Сдача экзамена на автодроме 2020

Как сдать автодром с полпинка: экзамен по вождению с первого раза в 2020 году?

Сдача экзамена на автодроме 2020

С 1 сентября 2020 года в России вводятся новые правила сдачи экзамена на автодроме для начинающих автомобилистов.

Законодатели, внося изменения в ПДД, преследовали цель повысить уровень безопасности на дорогах, так как, согласно официальной статистике МВД, большее число аварий происходит как раз из-за действий неопытных водителей. И люди, успевшие пройти несколько занятий по теоретической части, теперь все больше задаются вопросом, как сдать автодром.

К сожалению, ученики автошкол не только должны правильно водить, но и пройти обучение у хорошего инструктора. От квалификации последнего не в последнюю очередь зависит то, как пройдет экзамен на автодроме. Кроме того, не менее важно знать, какие упражнения будут ожидать.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию.

Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию).

И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме

считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Теоретический экзамен:

Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.

Советы для сдачи теории:

  • Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
  • Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
  • Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
  • Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени.

А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты.

Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно.

Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее.

В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Какими практическими навыками должен владеть выпускник автошколы

  • Эстакада. Ученик начинает движение вперед в автомашине, находящейся на наклонной поверхности, не допуская отката авто. Спускается с эстакады, останавливает авто перед СТОП линией.
  • Повороты на 90 ͦ : конкурсант должен переместить авто по узкой траектории с поворотами.
  • Змейка. Обычно выполняется на открытом пространстве вокруг выставленных пластиковых конусов.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Экзаменатор наблюдает, как кандидат чувствует габариты ТС.
  • Параллельная парковка. Демонстрация навыка парковки в небольшое пространство.
  • Въезд задним ходом в гараж.
  • Перекресток. Используется редко, по причине отсутствия автоматизированных площадок. Сложности выполнения не представляет, надо правильно проехать регулируемый перекресток.

На проверку базовых навыков управления ТС отводится 10 минут на каждого ученика, сильное превышение отведенного срока может стать причиной не допуска к финальному этапу сдачи экзамена. Приступив к заданиям инспектора, стажер может совершить мелкую ошибку два раза.

Если ошибок будет больше или одна, но серьезная, например, наезд на ограничитель, придется проходить автодром еще раз. Повторно разрешено записываться на экзамен на площадке в ГАИ через неделю после неудачной попытки, количество раз не ограничено.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  • эстакада
  • «змейка»
  • разворот
  • въезд в гараж или бокс задним ходом
  • упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

Документы для прохождения экзамена в ГИБДД

Любая услуга, предоставляемая автоинспекцией, предусматривает документальную подготовку. Для сдачи экзамена вам потребуется:

  • паспорт или любое другое удостоверение личности;
  • код идентификации;
  • карточка водителя из автошколы об успешном прохождении обучения, теоретического курса и практического;
  • справка из медицинского учреждения с допуском к вождению;
  • иногда требуется набор фотографий, но в основном все инспекции оборудованы нужной аппаратурой, и фото приносить с собой не требуется.

Допуск к экзамену в ГИБДД студент получает только в случае успешной сдачи внутреннего экзамена. Автошкола всегда старается перестраховаться и на практике проверить все знания обучающегося.

Источник: https://regalos.ru/dokumenty/ekzamen-v-gibdd.html

Как я сдавал автодром 5 раз!

Сдача экзамена на автодроме 2020

Экзамен на права состоит из 3 частей: теория, автодром, езда по городу. В 2020-ом году автодром и город хотят объединить в единый экзамен. Как это будет выглядеть – не представляю, зато точно могу описать экзамен на автодроме, который я сдал лишь с пятой попытки.

Учился я в городе Краснодар, в автошколе “Шанс и С”, о которой я напишу отдельно, ибо есть что рассказать и хорошего и плохого… Поэтому и было принято решение сдавать в Краснодаре. Это было ошибкой – сейчас расскажу почему…

С теорией у меня проблем не возникло. Зашёл в компьютерный класс – ответил на 20 вопросов – вышел…

Лайфхак – не обязательно идти с автошколой и платить 850 рублей за подачу документов (есть такая услуга – “развод”)… Я просто забрал документы в автошколе и подал заявление на права через “Госуслуги”. Пришёл в назначенное время (около 2 часов дня) и буквально через 30 минут сдавал теорию. В Гибдд я пробыл меньше часа… Те, кто шёл с автошколой – были там часов по 5-6…

Главный подвох меня ждал уже на записи на практику. Меня записали на дату +30 дней к текущей. То есть за 30 дней мне нужно было не забыть вождение и прийти попробовать сдать автодром…

Попытка номер 1

Ок. Через 30 дней прихожу часов в 10 утра. На автодроме стоят 2 Лады Приоры. И народу человек 90 (столько насчитал)! Вышли два инспектора и стали озвучивать людей, которые по-порядку будут пытаться сдать упражнения. Меня назвали первым… Хоть тут повезло, ибо с таким количеством людей можно сдавать до пяти вечера…

Сажусь в машину, завожу, представляюсь на камеру. Инспектор показывает на горку: “Выполняй”. За горку я не беспокоился, ибо упражнение для меня несложное и на занятиях я его проходил на автомате.

Встал на горку всеми четыремя колёсами, инспектор обошёл и поставил стойку на расстоянии 30 сантиметров от машины.

Жму газ, отпускаю сцепление, машина дергается, показатели тахометра снижаются до 1000 (всё как положено), снимаю ручник и машина резко катится назад и сбивает стойку… Как так вышло – сам не понял… Не сдача!

В окошечке на запись мне говорят, что пересдача через 30 дней! WHAT?! Из-за очереди в Краснодаре все сдачи пересдачи ставят на максимально далёкий срок (месяц). Сказал, чтобы не записывали… Плюнул. И подал новое заявление через госуслуги в ГИБДД родной станицы…

Попытка номер 2

После подачи заявления и новой оплаты пошлины я приехал сдавать теорию… Всё то же самое – только компьютеров в классе в несколько раз меньше. Сдал без ошибок и мне назначили автодром на тот же день! Вот это молодцы – вот это работают как часы…

Первая попытка на новом для меня автодроме вышла комом. Горку я проехал, а вот парковка в гараж вызвала затруднения. Я абсолютно не чувствовал габариты машины (Nissan Almera) и умудрился задом сбить ближний конус.

Примерно на такой машине я и сдавал…

Не сильно расстроился, ибо пересдачу назначили на через неделю.

Попытка номер 3

Горку прохожу с полпинка… Дальше гараж. Въезжаю идеально, но не пересекаю передним бампером линию гаража! Выезжаю, инспектор останавливает и пишет несдачу…

На самом деле, у меня претензия к составителям таких экзаменов. Некоторые ошибки я бы штрафовал баллами, но никак не сразу “иди на пересдачу”. Вот как в реальной жизни мне помешало бы то, что я не заехал до конца в гараж? Ну вышел бы – поглядел бы, что ещё метр. Тем более, что на своей машине ты через неделю-две освоишь габариты и будешь доезжать правильно.

Думаете, это была самая обидная попытка? Как бы не так. Ведь через неделю меня ждала

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d685f3d97b5d400aec6f50f/kak-ia-sdaval-avtodrom-5-raz-5dac47a5d4f07a00adee64c3

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.