обмена водительских прав:

  • если иностранное водительское удостоверение не соответствует требованиям международных договоров РФ – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • если не оплачена госпошлина;
  • если не оплачены штрафы ГИБДД;
  • если в момент обучения автошкола не имела лицензии.

13. АННУЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА НА ПРАВА (с 1 октября 2020)

Результаты экзамена на права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • кандидат в водители подал жалобу на результат экзамена;
  • кандидат в водители подал поддельные документы;
  • получение информации, что иностранное водительское удостоверение по факту не выдавалось (при замене иностранных прав на российские);
  • нарушение требований к проведению экзамена на права.

Источник: https://www.Advokatorium.com/index.php/ru/konsultatsiya_avtoyurista/novye-pravila-sdachi-ekzamenov-v-gibdd-v-2020-godu

В мвд разработали новые правила сдачи экзамена на водительские права

Сдача города в гаи 2020

https://ria.ru/20200911/ekzamen-1577122175.html

В мвд разработали новые правила сдачи экзамена на водительские права

В мвд разработали новые правила сдачи экзамена на водительские права

В МВД подготовили новую версию административного регламента для проведения экзаменов на водительские права, соответствующий документ опубликовали на федеральном РИА Новости, 11.09.2020

2020-09-11T23:23

2020-09-11T23:23

2020-09-23T19:08

россия

авто

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

сергей калашников

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155284/36/1552843667_0:51:3067:1776_1400x0_80_0_0_69a45c841bffdd0e8a41a2739022f8.jpg

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. В МВД подготовили новую версию административного регламента для проведения экзаменов на водительские права, соответствующий документ опубликовали на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

Теперь практический экзамен для желающих получить права на вождение легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств будет проводиться только в условиях дорожного движения.Новый регламент также скорректирует перечень ошибок и нарушений, за которые на экзамене можно было получить штрафные баллы. Теперь они разделены на несколько категорий: по одному, два или три балла.

За наиболее грубые ошибки — непристегнутый ремень или использование телефона во время движения — экзамен будут останавливать сразу.
Для сдачи испытания необходимо проявить навыки безопасного вождения во время поездки по городу и набрать не больше пяти штрафных баллов.Водителей мотоциклов ждут менее существенные изменения.

Среди них — новая схема упражнения “Габаритная восьмерка”: испытуемому предложат проехать по заданной траектории в форме восьмерки в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.Изменился и формат подачи заявления — теперь желающему сдать экзамен нужно предоставить пакет документов, а само заявление оформит сотрудник подразделения.

Помимо этого, новый регламент вводит процедуру получения выписки о выдаче водительского удостоверения, которая нужна для устройства на работу водителем или получения прав за рубежом.Документ также определяет процедуру аннулирования результатов экзаменов. Теперь для этого потребуется решения комиссии, в которую войдут как минимум три должностных лица.

Также предусматриваются процедуры аннулирования водительских удостоверений.Новый регламент вступит в силу 1 апреля 2021 года.Повышение качества вожденияПо мнению сенатора Сергея Калашникова, новый регламент поможет улучшить качество вождения даже у неопытных автомобилистов.”Единственное, в чём я вижу опасность — это субъективизм принимающих экзамен”, — цитирует политика “Парламентская газета”.

В связи с этим он предложил, чтобы экзамены записывались на видео, а принимающие объясняли начисление штрафных баллов.”Будет сложнее”По мнению автоэксперта Игоря Маржаретто, теперь сдать на права будет труднее.”Психологически курсантам будет сложнее и ошибиться проще”, — заявил он в комментарии телеканалу “Звезда”.

При этом новый регламент позволит проверить умение водителя ориентироваться в реальной обстановке, чего нельзя сделать на площадке, отметил эксперт.По его мнению, с экзаменами есть еще одна проблема, вызванная с сокращением числа инспекторов ГИБДД. Из-за этого многие, особенно в регионах, могут ждать своей очереди на экзамен больше месяца.Вам может быть интересно: Названы признаки “убитого” автомобиля>>

https://ria.ru/20200706/1573939300.html

https://ria.ru/20200814/1575766743.html

https://ria.ru/20200710/1574182340.html

https://ria.ru/20200730/1575139213.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155284/36/1552843667_254:0:2983:2047_1400x0_80_0_0_bfca1c17d9172fd0e593b8c8aa588f38.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, министерство внутренних дел рф (мвд россии), сергей калашников, общество

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. В МВД подготовили новую версию административного регламента для проведения экзаменов на водительские права, соответствующий документ опубликовали на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

Теперь практический экзамен для желающих получить права на вождение легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств будет проводиться только в условиях дорожного движения.

Новый регламент также скорректирует перечень ошибок и нарушений, за которые на экзамене можно было получить штрафные баллы. Теперь они разделены на несколько категорий: по одному, два или три балла.

За наиболее грубые ошибки — непристегнутый ремень или использование телефона во время движения — экзамен будут останавливать сразу.

Для сдачи испытания необходимо проявить навыки безопасного вождения во время поездки по городу и набрать не больше пяти штрафных баллов.

Водителей мотоциклов ждут менее существенные изменения. Среди них — новая схема упражнения “Габаритная восьмерка”: испытуемому предложат проехать по заданной траектории в форме восьмерки в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Изменился и формат подачи заявления — теперь желающему сдать экзамен нужно предоставить пакет документов, а само заявление оформит сотрудник подразделения.

Помимо этого, новый регламент вводит процедуру получения выписки о выдаче водительского удостоверения, которая нужна для устройства на работу водителем или получения прав за рубежом.

Документ также определяет процедуру аннулирования результатов экзаменов. Теперь для этого потребуется решения комиссии, в которую войдут как минимум три должностных лица.

Также предусматриваются процедуры аннулирования водительских удостоверений.

Новый регламент вступит в силу 1 апреля 2021 года.

Повышение качества вождения

По мнению сенатора Сергея Калашникова, новый регламент поможет улучшить качество вождения даже у неопытных автомобилистов.”Единственное, в чём я вижу опасность — это субъективизм принимающих экзамен”, — цитирует политика “Парламентская газета”.

В связи с этим он предложил, чтобы экзамены записывались на видео, а принимающие объясняли начисление штрафных баллов.

“Будет сложнее”

По мнению автоэксперта Игоря Маржаретто, теперь сдать на права будет труднее.

“Психологически курсантам будет сложнее и ошибиться проще”, — заявил он в комментарии телеканалу “Звезда”.

При этом новый регламент позволит проверить умение водителя ориентироваться в реальной обстановке, чего нельзя сделать на площадке, отметил эксперт.

По его мнению, с экзаменами есть еще одна проблема, вызванная с сокращением числа инспекторов ГИБДД. Из-за этого многие, особенно в регионах, могут ждать своей очереди на экзамен больше месяца.

Источник: https://ria.ru/20200911/ekzamen-1577122175.html

Какие изменения в экзаменах на права нас ждут в 2020 г

Сдача города в гаи 2020

Возможность оспорить результаты экзаменов
Кандидаты в водители смогут проще оспаривать и аннулировать результаты экзаменов в Госавтоинспекции. Это станет возможным в случае, если они уверены, что сдали успешно, но получили неудовлетворительную оценку. В ГИБДД признались, что есть прецеденты, когда кандидаты через суды доказывали, что на самом деле сдали экзамены.

Чтобы не доводить этот процесс до судебных разбирательств и избавить систему от дополнительной нагрузки, в ГИБДД ввели возможность отмены результатов после подачи жалобы кандидата в водители. В ведомстве добавили, что процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Эту запись кандидаты как раз могут использовать в процессе оспаривания.

Госавтоинспекция также получит право аннулировать результаты экзаменов, если в ходе проверки окажется, что водитель представлял подложные документы.

Если выяснится, что экзамен проведен с нарушением требований, ГИБДД также будет добиваться аннулирования результатов. Однако аннулировать права автоинспекторы смогут лишь до момента их выдачи.

Если же документ уже имеется на руках у водителя, лишить его прав можно только после решения судебных инстанций.

Кроме того, водительское удостоверение будет аннулировано в случае смерти автовладельца. Это будут делать для борьбы с мошенниками, которые могут использовать документ как подложный.

Единый практический экзамен вместо площадки
Со следующего года экзамен на площадке приниматься не будет. Но при этом в ведомстве подчеркнули, что сама площадка, соответствующая всем установленным требованиям, останется необходимым атрибутом для автошкол. Там продолжат обучать водителей и принимать собственные экзамены. Госэкзамены на площадке сохранятся только для мотоциклистов.
Вместо привычного экзамена по системе «город + площадка» кандидатов со следующей осени будет ждать единый практический тест в городе, при проведении которого будут использоваться закрытые территории, улицы и дороги с малоинтенсивным движением. На этих территориях в более обобщенном варианте будут проверять те же самые навыки, что сейчас тестируют на площадке. Но основной упор будет сделан на проверку автомобилиста в улично-дорожной среде.

В Госавтоинспекции также назвали полный перечень упражнений, которые инспектор в обязательном порядке потребует исполнить. Сначала на закрытой территории водители будут демонстрировать умение заехать в бокс, выполнять параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве, а профессиональные водители должны будут сцеплять и расцеплять прицепы с тягачами.

Перечень штрафуемых ошибок переработают, но заметно он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки. После нескольких подобных ошибок водитель отправится на пересдачу.

Новые маршруты практического экзамена

В случае успешного прохождения первой части экзамена водители сразу же будут выезжать на дороги общего пользования. Там инспектор проверит, как водитель совершает проезды регулируемых перекрестков, нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог, левые и правые повороты, развороты на перекрестке и вне перекрестка, проезды железнодорожного переезда, перестроение, обгон и опережение, оценит навыки движения с максимальной разрешенной скоростью и проезда пешеходных перекрестков и автобусных остановок.

Сначала на закрытой территории водители будут демонстрировать умение заехать в бокс, выполнять параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве. После этого водители будут выезжать на дороги общего пользования.

Там инспектор проверит, как водитель совершает проезды регулируемых перекрестков, нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог, левые и правые повороты, развороты на перекрестке и вне перекрестка, проезды железнодорожного переезда, перестроение, обгон и опережение, оценит навыки движения с максимальной разрешенной скоростью и проезда пешеходных перекрестков и автобусных остановок.

Результаты экзаменов можно будет оспорить

Также начиная с осени следующего года кандидаты в водители смогут оспаривать и аннулировать результаты экзаменов в Госавтоинспекции. В ГИБДД признались, что некоторые кандидаты через суды доказывали, что сдали экзамены. Чтобы не доводить этот процесс до судебных разбирательств и избавить систему от дополнительной нагрузки, в ГИБДД введут возможность отмены результатов после подачи жалобы кандидата в водители. Процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней — эту запись кандидаты как раз могут использовать в процессе оспаривания.

Не сдавшим предложат поучиться

Пересдавать теоретический экзамен можно будет не позднее чем через 30 суток, для практики этот лимит увеличен до 60 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае неудачных трех попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, можно попытаться сдать снова не ранее чем через 30 дней.

Информация взята с сайта Autonews
Подробнее на Autonews:
 

Источник: https://oykk.ru/news/kakie-izmeneniya-v-ekzamenah-na-prava-nas-zhdut-v-2020-g

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.