Сдача экзамена в гибдд за деньги

Экзамены в гаи только за деньги – не правда

Сдача экзамена в гибдд за деньги

Всем аллоха. Никогда ничего ни где не писал, так что по традиции местной публики попрошу не судить строго.

Решил я в сознательном весьма возрасте (мне 35 лет) получить водительское удостоверение, права, если покороче. нашел автошколу, отучился,сдал все внутренние экзамены, и пришло время идти сдавать их же в ГАИ. Теорию сдал с первого раза, хотя ожидая начало экзамена с девчонкой из группы, встретили её старую знакомую, которая пришла сдавать теорию в 8 раз.

Далее была площадка – там тоже мне сопутствовал успех с первой попытки, но в ожидании своей очереди познакомился с парнишкой, который пришел сдавать площадку в 7 раз. Дальше город. И тут началось самое веселое.

Попытка номер раз окончилась крахом на первом же требовании инспектора выполнить разворот – не сильно выехал на перекресток, в результате чего задними колесами наехал на двойную сплошную линию разметки на 1 сантиметр – это со слов инспектора,который в момент разворота высунулся из окна так, что чуть не выпал,чтобы узреть сие жуткое нарушение ПДД.

После рассказа друзьям об этом моменте услышал – они валят (инспектора), бабла хотят, никто сам не сдает сейчас. Ну я задумался – задал вопрос своему автоинструктору и узнал прайс – сдать на 100% площадку и город – 25000р, только город – 20000р, все оплаты через инструктора, и сдать самому – это 50% на 50%, как повезет.

Ну, думаю – спешить мне некуда, буду сдавать сам, тем более первые три попытки можно сдавать раз в неделю подряд. Во второй раз я продвинулся дальше по экзаменационному маршруту, и был близок к его концу, когда припаркованный вторым рядом мерседес, обрушил мои чаяния.

Инспектор, когда я поравнялся с мерсом дал по тормазам, сказав что я не соблюл боковой интервал, мог зацепить зеркалом припаркованый мерс, и назвал это опасным вождением, хотя по моим ощущениям я проезжал мимо спокойно, но спорить я хоть и пытался, но со словами “я не позволю бить учебный автомобиль” был высажен на обочину. Я опять призадумался про завалы….

но оставалась еще одна попытка. Хоть и возил меня инспектор долго, очень долго, но я умудрился выполнить все его требования без единого бала, а провалился на том, что по команде найти место для остановки и остановится, “неправильно оценил дорожную ситуацию” и остановился под знаком парковки с табличкой, на которой авто надо ставить передом с заездом, а я встал параллельно.

Итог – 5 баллов, не сдал. Следующая попытка при таком раскладе по закону дается не менее, чем через 30 дней с момента последней неудачной попытки. Я очень серьезно задумался о том,чтобы заплатить эти 20000, получить уже права и забыть обо всем этом, общался с друзьями и выяснял – что на 90% из них, права купили – точнее оплатили часть экзаменов, и что без полезно самому сдавать.

Но ведь есть еще 10% кто сдал сам….месяц прошел, возможности практиковаться у меня не было, по причине того,что все ездят на автомате (кризис, санкции), а я учился на механику, но в итоге решил что попробую еще раз. Спокойно поехал к назначенной дате, дождался своей очереди, сел в машину и поехал…. набрал 2 бала, но сдал. Сам, не имея практики месяц, ощущения эмоцианальные были фантастическими, а осознание сыкономленных 20000р. очень грели душу и карман.

Мораль истории проста – если долго мучится, что-нибудь получится, так что если спешить некуда или нет лишних денег – старайтесь сдавать самостоятельно, это возможно, проверенно на личном опыте.

[моё] Авто Права Экзамен ГИБДД Текст

Рассказывает товарищ-инспектор ГИБДД в Бурятии.

Когда задерживаешь автомобиль с нетрезвым водителем, он в 99% случаев останавливается, закрывает центральный замок и “ложится спать” – на водительском сидении, пассажирском или заднем диване. Дескать, я просто уснул, а кто управлял ТС и нарушал ПДД (а то и устроил ДТП) – не знаю.

Инспекторы раз говорят: гражданин, предъявите документы и выйдите из машины. Два говорят, три. Что делать, если мужчина “крепко уснул” (притворяется)?

Обращаешься к прохожим: граждане, пожалуйста, подойдите, мужчине плохо. Посмотрите: он не реагирует на законные требования сотрудников полиции, не отзывается на имя и вообще, мог потерять сознание. Видите? Слышите?

Вы понимаете, что возможно, прихватило сердце (инсульт, инфаркт, простатит)?

ЕГО НАДО СПАСАТЬ!

Если инспектор только один – бьется только водительское стекло. Если двое – переднее пассажирское. Если трое или четверо – еще какое-нибудь. Сразу после этого спящий красавец извлекается из салона и “продувается”, отправляется на медицинское освидетельствование в больницу или фиксируется отказ в прохождении МО.

– Да, действия инспекторов полностью соответствуют закону “О Полиции”

– Нет, пьяные шумахеры в суд не подают – иначе подпадут под 19.3 КоАП РФ

– Людям ОЧЕНЬ нравится, как люди в форме спасают водителя, которому стало плохо

– Пьяным нарушителям очень НЕ НРАВИТСЯ засыпать в машине – ибо менты-беспредельщики бьют стекла

[моё] Авто ГИБДД Смекалка Нарушение Пьяные Бурятия ПДД Ответ на пост Текст Интересная ситуация случилась со мной недавно, ровно за день до окончания срока действия прав.
Так я выглядел на правах 10 лет назад.
Показать полностью 1 [моё] Права ДПС Авто Длиннопост

всем доброго дня!может есть тут специалисты:

имеется авто-уаз буханка,на учете на мне уже 15 лет,хочу продать,но появилась загвоздка: номер рамы нанесен краской и он практически стерся.Как поступить?какие действия требуются?наверное нужна экспертиза авто?как ее делать?

Это мой первый пост, извините за возможные недочёты,и ошибки. Объясню ситуацию. 28.09.2020 в 19ч20мин.возвращался с дачи домой в Москву. Были уже сумерки, но дорога хорошо просматривалась в свете фар.  Названия дороги нет, но направление (Новинки-Симферопольское шоссе) это узкая, двухполосная дорога которая проходит через деревни и леса.

Эту дорогу недавно отремонтировали, даже заменили остановки на новые. Там проходит автобусный маршрут, который идёт из близлежащих деревень в сам город Серпухов. А теперь к сути дела.

Двигаясь на своём автомобиле по автодороге в сторону Симферопольского шоссея,( по этой дороге я езжу очень редко, так как это дальний маршрут но с хорошим асфальтом) въехал в лесную зону и увидел впереди Маршрутный автобус который выехал с автобусной остановки  автобус разогнался и в последующем он ехал достаточно быстро, и я не стал его обгонять понимая что 80-90 км/ч это нормальная скорость для загородного шоссе в темное время суток. Пристроился за автобусом и подумал что его можно обогнать только на автобусной остановке. Через пару километров автобус начинает сбавлять скорость и включает правый повортотник, я же начинаю тормозить за ним скорость упала до 20 км/ч. Начинаю думать, почему же он не заезжает в карман остановки,  автобус начинает немного съезжать, и мне показалось что габариты моей машины уже проходят для продолжения движения в своей полосе, но тут понимаю что нужно чуть дать влево, что бы не задеть зеркалом автобус. Конечно я заехал колесом за сплошную полосу, сам не ожидал что так получится. Проехал этот автобус и неприятно стало на душе, что нужно было дождаться его остановки или мне полностью затормозить, не красиво это получилось как то….  И почему автобус вообще такие странные маневры совершил, почему не продвинулся в карман. Надо сказать что встречных и попутных автомобилей не было вообще, за этот промежуток времени. Только мой свет фар, габаритных огней автобуса и луны. Автобус остался позади и я направлялся дальше в сторону шоссе.  Проехал ещё километр – полтора  я заехал в деревню и увидел проблесковые маяки автомобиля  полиции сзади, и я сразу понял это за мной. Естественно я остановился, подбегает радостный сотрудник ГИБДД который вообще не представился, ну а я забыл спросить. Я сказал сразу что нарушил правила итд, естественно Сотрудник начал говорить что это лишение прав и что будут большие проблемы. Затем включил доброго полицейского, зачем же я так гнал и зачем ехал по встречной полосе это не безопасно, затем спросил где я работаю и чем занимаюсь и вообще проницаиельный стал и открытый для меня. Пару минут они помялись с ноги на ногу, переглянулись вздохнули и начали писать свои бумаги, не знаю всех этих юридических тонкостей показали где мне расписаться, я подписал постановление а схему они нарисовали так, что я еду конкретно по встречной полосе, и обгоняю движущийся автобус. Написал что с схемой не согласен. После этого они стали не такими приветливыми как в начале нашей встречи. Вообщем в субботу иду на разбор в ГИБДД а дальше наверное суд. После этой неудачной поездки, у меня возникло несколько вопросов, в первую очередь : какого хрена я заехал за полосу, откуда там стояли гаишники и чего творил автобус. Съездив днем на это место, мне стало понятно.

Показать полностью 3 [моё] ПДД ГИБДД Серпуховский район Ловушка Авто Автобус Дорога Длиннопост

Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии. И вот что из этого вышло.

Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.

Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу. В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х.

И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.

Источник: https://pikabu.ru/story/yekzamenyi_v_gai_tolko_za_dengi__ne_pravda_5483517

Как сдать экзамен на права с первого раза, где сдать экзамен на права

Сдача экзамена в гибдд за деньги

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права.  В этой статье поговорим о том, где сдают на права, сколько это стоит и как получить права с первого раза.  

Где сдают на права

Сдать на права в России можно в любом подразделении ГИБДД без привязки к месту постоянной или временной регистрации. Ограничение касается лишь иностранных граждан, которым разрешается сдавать экзамены только в регионе их регистрации.

Сколько стоит сдать на права

Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно:

  • пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  • приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  • пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);
  • сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);
  • оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.

Возможно, придется потратиться на:

  • дополнительные часы вождения для лучшего усвоения практической части (примерная стоимость одного часа – 400 рублей);
  • пересдачу (примерная стоимость одной пересдачи автодрома/города – 1000 рублей).

Таким образом, чтобы получить водительское удостоверение, всего придется потратить порядка 24 700 рублей.

Также читайте: Как выбрать автошколу

С какого возраста можно сдавать на права

Сдавать экзамены на права можно с 16 лет. В этом же возрасте можно получить права категории М и А1. Права на управление транспортными средствами других категорий можно получить только после 18 лет.

Какие экзамены сдавать на права

Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе и после его завершения сдать внутренний экзамен:

  • Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.
  • Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

После этого курсанту предстоит сдать экзамен в ГИБДД. Он состоит из тех же этапов, что и внутренний экзамен в автошколе: теория, автодром, вождение в городе, но теперь уже с инспектором ГИБДД. 

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Как с первого раза сдать на права

По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД.

Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст.

Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям. Просто потому, что они уже не помнят точных определений и формулировок спустя 15 лет после обучения в автошколе. Поэтому во многом у новичков имеются преимущества. Взгляд их еще не замылен, и они пока не привыкли ездить интуитивно.

Также читайте: Внутренний экзамен в автошколе: что нужно знать

Что нужно, чтобы сдать на права

Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов. Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность.

Огромную роль в данном вопросе играет психологический аспект. Главное – понимать то, что вы это проходили, знаете ответ на тот или иной вопрос, умеете трогаться без отката на эстакаде, можете выбрать благоприятное место для разворота в городе.

Большинство ошибок при сдаче экзаменов в ГИБДД  совершаются из-за волнения и неуверенности.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт»:

«Самое главное – не нервничать и четко для себя уяснить, что это твой очередной жизненный этап и, если ты к нему готов, то обязательно его пройдешь. Но тут очень важно дать справедливую оценку своих знаний и навыков. С собой нужно быть честным!»

У каждого ученика индивидуальная предрасположенность. Как правило, женщинам легко дается теория. Они более собранны и ответственны. Мужчинам, напротив, легче выполнять упражнения на автодроме и в городе, чем учить теоретические основы ПДД».

Игорь Пантелеев, выпускник автошколы, автолюбитель:

«Автодром я освоил легко, потому что еще в подростковом возрасте тренировался — пробовал водить машины друзей и родственников. С теорией были трудности. Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности.

Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил. Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию. Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика.

И упорно тренироваться и тренироваться. Только повторением можно достичь результата».

Также читайте: Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

Как купить первый автомобиль после сдачи экзамена

Еще на этапе обучения новоиспеченные водители начинают выбирать для себя первый автомобиль.

Так как опыта вождения еще нет, риск мелких ДТП высок, а новую машину поцарапать жалко, новички покупают автомобили с пробегом.

При этом большинство начинающих водителей не думает о том, что покупка подержанного автомобиля может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы.

Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля. Сделать это можно через онлайн-сервис «Автокод». За 5 минут вы узнаете все историю автомобиля: количество владельцев, пробег, участие в ДТП, расчет страховых ремонтных работ и др. Для проверки нужен только госномер ТС.

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Чтобы узнать все о техническом состоянии автомобиля, закажите выездную диагностику автомобиля.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Мы подготовили целый раздел статей, в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины.

Также мы ведем -канал, где рассказываем, как безопасно купить транспортное средство.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге.

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Сколько стоят подержанные машины

Источник: https://avtocod.ru/gde-i-kak-sdat-ehkzamen-na-prava

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач

Сдача экзамена в гибдд за деньги
Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

17 инструкторов

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомХочется поблагодарить такого замечательного инструктора как Валерий Михайлович! Учился в автошколе и понял что нужно брать дополнительно занятия у какого либо инструктора, так как практические занятия в автошколе были поверхностные.

Выбрав в качестве инструктора Валерия Михайловича, нисколько не… Читать дальше

пожалел. Ездили по Балашихе, отрабатывали с ним все возможные варианты маршрутов на экзамене. Знает Балашиху как свои пять пальцев )). Объясняет всё нюансы, «подводные камни».

Занятия проходили в дружественной атмосфере)), но когда где-то ошибался, корректно делал мне замечания. Результат- получение прав и приятные воспоминания о наших занятиях)).

Желаю Валерию Михайловичу здоровья и всего самого наилучшего, а желающим поучиться несомневаясь записываться к нему! Алексей.

21 июля 2019

Алексей, Балашиха

Услуги заказа: Вождение (МКПП). Занятия на площадке.

1500 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомОгромное спасибо Сергею за помощь в подготовке к городу в Балашихе (МКПП)! Помог выявить недочеты в вождении, нашёл подход, с ним очень комфортно было практиковаться, всё по делу.

Позанимавшись с Сергеем пару-тройку раз (после занятий в автошколе), я стала чувствовать себя за рулём уверенно и… Читать дальше

спокойно.

Благодаря его советам и заключительному занятию прямо перед экзаменом я наконец-то сдала на права. Спасибо, Сенсей! 🙂

23 октября 2019

Екатерина, Балашиха

Услуги заказа: Вождение (МКПП).

1500 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Валерий Евгеньевич помог мне восстановить навыки. Теперь я спокойно езжу везде! Мне очень понравилось с ним заниматься. Во-первых, он очень доходчиво всё объясняет, во-вторых, с ним не страшно ездить. На занятиях мы отрабатывали маршрут Балашиха-Салтыковка-Железнодорожный, много парковались.

29 апреля 2016

Анна, Балашиха, Железнодорожный

Услуги заказа: Обучение на автомобиле инструктора (АКПП). Вождение (АКПП). Восстановление утраченных навыков.

1500 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомЗанималась на моем автомобиле АКПП. Занятие направлено на снятие эмоционального напряжения ученика за рулем, обретение уверенности на дороге. Занятия проходили в районе Ходынского поля, Хорошевского, Звенигородского, Ленинградского, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов с выездом на МКАД,…

Читать дальше

Горьковское шоссе до г. Балашиха. Отработка маршрутов на ближайшие АЗС, автосервис и автомойку. Заезд в многоуровневую подземную парковку по серпантину с последующей парковкой в ограниченном пространстве. Также есть учебный маршрут с круговым движением и пересечением трамвыйных путей.

Ориентированность на приоритетные маршруты и задачи ученика. Отработка парковок. Брала интенсивный курс – 2 недели каждый день, от “дома” до “дома”. Далее можно 2 – 3 раза в неделю. За 3 недели выйдете на самостоятельные поездки по откатанным маршрутам. Далее – усложнение маршрутов.

Ни одного опоздания или переноса занятия со стороны инструктора. Результаты протестированы “скептиком”- мужем и инструктором спортивного вождения, претензий к управлению автомобилем нет. При выборе инструктора опиралась на предыдущие отзывы – все подтвердилось.

Смело и ответственно рекомендую занятия с Ириной, как с профессиональным и ориентированным на ученика преподавателем. Планирую брать уроки на МКПП и продолжать откатку сложных маршрутов.

4 июня 2017

Татьяна, м. Беговая

Услуги заказа: Обучение на автомобиле инструктора (АКПП). Вождение (АКПП).

1500 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомМне очень понравилось учиться вождению у Павла, это настоящий инструктор, уж поверьте мне есть с кем сравнить, мы все время ездили по маршруту на котором планировался экзамен – ГИБДД Балашиха, до Павла я пыталась сдать на права, но у меня была завалена площадка, и не удивительно ведь меня не…

Читать дальше

научили заезжать в Гараж, Павел же все объяснил и рассказал, и площадку я сдала с первого раза после занятий с Павлом, город со второго, при этом почти сдала с первого, но не повезло с пешеходом на крайнем пешеходном переходе, если вы ищете инструктора для обучения вождению, подготовки к экзамену то вы нарвались на нужного вам человека, просто срочно берите номер и звоните, ну и удачи конечно же на дорогах всем нам)

16 мая 2019

Татьяна, Балашиха

Услуги заказа: Вождение (АКПП).

1500 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Очень хороший инструктор. Андрей Николаевич доводит дело до нужного результата. Мы провели один урок в городе, ездили по Балашихе. Инструктор объяснил мне, где можно поворачивать, разворачиваться, где можно парковаться. После его инструктажа я сдал экзамен в ГИБДД.

13 апреля 2016

Александр, Балашиха

Услуги заказа: Вождение (МКПП). Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД. Отработка экзаменационного маршрута.

1500 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Хотела вновь освоить “механику” с нуля.Вожу автомат. Занятие очень информативное. Появилось понимание того, как нужно действовать на дороге. Для уверенного перемещения по Балашихе мне этого занятия хватило. Но т.к. в планах поездки в Москву, да еще с детьми хочу еще пару занятий.

19 декабря 2018

Юлия, Балашиха

Услуги заказа: Вождение (МКПП).

1299 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомВсё было именно так, как мне нужно. Виорел Евгеньевич голос не повышал, всё доступно объяснял, давал уверенность и спокойствие за рулём. Мне было важно именно вождение в городе.

Первый раз мы ездили по Балашихе, а на следующих двух уроках мы ездили по маршруту от моего дома до работы и обратно…. Читать дальше

Инструктор пошёл мне навстречу и подъезжал рано утром и вечером.

По дороге объяснял, на что мне нужно обращать внимание, где и как перестраиваться, в каких моментах нужно быть внимательнее, где и как поступать, чтобы легче было проехать тот или иной участок дороги, давал советы.

22 июля 2016

Леда, м. Новогиреево

Услуги заказа: Обучение на автомобиле инструктора (АКПП). Вождение (АКПП).

1500 ₽

  • 14 частных инструкторов по предоставлению автомобиля для экзамена в ГИБДД
  • Проверенные отзывы об автоинструкторах на PROFI.RU
  • Занятие с инструктором по предоставлению автомобиля для экзамена в ГИБДДв Балашихе от 1099 рублей/ч

Полный список инструкторов

Источник: https://profi.ru/autoinstructor/predostavlenie-avtomobilya-dlya-ekzamena-v-gibdd/balashiha/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.