Сдача экзамена по вождению на мотоцикле

Мотошкола «Мосгортранс»

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле

Мотошкола «Мосгортранс»,
ул. Криворожская, д. 6

Все курсы проводятся круглогодично, по индивидуальной программе и рассчитаны на разный уровень подготовки. Для экзаменов доступны те же мотоциклы, которые использовались на тренировках.

Курс

Стоимость

Уровень подготовки

30 000 ₽

Новичок

Мечтаете получить категорию «А» для управления мотоциклом в городе? Мы поможем Вам обучиться и добиться заветной цели!

Обучение и сдача экзамена проводятся даже зимой. Вождение преподают профессиональные тренеры на крытой площадке. Занятия проводятся на новых мотоциклах KTM DUKE 200, YAMAHA FAZER 250. Разметка на площадке соответствует нормам ГОСТа для сдачи экзамена.

Более того, сдавать экзамен Вы будете на том же мотоцикле, на котором обучались, мотоцикл для сдачи экзамена мы предоставим бесплатно.

Инспекторы ГИБДД приезжают к нам принимать экзамены, таким образом, Вы сдаете экзамен не только на знакомом мотоцикле, но и на уже родной площадке.

Экзамен практической части включает:

  1. Габаритную восьмерку;
  2. Змейку;
  3. Габаритный коридор;
  4. Разгон, торможение с переключением скорости;
  5. Скоростное маневрирование;
  6. Парковку мотоцикла.

Всему этому Вы научитесь в рамках курса, который состоит из теории (132 ч, 2 раза в неделю) и практики (18 ч, график индивидуальный – по факту они занимаются 8 тренировок по 2 часа, и оставшиеся 2 часа отводятся на экзамены)

Категория «А» и «А1» с расширенной практикой

38 000 ₽

Новичок

Все условия идентичны условиям выше, разница в практике. Человек получает 9 полноценных 2 часовых занятий и 2 часа на экзамены, по программе: накат площадки (6 упражнений для сдачи) плюс Вся программа Начального дорожного уровня).

Дополнительный час практики на категорию А

2 000 ₽

Новичок

Занятие по практике продолжительностью 1 час, для тех кому не хватило практики в курсе

Дорожный начальный городской уровень

25 000 ₽

Новичок, опытный

Индивидуальные занятия с профессиональным тренером помогут Вам за небольшой срок научиться безопасно, грамотно и уверенно управлять мотоциклом даже с нуля. Курс уникален тем, что подходит как для новичков, так и для водителей с опытом.

Цель курса – приобретение базовых навыков для безопасного и комфортного перемещения по городу. Курс базируется на индивидуальном подходе, программа обучения строится для каждого с учетом наличия или отсутствия навыков вождения мотоцикла.

После начального уровня Вы сможете смело управлять мотоциклом в городе, а также перейти на следующую ступень обучения – продвинутый городской уровень -для усовершенствования своих навыков.

Занятия проходят круглый год на крытой площадке с использованием новых мотоциклов.

На курсе Вы научитесь:

  • Разбираться в устройстве мотоциклов, органов управления;
  • Посадке на мотоцикле и ее особенностям;
  • Правильной работе взглядом;
  • Началу движения и торможению;
  • Работе газом и сцеплением;
  • Контролю тяги двигателя;
  • Различным видам маневрирования;
  • Работе коробкой передач;
  • Началу движения в горку;
  • Перегазовкам (торможению двигателем);
  • Объезду препятствий и многому другому.

Курс включает 5 занятий продолжительностью 2 часа.
Мотоциклы: KTM DUKE 200, YAMAHA FAZER 250, YAMAHA MT 03.

Продвинутый городской уровень

30 000 ₽ или 6000 ₽ за занятие

Опытный

Уже имеете навыки и опыт вождения, но хотите их усовершенствовать? Продвинутый городской курс – для Вас. Все, что касается скоростного безопасного вождения мощных и тяжелых мотоциклов, есть в нашем курсе.

По его окончании Вы будете уверенно и правильно управлять мотоциклами любой мощности и класса.

Если же Ваши планы на вождение мотоцикла не ограничиваются ездой по городу, и Вам захочется выехать на трек, после прохождения курса Вы сможете сделать это в разы увереннее.

Обучение по программе проводится на мотоциклах Yamaha fz 250, Yamaha MT 300, Yamaha MT 07 и др.

Можно заниматься на разных мотоциклах, в том числе на своем.

Пройдя программу, Вы научитесь:

  • Скоростному прохождению поворотов;
  • Маневрированию в ограниченных пространствах;
  • Экстренному торможению с применением разных методик;
  • Контррулению;
  • Выполнению упражнений на реакцию и многому другому.

Стоимость курса – 30 000 руб. за 5 занятий продолжительностью 2 ч. 1 занятие продолжительностью 2 часа – 6000 рублей.

1 занятие на своем мотоцикле продолжительностью 2 часа – 5000 рублей

2 000 ₽

Опытный, эксперт

Любителям экстрима, всем, кому надоела обычная езда по городу и хочется познавать новое в мире двухколесных, мы предлагаем тренировки эндуро и кросса!

Мотокросс и эндуро предполагают преодоление разнообразных препятствий, как естественных, так и искусственно созданных. Следует отметить, что подвеска мотоцикла эндуро не рассчитана на опасные прыжки, здесь важны скорость и безопасность при прохождении сложных участков трассы. Подвеска кроссовых мотоциклов, наоборот, ориентирована на экстремальные прыжки.

Общая черта, объединяющая поклонников этих видов соревнований, – отсутствие необходимости получать права на управление мотоциклом, поскольку используемая техника относится не к транспортным средствам, а к спортинвентарю. Если же мотоцикл класса эндуро будет использоваться на дорогах общего пользования, необходимо водительское удостоверение соответствующей категории. Ее можно получить у нас, пройдя курс на категорию «А».

На курсе эндуро/кросса Вы научитесь:

  • Особенностям посадки на внедорожном мотоцикле;
  • Прохождению поворотов на грунте и внедорожной технике управления;
  • Езде в стойке и ее применению при прохождении препятствий;
  • Преодолению базовых элементов на внедорожной трассе и внедорожном мотоцикле;
  • Переездам через препятствия среднего уровня, такие как гребенка, искусственные неровности, невысокие трамплины и др.
  • Выполнению более сложных упражненияй, включающим высокие трамплины, переезд через каменный «бассейн», езду по покрышкам и т.д.

Стоимость тренировки – 2000 руб. за 1 ч. Проходит на пит байке BSE 125
И для опытных райдеров в кроссе на YAMAHA YZ 250 F

3 000 ₽

Эксперт

Целевая группа: Водители с опытом.

Совсем недавно, в нашей мотошколе, появилось новое направление – Стантрайдинг (трюковая езда). Наши тренеры профессиональные стантрайдеры, которые ежедневно тренируются и совершенствуются. Готовы делиться своим опытом, и обучить Вас базовым навыкам стантрайдинга. На данном курсе вы изучите:

  • Вилли (езда на заднем колесе)
  • Стоппи (езда на переднем колесе)
  • Управляемые заносы
  • и разные вариации базовых трюков.

Стоимость занятия длительностью 1 час – 3000 рублей.
(есть скидки, кто занимается в будние дни с 9.00-18.00 занятие будет 2000)

Прохоидт на пит байке BSE 125

3 000 ₽

Опытный

Занятия проходят для тех, кто уже освоил базу на питбайке на курсе стантрайдинг, и уже владеет собственным спорт байком, подготовленным под стант. Мотоцикл закрепляют в данной конструкции, и отрабатывают основные навыки станта (паук не даст мотоциклу упасть) у мотошколы байков для паука пока нет.

Стоимость занятия на вилли пауке 3000 рублей – 1 час.

Фигурная езда на время по специально подготовленной трассе. Включает в себя активное маневрирование на малых и средних скоростях. Помимо отработки базовых элементов, на занятиях можно будет попробовать трассы различного уровня сложности. Занятия преподает действующий спортсмен, многократный призер, регулярно участвующих в соревнованиях по мотоджимхане.

На занятиях вы изучите такие упражнения как:

  • Восьмерка
  • Змейка
  • Вращение
  • Габаритный разворот
  • Зеркало
  • Ворота и их производные.

Стоимость занятия длительностью 1 час – 2000 рублей.
Мотоцикл для обучения новичков KTM DUKE 200
Мотоцикл для более продвинутых YAMAHA MT 07 (предоставляется ученику только после теста навыков водительского мастерства, или после освоения на мотоцикле для новичка)

5 000 ₽

Новичок, опытный, эксперт

Индивидуальное занятие с тренером, продолжительностью 2 часа, из программы дорожный начальный, или по индивидуальному подбору программы, отталкиваясь от навыков ученика. Как правило, берут люди вспомнить пройденный курс, одно/два занятия. Или приходят отработать конкретную проблему в вождении.

Стоимость составляет 4000 рублей – 2 часа.
Мотоцикы: KTM DUKE 200, YAMAHA FAZER 250

5 000 ₽

Опытный, эксперт

Тренировки по дисциплине ШКГ (шоссейно кольцевые гонки)

Данные занятия подходят исключительно опытным водителям, кто не по наслышке знает, что такое управлять серьезным мощным мотоциклом, или даже уже пробовал свои силы в ШКГ и хочет поддержать и усовершенствовать свои навыки! Мы предлагаем занятия на MINI GP И МиниМотарде, на специально подготовленной спортивной конфигурации, которую для вас постоянно будут менять наши тренеры. Заниматься можно как в групповых заездах, так и индивидуально с тренером 1 на 1.

Для данных тренировок необходимо иметь свой комплект кожаной экипировки: кожаный мотокомбенизон, высокие перчатки, высокие мотоботы, шлем (шлема есть в мотошколе).

Занятия будут проводить для вас Чемпионы по минимото и многократные призеры по минимотарду, действующие спортсмены: Арсений Туркин и Юрий Степаненко.

Стоимость

MINI GP Групповые – 5000 рублей, 2 часа (можно заниматься 2 человека на 1 мото),

Индивидуальные – 6000 рублей, 2 часа.

МиниМотард – 4000 рублей, 2 часа (можно заниматься 2 человека на 1 мото),
Индивидуальные – 5000 рублей, 2 часа.

20 000 ₽ или 2000 ₽ за занятие

Новичок

Целевая группа: дети от 5 лет.

Мы запускаем детскую секцию занятий на мотоцикле. Если Ваш ребенок уверенно ездит на двухколесном велосипеде и мечтает научиться управлять мотоциклом – Вам к нам!

Тренировки будут проводиться как на закрытой асфальтированной, так и на внедорожной трассе.

Учеников ждут абсолютно новые мотоциклы и экипировка.

На начальной стадии ребенок изучит:

  • Базовые навыки управления, мотоцикл и его устройство;
  • Посадку на мотоцикле и ее особенности;
  • Работу взглядом;
  • Работу с тормозом;
  • Работу с газом;
  • Выполнение простых элементов упражнений на крытой площадке.

Далее ребенок будет совершенствовать навыки, тренируясь на внедорожной трассе, и освоит более сложные элементы, такие как трамплин, переезды через препятствия, езда по грунту и др.

Занятия будут проводиться на мотоциклахYCF 49 см3 и YCF 88 см3. Длительность тренировки – 1 ч, стоимость – 2000 руб. На своем мото – 1000 руб.

Курс занятий 10 зан. по 1 ч – 20 000 руб.

Источник: https://transport.mos.ru/mototrans/motorschool-mosgortrans

Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле

    Глава 1: ОТ БОЛЬНИЦЫ ДО АВТОШКОЛЫ ОДИН ШАГ

    Решили мы в начале лета 2015 года жену выучить на её первую категорию “В”, а мне добавить в документы категорию про мотоциклы. Планировалось это делать планомерно – накопить к осени средств, записаться, выучиться и в путь. Но как всегда в планы вмешиваются “хотелки” мозга.

    Случилось следующее. После прохождения медкомиссии взяли и заехали в офис автошколы. Про стоимость узнать поконкретнее, да расспросить поподробнее. В итоге так “наспрашивались”, что нас записали на курсы сразу. С одного взяли половину авансового платежа (больше у нас и не было), а со второго вообще ни копейки.

    Вышли на улицу и внутренний голос начал орать:”Эй! А где остальные деньги будете брать???” Для оплаты курсов у Лены такой вопрос особо не стоял, т.к. курсы её будут длиться 2,5 месяца и внести постепенно остаток суммы просто. А вот с моими курсами все оказалось экстремальнее. Узнав, что у меня достаточно большой стаж в категории “В”, директор автошколы предложил:

    – Учиться теории будете полтора месяца или в конце следующей недели на экзамен?

    – Давайте на следующей.

    – Тогда вот такую книжку купите, да в интернете посмотрите. В пятницу внутренний экзамен. Если сдаете его успешно, то в субботу в ГИБДД.

    – А практика?

    – По вождению с вами завтра свяжется инструктор. С ним договоритесь.

    В итоге я сам себе задал задачу: за неделю заработать на водительские курсы, выучить 40 билетов по 20 вопросов для сдачи теории и НАУЧИТЬСЯ С НУЛЯ не только водить мотоцикл, но и сдать экзамен по вождению. Сумашедший!

    Глава 2: ОН СКАЗАЛ – “ПОЕХАЛИ!”, – И МАХНУЛ РУКОЙ

    Инструктор по вождению пригласил на автодром на следующий день. Первое занятие началось с небольшого диалога:

    – На велосипедах и мокиках ездили? Равновесие держите?

    – Да.

    – Отлично. На мотоциклах ездили?

    – Нет. Зато на машине два десятка лет.

    – Научим. На механической коробке на автомобиле ездить можете?

    – Конечно.

    – Ну слава богу! Хоть кому-то не надо объяснять принцип действия сцепления и переключение передач.

    Мотоцикл для обучения китайский. После десятков обучаемых и их усиленного издевательства над техникой поймать “нейтралку” надо суметь, да и сцепление подзамучено. В остальном нормальный аппарат. Есть в автошколе ещё японский чоппер, но он для меня (рост 182 см) вообще никакущий.

    Первые полчаса железный конь брыкался. Ну ни дать, ни взять – как обычная лошадь при её объездке. После чего мы привыкли друг к другу и поехали, поехали, поехали. Кругами, змейками, восьмерками. К концу занятия так осмелели, что забросив свободную езду, выползли на экзаменационную полосу препятствий и тренировались уже там.

    Сказать, что понравилось – ни сказать ничего. Классно! Вот только с непривычки мышцы на плечах побаливают. Не получается пока полностью расслабиться при езде по очень малому радиусу на холостом ходу. От этого руль напоминает рога брыкающегося оленя, которого надо схватить и удержать.

    Впереди еще восемь двухчасовых занятий. Справимся!

    Глава 3: ВО ВСЕХ КОСЯКАХ ВИНОВАТ КОНЕЧНО НЕ Я, ХА-ХА…

    Последующие занятия по вождению проходили нон-стопом: переключение передач, многократное покорение экзаменационной полосы и т.д.

    У полосы есть пара подвохов и оба связаны с рельефом местности. На упражнении “восьмерка” один из кругов (неудобный правый) имеет подъем и пройти его со старта на холостом ходу не получается. Надо подгазовывать. Тут через раз шел затуп и упражнение не засчитывалось.

    Второй подвох экстремальнее. Если внимательно посмотреть на снимок, то на границе автодрома виден деревянный сортир и вдоль всего автодрома проходит канава глубиной с человеческий рост. Так вот за пару метров от края заканчивается упражнение “доска”, которое проходится с газом и надо успеть на выезде увернуться в сторону, чтобы не улететь под сортир. В первые разы страшно, аж жуть.

    После нескольких занятий езда на мотоцикле не кажется страшной и получаешь от неё удовольствие. И оно было бы полным, если бы не проклятые экзаменационные упражнения. Никогда их не удается пройти одинаково.

На выполнение  влияет вся окружающая действительность: дует ли ветер в харю, гавкнула ли собака в соседней деревне, пролетел ли самолет и прочая катавасия. Можешь десять раз заехать на “восьмерку” и проехать нормально, на потом разок затупить и наехать на линию.

Если этот раз выпадет на экзамене, то инспектору не объяснишь, что ты хороший и не верблюд.

   

Глава 4: ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

    Как я уже упоминал выше, после первого занятия болели мышцы плечевого пояса. Они встряхнулись и словили крепатуру. Неудобство продолжалось пару дней и благополучно сошло на нет.

    После нескольких занятий пришлось раздобыть себе кистевой эспандер и потренировать кисти рук, особенно левую. Работа пальцев с рычагом сцепления показало, что данная кисть слабовата. После занятия половину дня пальцы работали с неохоткой.

Даже нажатие дома на любой выключатель или зацеп вещи прищепкой превращался в испытание. В повседневной жизни мы редко когда используем тягу с усилием средним и указательным пальцами левой руки. На мотоцикле же это происходит постоянно. А вот с правой кистью проблем не возникает.

Ха-ха, видать там пальцы накачены многолетней работой с “мышкой” компьютера.

    Еще одно “слабое” место – задница. Тут что на мотоцикле, что на велосипеде: хочешь – не хочешь, а ерзать по сидению приходится. Привыкаешь практически сразу.

    Глава 5: НЕ БОЙТЕСЬ УЧИТЬСЯ САМИ

    В свое время, когда обучался на категорию “В”, пришлось проштудировать ПДД от корки до корки, сидя за партой в учебном классе. Тогда сдал экзамен в ГАИ с первого раза. Далее закреплял выученное уже с помощью многолетнего вождения.

    В этот раз решил не тратить личное время, а сдавать теорию экстерном по экзаменационным билетам ГИБДД образца 2015 года после самоподготовки. Тем более, что правила хоть и претерпели за 20 лет изменения, но основа осталась без изменений.

    Когда первый раз взялся за прорешивание билетов, то результат оказался плачевным. На один билет приходилось от одной до семи ошибок! Редко когда результат оказывался нулевым. Всему виной оказывались невнимательность к рисункам или незнание отдельных моментов. Особенно это касалось медицины и правил проезда перекрестка с регулировщиком и трамваями.

    Пришлось поднапрячься и прорешать все 800 вопросов несколько раз, пока ответы не засели в голове намертво. Методику выбрал следующую:

    – захожу на сайт http://www.pdd24.com/pdd-onlain в раздел “Билеты”;

Источник: https://moto2.ru/u/2257/post/812/

Обучение вождению мотоцикла

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле

Если Вы хотите обучиться вождению мотоцикла, профессиональные  инструкторы мотошколы «КТМ» с удовольствием придут к Вам на помощь.  Они обучат Вас всем секретам управления «двухколесным конем», и наиболее эффективным и безопасным приемам езды, как в городе так и на загородных  трассах.

Обучение вождению мотоцикла это наша работа и мы делаем ее хорошо

При прохождении курсов в мотошколе на права управления мотоциклом необходимо пройте несколько этапов:

изучение теории

практика вождения

внутренний экзамен

документы об окончании

экзамен в ГИБДД

Школа по обучению езде на мотоцикле в Москве

Для того что бы поступить в нашу школу по обучению езде на мотоцикле в Москве понадобятся следующие документы:

  • Медсправка в ГИБДД (ГАИ) на водительское удостоверение категории А (справку вы можете сделать самостоятельно или в мотошколе)
  • 1 цветных матовых фото 3х4
  • Ксерокопия паспорта (главная страница и прописка)
  • Ксерокопия водительского удостоверения (если таковое имеется)

Обращаем Ваше внимание на то, что теперь вы можете сдавать экзамены вместе с группой, независимо от вашей прописки и регистрации.

Между администрацией мотошколы и курсантом заключается договор на оказание услуг по обучению, и подготовке к сдаче экзамена в ГИБДД на права категории «А». В данном документе указывается  стоимость курса по обучению езде на мотоцикле, которая остается неизменной на протяжении всего времени занятий по обучению вождению.После оформления договора можно приступать непосредственно к занятиям.

Все наши преподаватели и инструкторы, профессионалы с многолетним опытом работы.

Программа обучения в автошколе построена с учётом всех особенностей обучения водителей категории «А».

Курсы обучения вождению, состоят из двух частей теоретической, и практической.

Теория включает в себя:

  • Правила дорожного движения и меры, применяемые к водителю за их нарушение.
  • Основы технического устройства и обслуживания мотоцикла.
  • Основы безопасности при вождении мотоцикла.
  • Основные правила оказания первой медицинской помощи.

Занятия проходят в специально оборудованных классах по утвержденному расписанию и программе. Возможно дистанционное обучение по скайпу.

Практическое обучение езде на мотоцикле в Москве, производится на байках принадлежащих  мотошколе. Так же предоставляется мотоэкипировка.

Для практических занятий вы сможете выбрать  мотоцикл наиболее близкий по конструкции и техническим характеристикам, к тому, на котором собираетесь ездить.

Все инструкторы нашей мотошколы профессионалы, имеющие за своими плечами не один мотосезон и по нескольку дальних пробегов в составе известных байкерских клубов.Они подробно и доходчиво откроют вам все секреты управления мотоциклом.

Практические занятия проходят сначала на специально оборудованной площадке, а уже потом на городских улицах.Инструктор сопровождает курсанта во время всех практических занятий, как на площадке, так и на городских магистралях.

Связь между курсантом и инструктором поддерживается с помощью раций встроенных в шлемы.

Время проведения занятий с 10 утра, до10 вечера, поэтому, у слушателей мотошколы есть возможность выбирать наиболее подходящее для занятий время.

Стоимость обучения вождению мотоцикла

Предлагаем вам ознакомиться с нашими расценками на обучение.
Обращаем внимание на то сто стоимость обучения вождению у нас одна из самых низких в Москве.

Цена обучения в мотошколе на права категории А, А1:

Стоимость с учётом скидки:

Аренда мотоэкипировки на время занятия входит в стоимость. Никаких доплат и топливных сборов!

Для получения более подробной информации звоните нам по телефону 8-495-647-82-20 или воспользуйтесь системой обратной связи.
На нашем сайте вы можете так же оформить онлайн заявку на обучение вождению мотоцикла в Москве.  

Добро пожаловать в братство байкеров.

Всегда мечтала кататься на байке за границей. На Бали и в Тайланде без мотоцикла никуда. Сдала на права с первого раза. Спасибо Мотошколе КТМ!Александра

В прошлом году друг показал мне свой новый мотоцикл Honda, мы проехались немного по району, но этого хватило, чтобы я потерял покой. А теперь, наконец-то, я могу и сам кататься. Скоро покупаю Suzuki Bandit GSF 250 – мечта сбылась!Пётр

Огромное Спасибо мотошколе КТМ! Успешно сдал на права категории А и А1 с первого раза, всё обучение очень понравилось, прекрасные инструктора и техника, грамотно научили всем упражнениям, разложив всё на этапы и чёткую последовательность действий. Сдавал в ГАИ на мотоцикле мотошколыКТМ, на котором занимался до этого, это очень большой плюс! Скоро обращусь к вам за помощью в выборе своего первого мотоцикла 🙂 еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Алексей

Хочу выразить свою благодарность инструкторам мотошколы КТМ! Благодаря им я открыла категорию “А”. Александр очень внимательный инструктор.

Всегда подскажет как и что правильно делать, понаблюдает за выполнением упражнений, подбодрит и развеселит:) Я считаю, что он отличный инструктор! Если хотите открыть категорию “А” и научиться маневрировать, то можно смело обращаться в мотошколу КТМ!Екатерина

Спасибо мотошколе КТМ за профессиональный подход и дружескую обстановку! Саша за 1,5 месяца подготовил меня к сдаче экзамена в ГИБДД. Экзамен сдала с первого раза, категория открыта! УРААлина

Ура! Со мной это свершилось сегодня, сдала на категорию “А”. Огромное спасибо Саше, за 4 занятия переучил, то что преподал неправильно предыдущий частный инструктор. Уже думала никогда не сдам, но Саша-волшебник, приходите учится к нему!Евгения

Источник: https://motoshkolaktm.ru/motoshkola-ktm/obuchenie-vozhdeniyu-mototsikla

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.