Сдача экзаменов на права в автошколе

Содержание

Новые правила сдачи на права: где можно сдавать на права после автошколы в 2019 году

Сдача экзаменов на права в автошколе

Если вы решили получить водительское удостоверение, чтобы управлять автомобилем, то вам предстоит пройти курс обучения и сдать специальный экзамен. Такая проверка направлена на подтверждение теоретических и практических знаний, полученных в автошколе. Далее в статье речь пойдёт об особенностях введённых в правила сдачи на права изменений.

Новый регламент и цели нововведенийГде можно сдавать на права после автошколы Теоретическая часть экзаменов Новые правила сдачи практического экзаменаЗа что грозит «незачёт»Пересдача экзаменовvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.

getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Новый регламент и цели нововведений

За последние годы были внесены некоторые изменения в регламент учёбы в автошколе и организацию проведения экзамена.

Сейчас актуален такой порядок:

Проходить обучение можно в любом соответствующем учебном заведении. Прописка в этом случае не играет роль.

Если практическая часть экзамена была сдана на машине, в которой коробка передач автоматическая, а водитель после получения прав принял решение управлять автомобилем на механике, то для этого нужно дополнительно демонстрировать инспектору свои умения по вождению на таком транспортном средстве.

Проходить обучение можно только в специальных заведениях. Самостоятельная подготовка исключена. Экзаменатору должно быть не менее 25 лет. Стаж вождения — 5 и более лет. Обязательным требованием является наличие в водительского удостоверения открытой категории, на которую претендует ученик.

Подать заявление на проверку знаний и получение прав можно, не выходя из дому. Быстро электронное заявление оформляется через портал «Госуслуги». Пройти обучение и получить документ об успешном его завершении можно в 16 лет, но право управлять автомобилем наступит с 18 лет.

Описанные нововведения направлены на улучшение условий для людей, желающих получить водительское удостоверение. Также некоторые из них предназначены для повышения у водителя уровня необходимых знаний, касающихся ПДД и непосредственного вождения транспортного средства.

Знаете ли вы? Если представить, что до солнца можно добраться на автомобиле, то на это могло бы уйти более 150 лет.

Где можно сдавать на права после автошколы

Статистика в нашей стране говорит о том, что каждый год около 2000000 человек пытаются получить водительское удостоверение. Как показывает практика, только 40% учеников успешно сдают экзамен после первого раза. Исходя их этого, необходимо очень внимательно и серьёзно относиться к обучению в автошколе.

После окончания занятий в соответствующем учебном заведении наступает самый ответственный момент — сдача экзамена. В России проверка ваших знаний проходит в соответствующем подразделении ГИБДД.

Теоретическая часть экзаменов

Получить желаемые права непросто: для этого необходимо сдать экзамен, который состоит из двух частей — теоретической и практической.

Для успешной сдачи теории нужно выучить:

ПДД, действующие на территории нашей страны; дополнительные нормативы РФ, которые регулируют безопасность на дороге; основы первой медицинской помощи, которые включают комплекс соответствующих действий;правила безопасной езды; виды ответственности водителей;как правильно использовать и обслуживать транспортное средство.

Билет состоит из 20 вопросов. Они распределены равномерно по четырём блокам. Отвечать на них можно в произвольном порядке. Особого времени на раздумья не будет, поскольку весь процесс длится 20 минут.

Если вы допустили 1 ошибку или не ответили на 1 тестовое задание, то готовьтесь к тому, что вам придётся отвечать ещё на 5 дополнительных вопросов за 5 минут.

Когда будущий водитель допустил 2 ошибки или не ответил на 2 вопроса в разных блоках, то также есть возможность исправить это. Необходимо будет дополнительно ответить на 10 вопросов в течение 10 минут.

Важно! Править в одном тестовом задании ответ можно только один раз — при повторной попытке действие будет неактивным.

Новые правила сдачи практического экзамена

Кардинальных изменений во время проверки ваших навыков вождения и знаний ПДД на практике за последнее время не происходило. Теоретическая часть уже много лет сдаётся по одному и тому же принципу.

Демонстрация своего умения управлять автомобилем для получения водительского удостоверения в 2019 году предусматривает связывание закрытой территории с асфальтным покрытием и городских дорог с насыщенным движением в единый экзамен.

Начинается практический экзамен с закрытой площадки, на которой ограничено движение автомобилей и присутствие пешеходов. Только после удачного прохождения этой части водитель допускается к условиям насыщенных городских дорог.

Здесь ученик должен продемонстрировать умение обгонять другие машины и способность управлять транспортным средством на больших автомагистралях. Обязательными заданиями будут проезд на различных перекрёстках (регулируемых и нерегулируемых), перестроение на многополосном участке дороги, пересечение железнодорожного переезда и т. д.

Важно! Процесс сдачи практической части экзамена разрешено снимать на видеокамеру. Съёмка может пригодиться в спорных ситуациях, когда вы уверены в правильности своих действий за рулём, а инспектор утверждает обратное.

За что грозит «незачёт»

«Незачёт» теоретической части экзамена можно получить в следующих ситуациях:

в ГАИ во время сдачи экзамена вы использовали подсказки или телефон; если вы допустили более двух ошибок или не ответили на два вопроса в одной теме, то рассчитывать на положительный результат не стоит; в основных блоках с вопросами вы дали 3 неправильных ответа; в дополнительном блоке с вопросами сделали ошибку или не дали ответ; по собственному желанию покинули мероприятие, не ответив на поставленные вопросы.

Во время вождения транспортного средства на экзамене право на ошибку исключено. Необходимо быть максимально внимательным. Вы должны грамотно проехать все участки на дороге. Например, можно забыть включить правый или левый поворотник в положенном для этого месте и вызвать большие сомнения у инспектора. За неправильное или незаконное действие на проезжей части вы можете получить «незачёт».

Рекомендуем для прочтения:

Можно ли сдать экстерном на права

Как часто можно сдавать экзамен в ГИБДД (ГАИ) в 2019 году

Надо ли сдавать экзамен при замене прав

Что нужно, чтобы получить права на мотоцикл

Пересдача экзаменов

Не всегда удаётся ответить на все тестовые задания или проехать участок пути правильно. Иногда причиной этому может послужить банальное волнение. Конечно же, бывают ситуации, когда, прослушав курс обучения и побывав на всех практических занятиях, ученик не подготовился так, как следует, и не сдал экзамен. В любом случае у всех есть возможность пересдать его.

Стоит отметить, что в случае «незачёта» практической части, результаты удачно сданной теории будут действительны на протяжении 6 месяцев. Это очень удобно, ведь попыток пересдать вождение может быть много. Сделать это можно:

первый раз — через неделю; второй раз — через 2 недели; третий раз — через 6 недель и 2 дня; четвёртый раз — через 10 недель и 4 дня; пятый раз — через 14 недель и 6 дней; шестой раз — через 19 недель и 1 день; седьмой и последний раз — через 23 недели и 3 дня.

Водительское удостоверение — это очень серьёзный документ. Необходимо ответственно относиться к его получению. От этого зависит безопасность на дороге — не только ваша, но и других участников движения.

Источник: https://news.rambler.ru/education/43022885-novye-pravila-sdachi-na-prava-gde-mozhno-sdavat-na-prava-posle-avtoshkoly-v-2019-godu/

Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Сдача экзаменов на права в автошколе

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права. В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Как проходит экзамен в автошколе

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Теория

Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста. При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Секреты успешной сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Практика

Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  • Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  • Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  • Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  • Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Ошибки эти банальны и просты… Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части. Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Как получить налоговый вычет за обучение в автошколе

Можно ли сдать экзамены в другой автошколе

Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов.

А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет.

Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Какие документы нужны для зачисления в автошколу

Срок сдачи экзаменов в автошколе

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром. 

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Что нужно для успешной сдачи

Татьяна Варламова,  учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург:

«Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге.

На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться.

Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит».

Также читайте: Где и как сдать экзамен на права

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Источник: https://avtocod.ru/vnutrennij-ehkzamen-v-avtoshkole-chto-nuzhno-znat

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

Сдача экзаменов на права в автошколе

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать.

Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше.

Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию.

Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию).

И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени.

А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты.

Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно.

Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее.

В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада
  •  «змейка»
  •  разворот
  •  въезд в гараж или бокс задним ходом
  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту.

В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения.

Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления.

Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии.

Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная.

Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника».

Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной.

Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла.

Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту.

Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки.

Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч.

зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке.

Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне.

Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом.

Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад.

Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии.

Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно.

Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах».

Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент.

Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3.

В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП.

Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/kak-proxodit-ekzamen-gibdd-na-avtodrome-ploshhadke/

Автошкола: Получение прав – теория, практика и экзамены. Что вас там ждёт

Сдача экзаменов на права в автошколе

В этом рассказе я расскажу как я учился в автошколе и для тех, кто желает получить водительское удостоверение, будет интересно это почитать, как всё там происходит.

В этом году я запланировал получить права, для начала обучения выбрал весну, и по планам должен получить права уже в начале лета. Первое занятие было в конце февраля, это вводное вступительное занятие, бесплатное. После чего можно было бы заключить договор на обучение. В это время стоимость теоретическое обучения составляло 15500руб.

В скором времени наверняка будет уже дороже. Итак, занятия начались. Где начинаете изучать правила дорожного движения. Сразу же покупаете книгу “Правила дорожного движение”, каждый год книгу надо покупать новую, потому что там хоть чуть, но что-то да меняется. Так же и с билетами.

Билеты – книгу можно не покупать, если желаете использовать для этого интернет, там это тоже есть.

Как у меня получилось: прошли несколько теоретический занятий, а потом начался карантин в связи с корона-вирусом. Как правило практические занятия по вождению начинаются спустя пару-трех недель.

И получилось так, что как только мы составили графики по вождению, начался карантин. И обучение приостановилось. Пару недель думали, как быть, раз карантин не снимают. И мы начали теоретическое обучение онлайн. Так до конца весны и закончили весь курс.

А позже и сняли карантин и правительство дало добро на практические занятия по вождению.

И еще нужно сделать мед справки, там вам скажут какие. Что тоже стоит денег.

И получилось что вождение началось с 21 июня и продлилось до середины августа.

Практическое обучение вождению: Всего 25 занятий по 2 часа. Не берите занятия в день по 4 часа – это очень сложно и тяжело. Летом обучать приятнее, чем зимой. Но летом жарко. Стоимость 2 часов, у нас 450 руб на механике и 550р на автомате. Автоматчиков у нас в группе было всего 2 человека из 18.

16 человек разделили на 2 экипажа. 2 автомобиля, автомобили ВАЗ21140, без гидроусилителя, старые лошадки обучившие немало водителей. Там были и пежо, лады калина, еще какие-то иностранные – но кто на них катал я не знаю. Другие авто были получше в отличии от нашего старого фонда.

Это уже зависит от вашей автошколы.

Практическое обучение разделяется на 2 этапа: Мы так катали: 1 час по автодрому и 1 час по городу. У нас был жесткач, мы по центру катали. Поэтому я почти совсем не боюсь автомобилей и перекрестков. Другие инструктора только по району, где проходят экзамены по вождению, все зависит от школы и инструкторов.

Автодром : Вам предстоит изучить 5 упражнений: 1 – Змейка. 2. Разворот в ограниченном пространстве. Эти 2 упражнения самые легкие и им вы обучитесь в течении одного занятия.

3. Горка . Или еще, называют эстакада. Там тоже все просто, но одного занятия маловато. Там нужен опыт и хорошо чувствовать сцепление с газом.

4. Гараж 5. Параллельная парковка. На каждом автодроме свои особенности. Но на каждом надо ориентироваться по конусам и смотреть в зеркала. Как делать я описывать не буду, инструктор всему научит.

Во время практических занятий, приготовьтесь к тому, что у вас практически не будет выходных. 25 занятий за 2 месяца – это очень напряженно. А у меня занятия проходили летом, так жалко было упущенных летних дней.

Как проходили первые занятия по вождению: Первые занятия были самыми сложными, так как я практически ничего не умел. Поэтому хорошо, когда уже есть навыки по вождению. Я даже скажу, это будет очень большой плюс, если уже будете уметь катать. И где-то к 15 занятию появилась уже уверенность, а к 25 так вообще ничего не боялся.

Мне пригодился мой велосипедный стаж, я уже изначально не особо боялся авто. Так что, катайте по улицам на велосипеде, помогает. Я даже, изначально представлял, что я еду на велосипеде.

А вообще, вначале обучения, из-за того что очень внимательно смотришь на дорогу и других участников движения, порой не замечаешь дорожных знаков. По мере опыта и уверенности, позже уже начнете замечать. у всех так наверное.

Лето было убито вождением, выходных практически не было, и вот 13 августа прошли завершающие занятия.

И был объявлен Внутренний экзамен. И вот моё основное наставление: учите билеты!!! Пришли мы все в учебный класс вместе с другой незнакомой группой, т.к. в городе несколько учебных классов. И по результатам экзамена отсеялись, точно не знаю, человек 5-6 из 16 человек.

Не сдали!!! Им приходить через неделю на пересдачу, да еще по 500р принести за пересдачу. К гос экзамены допущены не были. В нашей автошколе автодром не катали, зачет поставили всем без откатывания. В другой школе, может будете катать, в нашей ограничились только теорией.

Гос. экзамен: А вот это был самый сложный день в моей жизни. Приехали мы все в МРЭО к 8 часам, прождали там еще больше часа, пока из других автошкол примут экзамены. Не повезло с этим, время только потеряли.

Здесь экзамены проходили на компьютерах. Будьте внимательны, изучите сначала инструкцию, как отвечать на вопросы, а потом жмите старт.

20 минут дается на 20 вопросов- этого вполне достаточно. Я ответил на все вопросы правильно, но и в результате этого экзамена из нашей группы отсеялись еще 3 человека.

Все меньше и меньше народу идет к финалу.

Дальше поехали на автодром и там сдавали уже практические навыки по полигону: все 5 упражнений за 20 минут, что тоже достаточно.

В этом испытании также отсеялось часть народу. В основном запарывались на горке. Один раз запоролись на 4 упражнении, сбили конус. Эти упражнения тоже сложны и требуют большого внимания при выполнении.

Сложность в том, что за всем следит инспектор из ГАИ и все из-за этого волнуются. Это да…

А мы еще долго прождали этого инспектора, а время шло, на часах было уже 13 часов. День длился очень медленно, казалось что время остановилось. Самый длинный день оказался… и самый волнительный.

После того как все откатали поехали в город, а кто-то пошел домой не сдав этот экзамен. Пересдача через неделю и готовьте 800 р за экзамен, как сказали.

В итоге из 16 человек нас осталось 2 человека из одного экипажа и 4 из моего экипажа вместе со мной. В итоге нас было всего 6 человек.

Я уже испытывал эйфорию, так как дошел до финала. И думал, если не сдам город, то уже больше половины дела сделано!

Поехали по городу: Там всё просто, слушайте задания инспектора и сразу же их выполняйте. Правда из-за этой спешки опять все не замечаешь и можно от волнения не заметить пешехода на переходе. Основное задание РАЗВОРОТ.

Я сделал 2 разворота – сначала с применением прилегающий территории, а потом на перекрестке. И на перекрестке лоханулся, забыв включить правый поворотник, после левого. 3 Штрафных балла.

Но этого было достаточно, чтоб экзамен был сдан.

Я не знаю, как сдали финальное испытание оставшиеся участники. Знаю, что один парень из другого экипажа, точно не сдал, так как приехали без него, высадили. И девочка из моего экипажа точно не сдала, так как задела зеркалом чего-то. Прям жалко, такие переживания будут.

Долго ждали их, но разобрались быстро. В итоге сдали финальный экзамен единицы. Небывалую эйфорию я испытал после сдачи, и чувствовал себя победителем. Прям как в телешоу “последний герой”, где после каждого испытания отсеивались участники.

И приехал я домов только в 17 часов, весь день сдавали экзамены. Удачи в сдачи экзаменов!!!

Статья написана на следующий день после сдачи экзаменов. А те кто не сдал внутренний экзамен, сегодня сдают его повторно. Им все это только предстоит. И поменьше тем, кто отсеялся позже.

А мне остается только получить права, на сайте госуслуги со скидкой, такая услуга стоит 1400р. Что была оплачена еще до внутреннего экзамена. И как говорят, раньше лет 10 назад было всё намного проще. А сейчас всё строже и строже. С одной стороны хорошо, летунов сейчас очень много. Учили меня хорошо – не нарушать правила – так и буду делать.

Хоть я и не фанат автомобилей, и очень люблю велосипед. Я продолжу свои походы на велосипеде, там где нет возможности ездить на автомобиле. Разница возможностей колоссальная.

Свидетельство о профессии водителя

Вот такой мне выдали документ после успешной сдачи экзамена по теории. Обратную сторону не публикую, там все мои данные, они тут ни к чему. Но этого не достаточно, после нужно сдать все испытания описанный выше.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/panoramio/avtoshkola-poluchenie-prav-teoriia-praktika-i-ekzameny-chto-vas-tam-jdet-5f3cc67da0b83f670958a652

Экзамены в ГАИ |

Сдача экзаменов на права в автошколе

Сдача финальных экзаменов – сложный и ответственный момент обучения каждого будущего водителя.

Однако у каждого ученика автошколы есть возможность успешно сдать это испытание, целиком и полностью освоив теоретический и практический в курс в процессе обучения.

Что нужно сделать перед сдачей внешнего испытания

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД повторяет этапы сдачи внутреннего экзамена в автошколе. Он состоит из теоретической и практической части. Экзамен по теории вождения сдается путем прохождения тестирования на компьютере. Практика сдается за рулем автомобиля с механической или автоматической коробкой переключения передач на закрытой площадке и на городском маршруте.

Однако прежде чем взяться за решение теоретических задач и оттачивание практики, необходимо  получить допуск на сдачу экзамена в ГИБДД, успешно сдав выпускные экзамены в автошколе, которые, кстати, максимально приближены к финальным.  Единственным и достаточно весомым различием  между внутренними экзаменами и внешними  является отсутствие или присутствие сотрудников ГИБДД, оказывающих психологическое воздействие на испытуемых.

Основные этапы экзамена в ГАИ

Финальные испытания на обладание правами категории «В» делятся на три этапа:

  1. Прохождение компьютерного теста по основным вопросам теории вождения;
  2. Прохождение практической части в виде  вождения на испытательной площадке;
  3. Прохождение практической части в виде вождение по городскому маршруту (город).

Чаще всего прохождение всех этих испытаний занимает максимум два дня. В случае удачной сдачи всех дисциплин водитель получает удостоверение соответствующей категории.

Теоретическая часть

Самым первым испытанием в ГИБДД является компьютерное тестирование. Оно проводится в специальном классе: будущие водители отвечают на вопросы компьютерного теста.

Экзаменационные билеты содержат 20 вопросов, под каждым из которых приведены несколько ответов. Правильный ответ – только один.

Его номер вводится в программу в качестве верного ответа или же  галочкой отмечается правильный ответ на контрольном листе.

При этом совершенно не обязательно отвечать на вопросы по заданному компьютером  порядку. Вы можете сначала ответить на легкие вопросы, а затем на более сложные.

Дать ответы на все вопросы Вы должны в течение 20 минут.

Если при ответе на вопросы экзаменационного билета Вы допустили одну ошибку или в отведенное время не ответили на один вопрос, Вам предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 дополнительных вопросов на ту же тему, что и вопрос, вызвавший у Вас затруднение.

При правильных ответах на 5 вопросов дополнительного тематического блока выставляется оценка “СДАЛ”.

Максимально в одном билете допускается наличие двух ошибок, которые Вы можете “закрыть” правильными ответами на 10 дополнительных вопросов по тем же тематическим блокам.

Практическая часть

После успешного прохождения тестирования, будущий водитель допускается до следующего этапа – практического испытания на автодроме, на котором проверяются следующие навыки:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве;
  • Движение и маневрирование задним ходом;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • Остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров;
  • Въезд в бокс задним ходом.

После того, как площадка была успешно сдана и все испытания выполнены, курсант направляется на следующее испытание – сдачу городских маршрутов.

Практика вождения на городских маршрутах

При выполнении этой части экзамена будущий водитель сопровождается инспектором ГИБДД, который сидит на пассажирском кресле.  На задних местах могут располагаться другие испытуемые, владелец автомобиля.

Во время езды по городу по заранее утвержденному маршруту инспектор оценивает качество выполнения маневров, фиксируя каждое нарушение правил и начисляя штрафные очки. Оценивается не только качество вождения, но и подготовка: пристегнут ли ремень, отрегулированы ли зеркала и сиденье и тп.

За каждый “недочет” начисляются штрафные баллы: за не пристегнутый ремень накажут на три штрафных балла, если автомобиль заглохнет при старте – на  1 штрафной балл.

Если до окончания маршрута испытуемый водитель набрал менее 5 штрафных очков, то испытания считаются успешно пройденными.

как с нами связаться

Остались вопросы? Возможно на них уже ответили здесь

Источник: https://moskva-avtoshkola.ru/ehkzameny-v-gai/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.