Ространснадзор платон

2 простых способа, где посмотреть от Ространснадзора штрафы за

Ространснадзор платон

Система Платон – удобный сервис, благодаря которому водителям удается узнать о наличии штрафов за”Платон”, а также посмотреть имеющуюся задолженность и оплатить ее.

Понятие системы “Платон”

Буквально название сервиса расшифровывается как «плата за тонны». Данная программа создана для принятия мер по компенсации нанесенного вреда дорогам от грузовых автомобилей.

Основная идея при создании сервиса заключалась в устранении одной щекотливой ситуации, при которой владельцам авто вне зависимости от размеров транспортного средства приходилось оплачивать ремонт дорог в одинаковом размере. Теперь эту проблему удалось устранить, так как Платон назначает штраф в зависимости от степени нанесенного дорожному покрытию вреда и устанавливается только на грузовые машины.

Многие остались довольны возникновением подобного сервиса. Система, регулирующая получение компенсации определенного размера, устранила конфликты между владельцами легкового транспорта и многотонных автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Стоит отметить, что деньги, полученные программой, направляются на улучшение или ремонт дорожных покрытий, мостов, автомагистралей.

Главной санкцией для владельцев грузовых автомобилей, решающих выехать на федеральную трассу, является штраф за езду без требуемого сервиса. Нарушителю потребуется выплатить до 40 тыс. рублей. Размер санкции зависит от ряда причин, среди которых:

  • неработающее устройство;
  • отсутствие достаточных средств для оплаты проезда;
  • отклонение от согласованного маршрута.

В случае уклонения от использования данной системы, нарушитель должен будет выплатить определенную сумму. При этом неустойку оформляет Ространснадзор – организация, отличная от ГИБДД, но также занимающаяся контролем поведения транспортных средств на дорогах и взысканием ответственности с водителей.

Минимальная сумма при противозаконном действии с сервисом составит 5 тыс. руб., максимальная может дойти до 10 тыс. руб.

Порядок проверки штрафа через личный кабинет

Платон является государственной системой, поэтому уведомления о наличии штрафов водитель-пользователь получает при нарушении основных правил. При этом уклониться от начисления санкций не получится, так как нарушителей вычисляют посредством использования:

  • контролирующей системы;
  • камер слежения.

Что касается второго варианта, то данные с камер впоследствии попадают к службе ГИБДД, которая и занимается начислением неустоек.

Как проверить штрафы “Платон”? Вариантов проверки много, и среди них наиболее распространенными являются:

  1. Посещение сайта ГИБДД.
  2. Посещение одного из сервисов Яндекса.
  3. Посещение портала Госуслуг.

Подробнее стоит рассмотреть второй и третий способы. Если вы не знаете, где посмотреть штрафы за “Платон“, то проверку следует осуществлять в разделе «Проверка неуплаченных штрафов». Для этого потребуется:

  1. Ввести данные о транспортном средстве. К таким данным следует отнести номер госзнака, а также номер регистрационного свидетельства автомобиля.
  2. Запустить проверку путем нажатия одноименной кнопки.
  3. Подтвердить запрос с помощью введения цифр.
  4. Получить необходимые сведения.

Информация появится в новом окне. То же самое нужно сделать, если хочется проверить штраф через Яндекс портал, который также не требует регистрации.

Пошаговый алгоритм проверки штрафа “Платон” через Госуслуги

Штраф за “Платон” от Ространснадзора можно проверить по номеру через портал Государственных услуг:

  1. Зайти на сайт.
  2. Пройти регистрацию путем введения необходимых данных с последующим их подтверждением на одной из закрепленных за Госуслугами точек.
  3. Войти под логином и паролем.
  4. Открыть раздел «Проверить штрафы ГИБДД».
  5. Ввести номера транспортного средства.
  6. Просмотреть сведения.

ВНИМАНИЕ! Без регистрации подобная услуга будет недоступной, так как внутри портала содержатся сведения о конкретных лицах, и они привязаны к номерам.

Дополнительно можно подключить услугу «информер», доступную в личном кабинете пользователя, если открыть раздел «настройки». Благодаря этой услуге владелец авто будет своевременно получать информацию при посещении главной страницы портала.

Также можно установить мобильное приложение, чтобы получать необходимые уведомления онлайн.

Как оплатить штраф “Платон”

Многие владельцы грузовых машин знают, что стоимость одного пройденного километра согласно требованиям системы В 2019 г. составляет 1,91 руб. При этом, как уже было замечено ранее, полученные средства поступают на осуществление дорожных нужд.

Сегодня известно 2 способа оплаты за проезд грузовых машин по дорогам федерального назначения. Первый подразумевает заранее согласованный маршрут автомобиля, своевременную оплату.

Во втором случае движение грузовика отслеживает Глонасс (спутник), устанавливаемая на корпус автомобиля. Впоследствии владелец авто должен будет заплатить сумму, начисленную по данным о передвижении.

ВНИМАНИЕ! Расчет необходимой суммы можно подсчитать в личном кабинете системы после прохождения регистрации.

Предоставляется ли скидка на оплату штрафа

Льготы на погашение неустойки предоставляются, но у них есть определенный срок действия. Так, если владелец авто оплатит санкцию в течение 20 дней с момента постановления, он может внести только половину суммы.

Задолженность по ИД – что это, и где узнать ее размер

Как устроиться на работу курьером в Яндекс. Еду здесь.

Как начать работу водителем Uber по ссылке: https://money-budget.ru/earn/other/stat-voditelem-uber.html

Дополнительно стоит разобрать, что если копия постановления о назначении санкции пришла лицу в срок по истечении 20 дней, которые предоставляются на минимальную оплату, то суд обязан восстановить срок. Также это может сделать должностное лицо, вынесшее подобное постановление. Владельцу авто потребуется написать ходатайство для продления льготного периода.

ВНИМАНИЕ! Если льготные сроки истекли, нарушителю придется оплатить полную сумму, и никаких скидок больше предоставлено не будет.

о том, как отменить штрафы за Платон:

Источник: https://money-budget.ru/zadolzhennost/shtrafy-za-platon.html

С 8 июля контроль за неплательщиками по «платону» перешел к ространснадзору. что это меняет?

Ространснадзор платон

В этом году правительство решило проявить милость и отменило индексацию тарифа «Платона». Еще как минимум год, до 1-го июля 2019-го года, перевозчики смогут ездить по федеральным трассам за 1,9 рубля за километр.

Однако это не значит, что отныне можно расслабленно вздохнуть. Наоборот. Отменив индексацию тарифа, правительство пообещало усилить контроль за неплательщиками. И то, что это будет сделано, уж точно не пустые угрозы.

Итак, после долгих раздумий правительство все-таки решило не повышать тариф «Платона», в очередной раз отложив срок его индексации — до 1-го июля 2019-го года.

Можно только предполагать, каким нежеланием нарушать хрупкое перемирие с перевозчиками вызвано это решение. Официально же позиция правительства объясняется следующим образом: прежде чем повышать плату за пользование дорогами, необходимо обеспечить ее 100-процентное внесение 100 процентами пользователей.

Впрочем, резон в этом действительно есть. По словам президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, сейчас по «Платону» расплачиваются лишь около 20 процентов перевозчиков, в основном крупные и средние предприятия. А вот немалая доля мелких перевозчиков либо вовсе игнорируют систему, либо идут на всяческие ухищрения, лишь бы заплатить как можно меньше.

Из-за таких неравных условий работы, кстати, страдает не только кошелек добросовестных компаний или состояние федеральных дорог. Искусственное снижение тарифа в условиях демпинга в большей или меньшей степени, но сказывается на качественном развитии всей отрасли в целом.

Правда, не исключено, что правительство смотрит на эту проблему с более меркантильной точки зрения: мол, не возьмем повышением тарифа — возьмем штрафами.

 platon.ru

Напомним, в соответствии с федеральным бюджетом на этот год сборы в системе «Платон» оцениваются в 23 млрд. рублей. Такая сумма, подчеркнем, должна была «набежать» с учетом индексации тарифа в середине года. Без индексации тарифа бюджет как минимум нескольких миллиардов (а именно — трех: по оценкам Министра транспорта Евгения Дитриха) точно недосчитается.

И хотя Министр транспорта, казалось бы, совершенно спокойно говорит об уменьшении планируемой суммы, бюджет от этого не перестает быть бюджетом. Тем более что, принятый тремя неделями ранее с поправками, он снижения сборов по «Платону» не предусматривал. Наоборот, в соответствии с поправками сборы должны увеличиться на 101 млн. рублей — с 22 млрд. 966 млн. до 23 млрд. 67 млн.

А это значит, что слова словами, однако разницу в 3 млрд. рублей, на которые явно рассчитывали и использование которых, естественно, уже заложили в бюджет, восполнить все равно надо.

И восполнять, что очевидно, будут штрафами.

С 8-го июля полномочия по контролю за нарушителями в системе «Платон» и собиранию штрафов с неплательщиков официально переданы Ространснадзору.

Казалось бы, от перемены мест контролирующих ведомств сумма сборов не меняется. Какая, мол, разница, кто будет следить за «штрафниками» — ГИБДД или Ространснадзор? Однако разница все-таки есть.

Как объясняет пресс-секретарь Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Дмитрий Сердцев, ранее ГИБДД не очень-то и старалась в деле выявления неплательщиков по «Платону», а в законодательстве вообще не было четко прописано, какая именно структура должна контролировать внесение платы за проезд по федеральным дорогам большегрузов от 12 тонн.

Сейчас же ответственным ведомством официально и по букве закона назначен Ространснадзор, который вместе с назначением получает, что называется, и все «карты в руки».

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений/ ТИА

Контроль будет осуществляться с помощью официально заработавшего в Твери в январе 2018-го года федерального Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), а также, естественно, посредством более 480 рамных конструкций, распределенных по федеральным трассам страны, и мобильных постов.

И контроль этот будет проводиться, еще раз подчеркнем, точно не заради «галочки», а с целью восполнить потери бюджета, возникшие из-за отказа от индексации. То есть он обещает быть масштабным и жестким, ибо есть индексация или нет индексации — а сборы по «Платону» все равно должны составить как минимум 23 млрд. рублей.

Не сказать, чтобы это было несправедливо. Наоборот. Как отмечает президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, «если уж жить без «Платона» нам не суждено, то нужна хорошая система контроля, чтобы все перевозчики были в равных условиях и платили одинаково».

«Плохо то, — продолжает Вячеслав Трунаев, — что правительство не предприняло никаких действий, чтобы через средства массовой информации широко оповестить перевозчиков о том, что с 8-го июля правила игры резко изменятся.

Десятки тысяч мелких перевозчиков-неплательщиков по всей стране даже не подозревают, что теперь каждый проезд автомобиля под рамкой «Платона» обернется для них штрафом. Причем информацию о штрафах они получат не мгновенно, а, скорее всего, лишь через две недели заказным письмом «Почты России».

То есть многие рискуют заработать сразу десятки штрафов на большие суммы».

В общем, подытожим

Что изменилось в системе «Платон» с 8-го июля? Контроль за внесением платы. Он усилился. Как долго он будет таким оставаться? Неизвестно. Может, уже навсегда. Но то, что в течение нескольких месяцев он точно не ослабнет, сомнению даже не подвергается.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/transru/s-8-iiulia-kontrol-za-neplatelscikami-po-platonu-pereshel-k-rostransnadzoru-chto-eto-meniaet-5b434051eafc3100aadc0511

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.